![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
tolan |
![]()
Сообщение
#21
|
Капитан ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Колонизаторы Сообщений: 209 Регистрация: 25.07.2012 Пользователь №: 559 ![]() |
7 скаутов это мало. Достаточно точно показывает если на каждые 10 солдат противника у нас имеется 1 скаут, т.е. в твоём случае нужно было отправить хотя бы 19 скаутов. Мне 14 скаутов не помогло. Тупо не увидили пикинёров. http://colonizers.ru/reports/575843 -------------------- Поставили бы этот пост при регистрации что-ли. Что бы народ знал на что подписывается.
"не нравится -не играйте.. никто ни кого насильно ни за что не держит... играете.. будьте добры смирится с заскоками администрации тема закрыта" |
Лас Касас |
![]()
Сообщение
#22
|
Колонист ![]() Профиль в игре Группа: Колонизаторы Сообщений: 130 Регистрация: 02.11.2012 Пользователь №: 1,214 ![]() |
Потестил скаутов. Работают замечательно. Посылайте скаутов несколько раз, среднее от полученных значений как раз будет примерная армия в защите. Но имейте ввиду, что если там есть скауты, то есть шанс, что вашего скаута поймают. Количество скаутов похоже не влияет на точность разведки, но влияет на вероятность перехвата.
|
Калика |
![]()
Сообщение
#23
|
![]() Генерал ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Колонизаторы Сообщений: 863 Регистрация: 02.11.2012 Пользователь №: 1,218 ![]() |
Потестил скаутов. Работают замечательно. Посылайте скаутов несколько раз, среднее от полученных значений как раз будет примерная армия в защите. Но имейте ввиду, что если там есть скауты, то есть шанс, что вашего скаута поймают. Количество скаутов похоже не влияет на точность разведки, но влияет на вероятность перехвата. Да что значит "замечательно"? Что тогда плохо? Первый раз показывает 80 пик, второй - 326, третий - 284... Сколько раз нажимать и чему верить? После второго раза среднее 203, а после третьего уже 330. Остальные юниты тоже пляшут как... 14 скаутов, кажется, при этом посылал. Плюнул и вернулся, так как проверять "отличную" работу скаутов ценой потери четверти войск как-то не захотелось. -------------------- |
RLX |
![]()
Сообщение
#24
|
![]() Генерал ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Колонизаторы Сообщений: 964 Регистрация: 03.10.2012 Пользователь №: 1,017 ![]() |
Да что значит "замечательно"? Что тогда плохо? Первый раз показывает 80 пик, второй - 326, третий - 284... Сколько раз нажимать и чему верить? После второго раза среднее 203, а после третьего уже 330. Остальные юниты тоже пляшут как... 14 скаутов, кажется, при этом посылал. Плюнул и вернулся, так как проверять "отличную" работу скаутов ценой потери четверти войск как-то не захотелось. Вы как будто о теории вероятностей даже не слышали, не то, что учили. Ни один экспериментатор в здравом рассудке не станет оценивать среднее значение после двух-трех замеров. В реальности говорят о снятии десятков показаний (50-100 и больше - попробуйте бросать монету, замеряйте количество выпадений орла/решки и смотрите, когда их отношение начнет стремиться к 50 на 50%), а в условиях игры хотя бы 5-10 раз послать скаутов можно. У вас что, рука отваливается лишний раз кнопку пыцнуть? Другой вопрос, нафига программисты (я их уже почти люблю!) вставили в игру для людей алгоритм, выдающий результаты, которые впору обрабатывать на ЭВМ? То есть они реально каждый раз выдают результат с некоторым начальным разбросом от истины. Когда могли бы при каждом последующем выезде скаутов уже давать УТОЧНЕННЫЕ результаты, на базе предыдущих разведок. -------------------- |
Калика |
![]()
Сообщение
#25
|
![]() Генерал ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Колонизаторы Сообщений: 863 Регистрация: 02.11.2012 Пользователь №: 1,218 ![]() |
Вы как будто о теории вероятностей даже не слышали, не то, что учили. Ни один экспериментатор в здравом рассудке не станет оценивать среднее значение после двух-трех замеров. В реальности говорят о снятии десятков показаний (50-100 и больше - попробуйте бросать монету, замеряйте количество выпадений орла/решки и смотрите, когда их отношение начнет стремиться к 50 на 50%), а в условиях игры хотя бы 5-10 раз послать скаутов можно. У вас что, рука отваливается лишний раз кнопку пыцнуть? Другой вопрос, нафига программисты (я их уже почти люблю!) вставили в игру для людей алгоритм, выдающий результаты, которые впору обрабатывать на ЭВМ? То есть они реально каждый раз выдают результат с некоторым начальным разбросом от истины. Когда могли бы при каждом последующем выезде скаутов уже давать УТОЧНЕННЫЕ результаты, на базе предыдущих разведок. А, теперь понял! Отличная работа скаутов, это когда они 10 раз бегают, собирают инфу, я вбиваю всё в таблицы, считаю средний и... Оговорочку ты сделал, что лучше не 10, а 50-100, так что если даже снова выйдет лажа, то я снова буду виноват сам, так как теорию вероятности не учил и 100 раз мне кликнуть лень. А, между прочим, при относительно равном кол-ве скаутов у противника и у меня, мои скауты периодически гибнут и на 100 кликов их точно не хватит. Придумай ещё что-то, чтобы доказать мне их эффективность. Пока "не верю"!!! -------------------- |
Лас Касас |
![]()
Сообщение
#26
|
Колонист ![]() Профиль в игре Группа: Колонизаторы Сообщений: 130 Регистрация: 02.11.2012 Пользователь №: 1,214 ![]() |
Когда могли бы при каждом последующем выезде скаутов уже давать УТОЧНЕННЫЕ результаты, на базе предыдущих разведок. Было бы самое верное решение. А, между прочим, при относительно равном кол-ве скаутов у противника и у меня, мои скауты периодически гибнут и на 100 кликов их точно не хватит. По-видимому, так и задумывалось . |
RLX |
![]()
Сообщение
#27
|
![]() Генерал ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Колонизаторы Сообщений: 964 Регистрация: 03.10.2012 Пользователь №: 1,017 ![]() |
А, теперь понял! Отличная работа скаутов, это когда они 10 раз бегают, собирают инфу, я вбиваю всё в таблицы, считаю средний и... Оговорочку ты сделал, что лучше не 10, а 50-100, так что если даже снова выйдет лажа, то я снова буду виноват сам, так как теорию вероятности не учил и 100 раз мне кликнуть лень. А, между прочим, при относительно равном кол-ве скаутов у противника и у меня, мои скауты периодически гибнут и на 100 кликов их точно не хватит. Придумай ещё что-то, чтобы доказать мне их эффективность. Пока "не верю"!!! Ну нет, я же тебе сразу сказал: 50-100 - это для реальной жизни, где от точности результата будет зависеть прочность, точность, жизнь, в конце концов. А в игре результат с ошибкой процентов в 10 уже вполне приемлем, и его удастся достичь, думаю, как раз за 1-2 десятков кликов. "Придууумать?!?!" Ну уж нет, уволь, я не стану защищать алгоритм, родившийся в результате психоделических испарений в чьих-то мозгах. Я лишь поясняю, как можно добиваться своей цели в предлагаемых обстоятельствах, не более. -------------------- |
Калика |
![]()
Сообщение
#28
|
![]() Генерал ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Колонизаторы Сообщений: 863 Регистрация: 02.11.2012 Пользователь №: 1,218 ![]() |
Иду в рейд, посылаю скаутов, раз потеря, два потеря... Решил, что там скаутов полно, по логам много дефа быть не должно - напал. Оказалось, что у него скаутов было меньше, чем у меня в 2 раза! Что это? Это баг, идиотизм или "отличная работа скаутов" снова?
-------------------- |
RLX |
![]()
Сообщение
#29
|
![]() Генерал ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Колонизаторы Сообщений: 964 Регистрация: 03.10.2012 Пользователь №: 1,017 ![]() |
Иду в рейд, посылаю скаутов, раз потеря, два потеря... Решил, что там скаутов полно, по логам много дефа быть не должно - напал. Оказалось, что у него скаутов было меньше, чем у меня в 2 раза! Что это? Это баг, идиотизм или "отличная работа скаутов" снова? По поводу идиотизма не отвечу, все еще недостаточно информации. Но я лично, если сталкиваюсь с потерей своих скаутов довожу разведку до конца, иногда теряя по 5 скаутов подряд. Но вслепую не нападаю ни за что. Правда, и удачную разведку не повторяю. После первого донесения прикидываю, насколько сильна армия (исхожу из того, что мне донесли максиально заниженные цифры) и принимаю решение по нападению. -------------------- |
Лас Касас |
![]()
Сообщение
#30
|
Колонист ![]() Профиль в игре Группа: Колонизаторы Сообщений: 130 Регистрация: 02.11.2012 Пользователь №: 1,214 ![]() |
Вероятность быть перехваченных зависит от числа скаутов как твоих, так и противника и равна
p = 0% - если у врага нет скаутов, p = скауты_врага/твои_скауты - если твоих скаутов больше чем у врага, p = 100% - если скаутов у врага больше чем наших. Т.е. если у тебя скаутов в 2 раза больше, то вероятность быть перехваченным ~50%. *19.11 - Исправлена форула. |
Калика |
![]()
Сообщение
#31
|
![]() Генерал ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Колонизаторы Сообщений: 863 Регистрация: 02.11.2012 Пользователь №: 1,218 ![]() |
Вероятность быть перехваченных зависит от числа скаутов как твоих, так и противника и равна p = скауты_врага/(твои_скауты+скауты_врага) Т.е. если у тебя скаутов в 2 раза больше, то вероятность быть перехваченным ~33%. Снова у тебя формулы!? Опубликуй справочник! ) Хоть что-то в этой игре можно будет делать не на обум! Да, за формулу по скаутам спасибо. А то после прочтения правил складывалось понимание, что только при преобладании скаутов противника возможны потери. -------------------- |
Лас Касас |
![]()
Сообщение
#32
|
Колонист ![]() Профиль в игре Группа: Колонизаторы Сообщений: 130 Регистрация: 02.11.2012 Пользователь №: 1,214 ![]() |
Эта формула стоила мне около полусотни скаутов
![]() |
RLX |
![]()
Сообщение
#33
|
![]() Генерал ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Колонизаторы Сообщений: 964 Регистрация: 03.10.2012 Пользователь №: 1,017 ![]() |
Снова у тебя формулы!? Опубликуй справочник! ) Хоть что-то в этой игре можно будет делать не на обум! Да, за формулу по скаутам спасибо. А то после прочтения правил складывалось понимание, что только при преобладании скаутов противника возможны потери. Вот Лас Касас и правда молодец ) И не забывай, что его формула описывает только наиболее вероятный исход, и эта вероятность будет тем точнее, чем ближе к бесконечности будет количество твоих попыток. То есть даже если у тебя скаутов в 10 раз больше, ничто не помешает тебе потерять 10 подряд, если не повезет. По моим наблюдениям, людей в играх больше всего возмущает повторяющиеся неудачи. Они считают, что если вероятность успеха, например, равна 33%, то из трех попыток одна просто обязана быть удачной. А вот нифига! Каждая новая попытка делается "с нуля", без учета предыдущих. В одной известной игре с крафтом был даже сайт, где народ собирал статистику по тысячам попыток крафта. Вот там результат с точностью до 1-2% совпадал с заявленным разработчиками. И другого пути нет, только повторять попытки. -------------------- |
Калика |
![]()
Сообщение
#34
|
![]() Генерал ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Колонизаторы Сообщений: 863 Регистрация: 02.11.2012 Пользователь №: 1,218 ![]() |
Вот Лас Касас и правда молодец ) И не забывай, что его формула описывает только наиболее вероятный исход, и эта вероятность будет тем точнее, чем ближе к бесконечности будет количество твоих попыток. То есть даже если у тебя скаутов в 10 раз больше, ничто не помешает тебе потерять 10 подряд, если не повезет. По моим наблюдениям, людей в играх больше всего возмущает повторяющиеся неудачи. Они считают, что если вероятность успеха, например, равна 33%, то из трех попыток одна просто обязана быть удачной. А вот нифига! Каждая новая попытка делается "с нуля", без учета предыдущих. В одной известной игре с крафтом был даже сайт, где народ собирал статистику по тысячам попыток крафта. Вот там результат с точностью до 1-2% совпадал с заявленным разработчиками. И другого пути нет, только повторять попытки. Ты прав, что каждая попытка имеет шансы 1/3 на потерю скаута. Но вот вероятность двух подряд потерь уже 1/9, а трёх – 1/27. Случай, когда у меня скаутов больше в 10 раз, и я буду 10 раз подряд терять скаута при попытке разведать – вообще по теории вероятности можно прировнять к тому, что тебе кирпич упадёт на голову в родной квартире. Так что ты не пугай народ, а то все от скаутов вообще откажутся после твоих выкладок!))) -------------------- |
RLX |
![]()
Сообщение
#35
|
![]() Генерал ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Колонизаторы Сообщений: 964 Регистрация: 03.10.2012 Пользователь №: 1,017 ![]() |
Ты прав, что каждая попытка имеет шансы 1/3 на потерю скаута. Но вот вероятность двух подряд потерь уже 1/9, а трёх – 1/27. Случай, когда у меня скаутов больше в 10 раз, и я буду 10 раз подряд терять скаута при попытке разведать – вообще по теории вероятности можно прировнять к тому, что тебе кирпич упадёт на голову в родной квартире. Так что ты не пугай народ, а то все от скаутов вообще откажутся после твоих выкладок!))) Да это-то понятно, я о другом. Я о том, что теория вероятности начисто лишена чувства социальной справедливости. Можно влететь в черную полосу неудач и ничего не получить взамен! Потеря 10 скаутов подряд при численном перевесе вполне _вероятна_, и шанс получить именно такой результат на данном отрезке времени ничуть не меньше, чем у любого другого варианта. Это потом, повторив разведку 100500 раз, ты скажешь: нда... однако тот случай был из ряда вон... В реальности, например, может быть так: 111101000101001100000001000010000 - 11 единиц из 33 всего А людям хочется, чтобы было так: 100100100100100100100100100100100 - то есть если шанс успеха 1/3, то чтобы после двух неудач обязательно наступил успех. А так не бывает. Точнее, может быть и так ))) Но никто вам под такое обещание денег в долг не даст ![]() -------------------- |
gawobeka |
![]()
Сообщение
#36
|
![]() Капитан ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Колонизаторы Сообщений: 201 Регистрация: 15.09.2012 Пользователь №: 879 ![]() |
Я именно так и делаю, долблю кнопку разведки и примерно запоминаю крайние значения, истина где-то посередине. Убрать архив боев? Вот здорово было бы узнать доводы. Ну так, для общего развития... То есть первый шаг - запретить продажу войск ("Мысль генератора идей: никуда не денутся, кинут войска в бой!"). Второй шаг - закрыть историю боев, чтобы лезли на врага втемную, не зная повадок противника, излюбленного состава армии и т.п. ("Вторая мысль генератора идей: начнут напарываться на сильную защиту, растеряют силы, вздохнут печально и понесут смсы покупать реалы и титулы"). И вообще, у меня впечатление, что модераторы форум и держат только для того, чтобы выявлять фичи, которые нужно запретить -------------------- |
скорпио |
![]()
Сообщение
#37
|
![]() Губернатор ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Колонизаторы Сообщений: 332 Регистрация: 25.06.2012 Пользователь №: 385 ![]() |
|
Лас Касас |
![]()
Сообщение
#38
|
Колонист ![]() Профиль в игре Группа: Колонизаторы Сообщений: 130 Регистрация: 02.11.2012 Пользователь №: 1,214 ![]() |
Совсем лихих джигитов в игре не осталось. Ради эксперимента оставил в защите только 30 скаутов. Ни одного нападения! Приплывут, попробуют разведать, но так как никто с 30 скаутами не плавает, то только лишь скаутов потеряют. Так и уплывают не решившись атаковать. А в казне ведь специально за 50 тысяч лежит. Да и пираты нонче измельчали. Атакуют только явно слабых. А так чтобы собраться кучей и ограбить богача силёнок не хватает.
|
semarla |
![]()
Сообщение
#39
|
![]() Колонист ![]() Профиль в игре Группа: Колонизаторы Сообщений: 143 Регистрация: 10.11.2012 Из: МО Пользователь №: 1,374 ![]() |
Совсем лихих джигитов в игре не осталось. Ради эксперимента оставил в защите только 30 скаутов. Ни одного нападения! Приплывут, попробуют разведать, но так как никто с 30 скаутами не плавает, то только лишь скаутов потеряют. Так и уплывают не решившись атаковать. А в казне ведь специально за 50 тысяч лежит. Да и пираты нонче измельчали. Атакуют только явно слабых. А так чтобы собраться кучей и ограбить богача силёнок не хватает. Хех! Вообще-то, просматривая утром списочек денежных мешков, я поначалу внес твою колонию в свои планы на сегодня! ![]() ![]() -------------------- Одержать сто побед в ста битвах - это не вершина воинского искусства. Повергнуть врага без сражения - вот вершина!
|
Лас Касас |
![]()
Сообщение
#40
|
Колонист ![]() Профиль в игре Группа: Колонизаторы Сообщений: 130 Регистрация: 02.11.2012 Пользователь №: 1,214 ![]() |
Вот чёрт, а мне так рабы нужны
![]() На самом деле я не знаю куда девать пленных. Всё равно хлеб не выпекается с такой скоростью и часть шахтёров постоянно сидит без работы. |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.08.2025, 9:32 |