Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V < 1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> Что за бред с разведкой?
tolan
сообщение 17.11.2012, 14:02
Сообщение #21


Капитан
**

Профиль в игре
Группа: Колонизаторы
Сообщений: 209
Регистрация: 25.07.2012
Пользователь №: 559



Цитата(Лас Касас @ 13.11.2012, 9:47) *

7 скаутов это мало. Достаточно точно показывает если на каждые 10 солдат противника у нас имеется 1 скаут, т.е. в твоём случае нужно было отправить хотя бы 19 скаутов.

Мне 14 скаутов не помогло. Тупо не увидили пикинёров.
http://colonizers.ru/reports/575843


--------------------
Поставили бы этот пост при регистрации что-ли. Что бы народ знал на что подписывается.
"не нравится -не играйте.. никто ни кого насильно ни за что не держит...
играете.. будьте добры смирится с заскоками администрации
тема закрыта"
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Лас Касас
сообщение 17.11.2012, 14:20
Сообщение #22


Колонист
*

Профиль в игре
Группа: Колонизаторы
Сообщений: 130
Регистрация: 02.11.2012
Пользователь №: 1,214



Потестил скаутов. Работают замечательно. Посылайте скаутов несколько раз, среднее от полученных значений как раз будет примерная армия в защите. Но имейте ввиду, что если там есть скауты, то есть шанс, что вашего скаута поймают. Количество скаутов похоже не влияет на точность разведки, но влияет на вероятность перехвата.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Калика
сообщение 17.11.2012, 20:48
Сообщение #23


Генерал
****

Профиль в игре
Группа: Колонизаторы
Сообщений: 863
Регистрация: 02.11.2012
Пользователь №: 1,218



Цитата(Лас Касас @ 17.11.2012, 14:20) *

Потестил скаутов. Работают замечательно. Посылайте скаутов несколько раз, среднее от полученных значений как раз будет примерная армия в защите. Но имейте ввиду, что если там есть скауты, то есть шанс, что вашего скаута поймают. Количество скаутов похоже не влияет на точность разведки, но влияет на вероятность перехвата.

Да что значит "замечательно"? Что тогда плохо?
Первый раз показывает 80 пик, второй - 326, третий - 284... Сколько раз нажимать и чему верить? После второго раза среднее 203, а после третьего уже 330. Остальные юниты тоже пляшут как... 14 скаутов, кажется, при этом посылал. Плюнул и вернулся, так как проверять "отличную" работу скаутов ценой потери четверти войск как-то не захотелось.


--------------------
Альянс "Первая гильдия"
Альянс для французов и не только!!!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
RLX
сообщение 17.11.2012, 22:27
Сообщение #24


Генерал
****

Профиль в игре
Группа: Колонизаторы
Сообщений: 964
Регистрация: 03.10.2012
Пользователь №: 1,017



Цитата(Калика @ 17.11.2012, 20:48) *

Да что значит "замечательно"? Что тогда плохо?
Первый раз показывает 80 пик, второй - 326, третий - 284... Сколько раз нажимать и чему верить? После второго раза среднее 203, а после третьего уже 330. Остальные юниты тоже пляшут как... 14 скаутов, кажется, при этом посылал. Плюнул и вернулся, так как проверять "отличную" работу скаутов ценой потери четверти войск как-то не захотелось.

Вы как будто о теории вероятностей даже не слышали, не то, что учили. Ни один экспериментатор в здравом рассудке не станет оценивать среднее значение после двух-трех замеров. В реальности говорят о снятии десятков показаний (50-100 и больше - попробуйте бросать монету, замеряйте количество выпадений орла/решки и смотрите, когда их отношение начнет стремиться к 50 на 50%), а в условиях игры хотя бы 5-10 раз послать скаутов можно. У вас что, рука отваливается лишний раз кнопку пыцнуть?

Другой вопрос, нафига программисты (я их уже почти люблю!) вставили в игру для людей алгоритм, выдающий результаты, которые впору обрабатывать на ЭВМ? То есть они реально каждый раз выдают результат с некоторым начальным разбросом от истины. Когда могли бы при каждом последующем выезде скаутов уже давать УТОЧНЕННЫЕ результаты, на базе предыдущих разведок.


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Калика
сообщение 17.11.2012, 23:02
Сообщение #25


Генерал
****

Профиль в игре
Группа: Колонизаторы
Сообщений: 863
Регистрация: 02.11.2012
Пользователь №: 1,218



Цитата(RLX @ 17.11.2012, 22:27) *

Вы как будто о теории вероятностей даже не слышали, не то, что учили. Ни один экспериментатор в здравом рассудке не станет оценивать среднее значение после двух-трех замеров. В реальности говорят о снятии десятков показаний (50-100 и больше - попробуйте бросать монету, замеряйте количество выпадений орла/решки и смотрите, когда их отношение начнет стремиться к 50 на 50%), а в условиях игры хотя бы 5-10 раз послать скаутов можно. У вас что, рука отваливается лишний раз кнопку пыцнуть?

Другой вопрос, нафига программисты (я их уже почти люблю!) вставили в игру для людей алгоритм, выдающий результаты, которые впору обрабатывать на ЭВМ? То есть они реально каждый раз выдают результат с некоторым начальным разбросом от истины. Когда могли бы при каждом последующем выезде скаутов уже давать УТОЧНЕННЫЕ результаты, на базе предыдущих разведок.

А, теперь понял! Отличная работа скаутов, это когда они 10 раз бегают, собирают инфу, я вбиваю всё в таблицы, считаю средний и... Оговорочку ты сделал, что лучше не 10, а 50-100, так что если даже снова выйдет лажа, то я снова буду виноват сам, так как теорию вероятности не учил и 100 раз мне кликнуть лень. А, между прочим, при относительно равном кол-ве скаутов у противника и у меня, мои скауты периодически гибнут и на 100 кликов их точно не хватит. Придумай ещё что-то, чтобы доказать мне их эффективность. Пока "не верю"!!!


--------------------
Альянс "Первая гильдия"
Альянс для французов и не только!!!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Лас Касас
сообщение 17.11.2012, 23:21
Сообщение #26


Колонист
*

Профиль в игре
Группа: Колонизаторы
Сообщений: 130
Регистрация: 02.11.2012
Пользователь №: 1,214



Цитата(RLX @ 17.11.2012, 22:27) *

Когда могли бы при каждом последующем выезде скаутов уже давать УТОЧНЕННЫЕ результаты, на базе предыдущих разведок.

Было бы самое верное решение.
Цитата(Калика @ 17.11.2012, 23:02) *

А, между прочим, при относительно равном кол-ве скаутов у противника и у меня, мои скауты периодически гибнут и на 100 кликов их точно не хватит.

По-видимому, так и задумывалось .
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
RLX
сообщение 18.11.2012, 11:21
Сообщение #27


Генерал
****

Профиль в игре
Группа: Колонизаторы
Сообщений: 964
Регистрация: 03.10.2012
Пользователь №: 1,017



Цитата(Калика @ 17.11.2012, 23:02) *

А, теперь понял! Отличная работа скаутов, это когда они 10 раз бегают, собирают инфу, я вбиваю всё в таблицы, считаю средний и... Оговорочку ты сделал, что лучше не 10, а 50-100, так что если даже снова выйдет лажа, то я снова буду виноват сам, так как теорию вероятности не учил и 100 раз мне кликнуть лень. А, между прочим, при относительно равном кол-ве скаутов у противника и у меня, мои скауты периодически гибнут и на 100 кликов их точно не хватит. Придумай ещё что-то, чтобы доказать мне их эффективность. Пока "не верю"!!!

Ну нет, я же тебе сразу сказал: 50-100 - это для реальной жизни, где от точности результата будет зависеть прочность, точность, жизнь, в конце концов. А в игре результат с ошибкой процентов в 10 уже вполне приемлем, и его удастся достичь, думаю, как раз за 1-2 десятков кликов.
"Придууумать?!?!" Ну уж нет, уволь, я не стану защищать алгоритм, родившийся в результате психоделических испарений в чьих-то мозгах. Я лишь поясняю, как можно добиваться своей цели в предлагаемых обстоятельствах, не более.


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Калика
сообщение 18.11.2012, 21:35
Сообщение #28


Генерал
****

Профиль в игре
Группа: Колонизаторы
Сообщений: 863
Регистрация: 02.11.2012
Пользователь №: 1,218



Иду в рейд, посылаю скаутов, раз потеря, два потеря... Решил, что там скаутов полно, по логам много дефа быть не должно - напал. Оказалось, что у него скаутов было меньше, чем у меня в 2 раза! Что это? Это баг, идиотизм или "отличная работа скаутов" снова?


--------------------
Альянс "Первая гильдия"
Альянс для французов и не только!!!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
RLX
сообщение 18.11.2012, 21:45
Сообщение #29


Генерал
****

Профиль в игре
Группа: Колонизаторы
Сообщений: 964
Регистрация: 03.10.2012
Пользователь №: 1,017



Цитата(Калика @ 18.11.2012, 21:35) *

Иду в рейд, посылаю скаутов, раз потеря, два потеря... Решил, что там скаутов полно, по логам много дефа быть не должно - напал. Оказалось, что у него скаутов было меньше, чем у меня в 2 раза! Что это? Это баг, идиотизм или "отличная работа скаутов" снова?

По поводу идиотизма не отвечу, все еще недостаточно информации. Но я лично, если сталкиваюсь с потерей своих скаутов довожу разведку до конца, иногда теряя по 5 скаутов подряд. Но вслепую не нападаю ни за что. Правда, и удачную разведку не повторяю. После первого донесения прикидываю, насколько сильна армия (исхожу из того, что мне донесли максиально заниженные цифры) и принимаю решение по нападению.


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Лас Касас
сообщение 18.11.2012, 21:50
Сообщение #30


Колонист
*

Профиль в игре
Группа: Колонизаторы
Сообщений: 130
Регистрация: 02.11.2012
Пользователь №: 1,214



Вероятность быть перехваченных зависит от числа скаутов как твоих, так и противника и равна

p = 0% - если у врага нет скаутов,

p = скауты_врага/твои_скауты - если твоих скаутов больше чем у врага,

p = 100% - если скаутов у врага больше чем наших.

Т.е. если у тебя скаутов в 2 раза больше, то вероятность быть перехваченным ~50%.


*19.11 - Исправлена форула.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Калика
сообщение 18.11.2012, 22:16
Сообщение #31


Генерал
****

Профиль в игре
Группа: Колонизаторы
Сообщений: 863
Регистрация: 02.11.2012
Пользователь №: 1,218



Цитата(Лас Касас @ 18.11.2012, 21:50) *

Вероятность быть перехваченных зависит от числа скаутов как твоих, так и противника и равна

p = скауты_врага/(твои_скауты+скауты_врага)

Т.е. если у тебя скаутов в 2 раза больше, то вероятность быть перехваченным ~33%.

Снова у тебя формулы!? Опубликуй справочник! ) Хоть что-то в этой игре можно будет делать не на обум!
Да, за формулу по скаутам спасибо. А то после прочтения правил складывалось понимание, что только при преобладании скаутов противника возможны потери.


--------------------
Альянс "Первая гильдия"
Альянс для французов и не только!!!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Лас Касас
сообщение 18.11.2012, 23:11
Сообщение #32


Колонист
*

Профиль в игре
Группа: Колонизаторы
Сообщений: 130
Регистрация: 02.11.2012
Пользователь №: 1,214



Эта формула стоила мне около полусотни скаутов smile.gif И если формула расчёта боя известна точно, то с разведкой я ещё сомневаюсь. Тут нужен напарник с которым это можно было бы потестить, а то слишком накладно выходит.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
RLX
сообщение 18.11.2012, 23:56
Сообщение #33


Генерал
****

Профиль в игре
Группа: Колонизаторы
Сообщений: 964
Регистрация: 03.10.2012
Пользователь №: 1,017



Цитата(Калика @ 18.11.2012, 22:16) *

Снова у тебя формулы!? Опубликуй справочник! ) Хоть что-то в этой игре можно будет делать не на обум!
Да, за формулу по скаутам спасибо. А то после прочтения правил складывалось понимание, что только при преобладании скаутов противника возможны потери.

Вот Лас Касас и правда молодец )
И не забывай, что его формула описывает только наиболее вероятный исход, и эта вероятность будет тем точнее, чем ближе к бесконечности будет количество твоих попыток. То есть даже если у тебя скаутов в 10 раз больше, ничто не помешает тебе потерять 10 подряд, если не повезет.
По моим наблюдениям, людей в играх больше всего возмущает повторяющиеся неудачи. Они считают, что если вероятность успеха, например, равна 33%, то из трех попыток одна просто обязана быть удачной. А вот нифига! Каждая новая попытка делается "с нуля", без учета предыдущих. В одной известной игре с крафтом был даже сайт, где народ собирал статистику по тысячам попыток крафта. Вот там результат с точностью до 1-2% совпадал с заявленным разработчиками. И другого пути нет, только повторять попытки.


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Калика
сообщение 19.11.2012, 1:51
Сообщение #34


Генерал
****

Профиль в игре
Группа: Колонизаторы
Сообщений: 863
Регистрация: 02.11.2012
Пользователь №: 1,218



Цитата(RLX @ 18.11.2012, 23:56) *

Вот Лас Касас и правда молодец )
И не забывай, что его формула описывает только наиболее вероятный исход, и эта вероятность будет тем точнее, чем ближе к бесконечности будет количество твоих попыток. То есть даже если у тебя скаутов в 10 раз больше, ничто не помешает тебе потерять 10 подряд, если не повезет.
По моим наблюдениям, людей в играх больше всего возмущает повторяющиеся неудачи. Они считают, что если вероятность успеха, например, равна 33%, то из трех попыток одна просто обязана быть удачной. А вот нифига! Каждая новая попытка делается "с нуля", без учета предыдущих. В одной известной игре с крафтом был даже сайт, где народ собирал статистику по тысячам попыток крафта. Вот там результат с точностью до 1-2% совпадал с заявленным разработчиками. И другого пути нет, только повторять попытки.

Ты прав, что каждая попытка имеет шансы 1/3 на потерю скаута. Но вот вероятность двух подряд потерь уже 1/9, а трёх – 1/27. Случай, когда у меня скаутов больше в 10 раз, и я буду 10 раз подряд терять скаута при попытке разведать – вообще по теории вероятности можно прировнять к тому, что тебе кирпич упадёт на голову в родной квартире. Так что ты не пугай народ, а то все от скаутов вообще откажутся после твоих выкладок!)))


--------------------
Альянс "Первая гильдия"
Альянс для французов и не только!!!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
RLX
сообщение 20.11.2012, 22:33
Сообщение #35


Генерал
****

Профиль в игре
Группа: Колонизаторы
Сообщений: 964
Регистрация: 03.10.2012
Пользователь №: 1,017



Цитата(Калика @ 19.11.2012, 1:51) *

Ты прав, что каждая попытка имеет шансы 1/3 на потерю скаута. Но вот вероятность двух подряд потерь уже 1/9, а трёх – 1/27. Случай, когда у меня скаутов больше в 10 раз, и я буду 10 раз подряд терять скаута при попытке разведать – вообще по теории вероятности можно прировнять к тому, что тебе кирпич упадёт на голову в родной квартире. Так что ты не пугай народ, а то все от скаутов вообще откажутся после твоих выкладок!)))

Да это-то понятно, я о другом. Я о том, что теория вероятности начисто лишена чувства социальной справедливости. Можно влететь в черную полосу неудач и ничего не получить взамен! Потеря 10 скаутов подряд при численном перевесе вполне _вероятна_, и шанс получить именно такой результат на данном отрезке времени ничуть не меньше, чем у любого другого варианта. Это потом, повторив разведку 100500 раз, ты скажешь: нда... однако тот случай был из ряда вон...
В реальности, например, может быть так:
111101000101001100000001000010000 - 11 единиц из 33 всего
А людям хочется, чтобы было так:
100100100100100100100100100100100 - то есть если шанс успеха 1/3, то чтобы после двух неудач обязательно наступил успех. А так не бывает. Точнее, может быть и так ))) Но никто вам под такое обещание денег в долг не даст wink.gif


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
gawobeka
сообщение 22.11.2012, 15:37
Сообщение #36


Капитан
**

Профиль в игре
Группа: Колонизаторы
Сообщений: 201
Регистрация: 15.09.2012
Пользователь №: 879



Цитата(RLX @ 13.11.2012, 21:59) *

Я именно так и делаю, долблю кнопку разведки и примерно запоминаю крайние значения, истина где-то посередине.
Убрать архив боев? Вот здорово было бы узнать доводы. Ну так, для общего развития... То есть первый шаг - запретить продажу войск ("Мысль генератора идей: никуда не денутся, кинут войска в бой!"). Второй шаг - закрыть историю боев, чтобы лезли на врага втемную, не зная повадок противника, излюбленного состава армии и т.п. ("Вторая мысль генератора идей: начнут напарываться на сильную защиту, растеряют силы, вздохнут печально и понесут смсы покупать реалы и титулы").



И вообще, у меня впечатление, что модераторы форум и держат только для того, чтобы выявлять фичи, которые нужно запретить


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
скорпио
сообщение 22.11.2012, 18:37
Сообщение #37


Губернатор
***

Профиль в игре
Группа: Колонизаторы
Сообщений: 332
Регистрация: 25.06.2012
Пользователь №: 385



Цитата(gawobeka @ 22.11.2012, 16:37) *

И вообще, у меня впечатление, что модераторы форум и держат только для того, чтобы выявлять фичи, которые нужно запретить

То что нужно запретить уже давно в списке на реализацию))
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Лас Касас
сообщение 23.11.2012, 14:43
Сообщение #38


Колонист
*

Профиль в игре
Группа: Колонизаторы
Сообщений: 130
Регистрация: 02.11.2012
Пользователь №: 1,214



Совсем лихих джигитов в игре не осталось. Ради эксперимента оставил в защите только 30 скаутов. Ни одного нападения! Приплывут, попробуют разведать, но так как никто с 30 скаутами не плавает, то только лишь скаутов потеряют. Так и уплывают не решившись атаковать. А в казне ведь специально за 50 тысяч лежит. Да и пираты нонче измельчали. Атакуют только явно слабых. А так чтобы собраться кучей и ограбить богача силёнок не хватает.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
semarla
сообщение 23.11.2012, 15:32
Сообщение #39


Колонист
*

Профиль в игре
Группа: Колонизаторы
Сообщений: 143
Регистрация: 10.11.2012
Из: МО
Пользователь №: 1,374



Цитата(Лас Касас @ 23.11.2012, 14:43) *

Совсем лихих джигитов в игре не осталось. Ради эксперимента оставил в защите только 30 скаутов. Ни одного нападения! Приплывут, попробуют разведать, но так как никто с 30 скаутами не плавает, то только лишь скаутов потеряют. Так и уплывают не решившись атаковать. А в казне ведь специально за 50 тысяч лежит. Да и пираты нонче измельчали. Атакуют только явно слабых. А так чтобы собраться кучей и ограбить богача силёнок не хватает.

Хех! Вообще-то, просматривая утром списочек денежных мешков, я поначалу внес твою колонию в свои планы на сегодня! cool.gif Но потом передумал, так как не нападаю на тех с кем общаюсь на форуме! biggrin.gif


--------------------
Одержать сто побед в ста битвах - это не вершина воинского искусства. Повергнуть врага без сражения - вот вершина!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Лас Касас
сообщение 23.11.2012, 15:47
Сообщение #40


Колонист
*

Профиль в игре
Группа: Колонизаторы
Сообщений: 130
Регистрация: 02.11.2012
Пользователь №: 1,214



Вот чёрт, а мне так рабы нужны laugh.gif

На самом деле я не знаю куда девать пленных. Всё равно хлеб не выпекается с такой скоростью и часть шахтёров постоянно сидит без работы.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

3 страниц V < 1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия Сейчас: 21.08.2025, 9:32