![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Лас Касас |
![]()
Сообщение
#21
|
Колонист ![]() Профиль в игре Группа: Колонизаторы Сообщений: 130 Регистрация: 02.11.2012 Пользователь №: 1,214 ![]() |
А не начнут ли специально выставлять в защите слабую армию, чтобы набить офицеров? Пусть лучше героической битвой считается та, которая была с более сильным противником не по числу солдат в армии, а по рейтингу или по уровню.
За такой бой давать лицензии раза в 2 чаще. И наоборот, тем кто нападает на слабых давать их в 2 раза реже (это предельные значения, если рейтинги\уровни различаются не сильно, то и верояности получить лицензию будут различаться не так сильно). При атаке колоний вероятность получить лицензию в 3 раза выше, чем при их защите. За победу в полтора-два раза выше, чем за поражение. Количество же лицензий привязать к числу погибших в бою своих солдат. |
Serg Great |
![]()
Сообщение
#22
|
Колонист ![]() Профиль в игре Группа: Колонизаторы Сообщений: 50 Регистрация: 06.11.2012 Пользователь №: 1,291 ![]() |
Всё-таки, то что проигравшие будут получать больше офицеров как-то несправедливо. Получается: "ничего в игре не понимаю, идиотничаю вовсю, зато у меня дофига офицеров". Хотя согласен с тем, что давать офицеров сильнейшим тоже не вариант, это явный прогрессирующий дисбаланс. Возможно, как вариант: присуждать "героическую победу" (которая дает много офицеров) той армии которая изначально по базовой силе была слабее, но бой в итоге выиграла (засчет лучшей сбалансированности, оппозиции, лучших показателей морали, частокола). Тогда держать огромный, но унылый гарнизон станет невыгодно. 1. Проигравшие слабые колонии теряют больше войск. Неудачники все равно не смогут накопить офицеров на войска. 2. Защита пассивна. Есть только 1 наиболее сбалансированный вариант защиты. Он просчитывается за час-два с помощью Excel. Просто если готов играть активно и динамично, не будешь делать супероборону, а будешь держать баланс (атака по любому дает больше офицеров, но и потери больше). 3. Почему несправедливо? Проигравший теряет больше войск (особенно защищающийся, тем более деньги и ресурсы). А тот, кто атакует только слабые колонии, реально слабые - и получает мало офицеров. Это мародерство, а не героизм. |
Serg Great |
![]()
Сообщение
#23
|
Колонист ![]() Профиль в игре Группа: Колонизаторы Сообщений: 50 Регистрация: 06.11.2012 Пользователь №: 1,291 ![]() |
А не начнут ли специально выставлять в защите слабую армию, чтобы набить офицеров? Пусть лучше героической битвой считается та, которая была с более сильным противником не по числу солдат в армии, а по рейтингу или по уровню. За такой бой давать лицензии раза в 2 чаще. И наоборот, тем кто нападает на слабых давать их в 2 раза реже (это предельные значения, если рейтинги\уровни различаются не сильно, то и верояности получить лицензию будут различаться не так сильно). При атаке колоний вероятность получить лицензию в 3 раза выше, чем при их защите. За победу в полтора-два раза выше, чем за поражение. Количество же лицензий привязать к числу погибших в бою своих солдат. 1. Начнут выставлять. Начнут искать любые наиболее выгодные варианты, чтобы получить преимущество и развитие. Но. Наиболее выгодные условия по затратам на войска, погибающие в бою, в отношении к получаемым офицерам должно быть при равных условиях. То есть. Послали в рейд слабое войско. Выиграли в равном бою. Потери 11% против 9%. ПОлучение офицеров МАКСИМАЛЬНОЕ в отношении к потерям войск. Послали сильное против слабого гарнизона сильное войско. Потеряли 4%. Но получили офицеров гораздо меньше. Послали сильное войско, проиграли 9% к 11%. Получили офицеров в меньшем отношении, чем при равноценной победе. То есть при победе получаем 12% мнесто 11, а при поражении 8 вместо 9.. На самом деле я мог бы рассчитать всю систему математически. Но зачем? Пока нет ни намека, что это кому-то надо. Есть только шанс закидать идеями разработчиков нахаляву и надеяться, что они хоть что-то выберут и хоть что-то реализуют. Важен принцип. 1. Атакующий сильных противников получает бонус офицеров. 2. Имеющий сильную защиту имеет пенальти. 3. Слабая защита дает пенальти нападающему. а) Атаковать сильные колонии все равно выгодно. б) Сильные колонии не получают офицеров при защите и должны сами атаковать - то есть тратить ресурсы военные не на защиту, а на нападение, иначе их защита ослабнет (это очень важно). в) Даже слабые колонии получают офицеров за счет того, что их бьют. Станут ли они сильными - зависит только от них. Не забывайте, их бьют уже, сильное пенальти по развитию... По моему мнению, это и есть баланс. |
InToX |
![]()
Сообщение
#24
|
![]() Губернатор ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Модераторы Сообщений: 495 Регистрация: 13.03.2012 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 8 ![]() |
Устное предупреждение, за капс Zuza и за цитату с капсом Orrg.
-------------------- Уважайте других игроков, относитесь к другим так, как хотите чтобы относились к вам.
Будьте честными, соблюдайте правила – и вы получите максимум удовольствия от игры. It's gonna be legen...wait for it... and I hope you're not lactose intolerant because the last part of this word is DARY! |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.08.2025, 21:18 |