![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Старецкий |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Колонист ![]() Профиль в игре Группа: Колонизаторы Сообщений: 37 Регистрация: 13.12.2012 Пользователь №: 1,586 ![]() |
http://colonizers.ru/xml/games/report.php?id=743806
Что это за крюйт-камера такая, попадание в которую уничтожило весь экипаж 144 юнита? Если во время боя экипаж сидит в конуре, тогда почему при обычных попаданиях гибнет часть экипажа? А если он болтается по кораблю, как одним залпом уничтожают всех? Совершенно неправдоподобная ситуация. И к тому же с уничтоженным экипажем признан победителем ![]() ![]() ![]() Мне не жалко юнитов. Я других настрою, но когда 1 туземец разбирается со всем экипажем - это просто смешно ![]() ![]() ![]() Кстати, какова вероятность крита? -------------------- Ничто так не развращает как бездеятельность
|
![]() ![]() |
Барматуха |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Колонист ![]() Профиль в игре Группа: Колонизаторы Сообщений: 56 Регистрация: 06.11.2012 Пользователь №: 1,312 ![]() |
В крюйт-камеру попал один из залпов корабельных орудий. Туземец здесь ни при чём. Вероятность 1 к 200 как писали. Здесь описание.
|
Старецкий |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Колонист ![]() Профиль в игре Группа: Колонизаторы Сообщений: 37 Регистрация: 13.12.2012 Пользователь №: 1,586 ![]() |
... Вероятность 1 к 200 как писали... При 10 залпах эта вероятность вполне приемлемая 0.049, а вот при 40 она становится страшной 0.18 Т.е. почти в 1 из 5 случаев будет выносить весь экипаж. Наверное стоит пересмотреть вероятности или количество залпов. Отводя сразу лишние вопросы сообщаю, что вероятность хотя бы одного крита из n залпов = 1-(1-1/200)^n, а не умножение количества залпов на исходную вероятность (это будет матожидание). -------------------- Ничто так не развращает как бездеятельность
|
Стальфауст |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Губернатор ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Колонизаторы Сообщений: 424 Регистрация: 23.09.2012 Пользователь №: 940 ![]() |
При 10 залпах эта вероятность вполне приемлемая 0.049, а вот при 40 она становится страшной 0.18 Т.е. почти в 1 из 5 случаев будет выносить весь экипаж. Наверное стоит пересмотреть вероятности или количество залпов. Отводя сразу лишние вопросы сообщаю, что вероятность хотя бы одного крита из n залпов = 1-(1-1/200)^n, а не умножение количества залпов на исходную вероятность (это будет матожидание). А зачем тогда вообще будет нужен корвет? Почту доставлять? ![]() |
RLX |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Генерал ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Колонизаторы Сообщений: 964 Регистрация: 03.10.2012 Пользователь №: 1,017 ![]() |
А зачем тогда вообще будет нужен корвет? Почту доставлять? ![]() Патрулировать, ты же сам предложил! И пусть игрок, ставший пиратом, лишается возможности его строить но получает возможность его захватить! Тоже будет правдоподобно: у пиратов не было своих верфей, но им иногда везло захватить хороший боевой корабль. Но и ремонтировать его пирату тоже нельзя разрешать. Пусть плавает до износа. -------------------- |
Стальфауст |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Губернатор ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Колонизаторы Сообщений: 424 Регистрация: 23.09.2012 Пользователь №: 940 ![]() |
Патрулировать, ты же сам предложил! И пусть игрок, ставший пиратом, лишается возможности его строить но получает возможность его захватить! Тоже будет правдоподобно: у пиратов не было своих верфей, но им иногда везло захватить хороший боевой корабль. Но и ремонтировать его пирату тоже нельзя разрешать. Пусть плавает до износа. Не, я про то, что если с него пушки поснимать или шанс крита уменьшить. От него же ничего не останется: одна скорость, с которой не понятно что делать. А то, что пиратствовать его нельзя пускать - это факт. Насчет захвата корабля вопрос спорный. Строить их довольно тяжело, риск потерять корабль может вообще свести на нет морские бои. |
Калика |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Генерал ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Колонизаторы Сообщений: 863 Регистрация: 02.11.2012 Пользователь №: 1,218 ![]() |
Не, я про то, что если с него пушки поснимать или шанс крита уменьшить. От него же ничего не останется: одна скорость, с которой не понятно что делать. А то, что пиратствовать его нельзя пускать - это факт. Насчет захвата корабля вопрос спорный. Строить их довольно тяжело, риск потерять корабль может вообще свести на нет морские бои. Да ну... Стоимость материалов для корабля не так уж велика. Оправдывается 5-10 удачными перевозками товара или победами над пиратами. И есть ещё одна причина. В игре потихоньку накапливаются экспериментальные варианты кораблей, которые "сняты с производства". Они не могут быть вечными. Нужно как-то все корабли со временем уничтожать. Или при попадании в погребок, или при захвате. Но только пользоваться захваченнным нельзя. Или продать, или просто уничтожать. -------------------- |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.08.2025, 18:58 |