Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Офицеры как бонус за военную активность, Как ввести офицеров в производство, одновременно стимулируя боевые дей
Serg Great
сообщение 09.11.2012, 14:04
Сообщение #1


Колонист
*

Профиль в игре
Группа: Колонизаторы
Сообщений: 50
Регистрация: 06.11.2012
Пользователь №: 1,291



Предлагаю убрать офицеров из Европы.

И ввести возможность получать офицеров в ходе боевых действий.
С некоторой вероятностью в бою "обычный" военный юнит может стать офицером.
Причем как у победившей, так и у проигравшей стороны.
С еще меньшей вероятностью такую же возможность сделать для боев против туземцев.

Реализация: в виде получения по результатам боя "лицензии офицера", с помощью которой можно апгрейдить в колонии любой (или, например, только рекрутов) до офицера (по сути производить офицера из данного ресурса, получаемого в бою).

Если продумать идею глубже, то офицеры могут стать таким показателем "доблести" игрока. Поскольку я не знаком с тонкостями "больших" боев, то тут могу высказать только общие идеи.
Офицер, дающий бонус, появляется в зависимости от активности боевых действий и даже у слабых игроков, давай им преимущество. То есть если на вашу маленькую колонию приходит "каток", то шансы получить офицеров у вас гораздо выше - противнику не надо много доблести и умения, чтобы победить вас, а следовательно, и офицеры в их войсках появляются реже.

Поскольку сейчас офицеры дают сильные бонусы, их появление и убийство в боях могут стать хорошим балансирующим средством, чтобы разнообразить геймплей.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Сообщений в этой теме
Serg Great   Офицеры как бонус за военную активность   09.11.2012, 14:04
RLX   Поддерживаю. Перефразируя языком систем автоматиче...   09.11.2012, 15:06
Лас Касас   Идея правильная! Офицер должен конвертироватьс...   09.11.2012, 16:25
Serg Great   По ходу дебатов возникла идея продвинутой прокачки...   09.11.2012, 22:08
Лас Касас   А можно конкретный пример? Скажем армия из 500 сол...   10.11.2012, 2:09
Orrg   а ещё на юнов вешать ап ветеран потом элита)   10.11.2012, 3:56
genri506   http://colonizers.ru/reports/523987 вот подтвержде...   10.11.2012, 9:49
Лас Касас   http://colonizers.ru/reports/523987 вот подтвержд...   10.11.2012, 11:30
genri506   То что базы непробиваемые - это нормально. Нужно ...   10.11.2012, 20:04
Лас Касас   а что же тут нормального? для чего тогда уровни к...   10.11.2012, 21:24
semarla   http://colonizers.ru/reports/523987 вот подтвержд...   10.11.2012, 19:18
genri506   нету никакой борьбы за острова и никогда небыло. ...   10.11.2012, 21:35
Лас Касас   на данный момент правила игры относительно населе...   10.11.2012, 21:50
Лас Касас   Вернёмся к офицерам. Это самый ценный ресурс в игр...   19.11.2012, 11:32
Serg Great   Вернёмся к офицерам. Это самый ценный ресурс в иг...   22.11.2012, 21:52
Бердыш   Смысл лицензии не в привязке к славе, уровню или ...   22.11.2012, 23:08
Serg Great   Что-то я не понял, почему если у меня непробиваем...   23.11.2012, 0:34
Стальфауст   Идея получения офицеров в боях абсолютно верная. С...   23.11.2012, 9:55
Serg Great   Слабая колония не может победить сильного атакующ...   23.11.2012, 15:48
Стальфауст   Всё-таки, то что проигравшие будут получать больше...   23.11.2012, 16:23
Serg Great   Всё-таки, то что проигравшие будут получать больш...   23.11.2012, 20:55
Лас Касас   А не начнут ли специально выставлять в защите слаб...   23.11.2012, 17:20
Serg Great   А не начнут ли специально выставлять в защите сла...   23.11.2012, 21:11
InToX   Устное предупреждение, за капс Zuza и за цитату с ...   02.12.2012, 19:35


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия Сейчас: 21.08.2025, 23:01