![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Стальфауст |
![]()
Сообщение
#21
|
![]() Губернатор ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Колонизаторы Сообщений: 424 Регистрация: 23.09.2012 Пользователь №: 940 ![]() |
Судя по всему, програмно очень сложно изменить характеристики уже построенных кораблей. Есть у меня подозрение, что там придётся чуть ли не вручную менять параметры каждого корабля, что не представляется возможным. Да это и не нужно, более-менее прокаченному игроку не составит проблем построить новый корабль. Так что ждем кнопки "уничтожить".
|
RLX |
![]()
Сообщение
#22
|
![]() Генерал ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Колонизаторы Сообщений: 964 Регистрация: 03.10.2012 Пользователь №: 1,017 ![]() |
Выскажу свое мнение, не обращаясь к конкретным цифрам.
Последние нововведения оживили игру за счет несильного, но все же подрыва морской торговли. И в предложенных обстоятельствам с этим ровным счетом ничего нельзя поделать, как ни меняй параметры кораблей. Имеем тришкин кафтан: или "натягиваем" на корабль войск до подбородка, или загружаем в трюм товары. Эффективность торговли упала, я думаю, даже в большей степени не от прямых нападений пиратов, а от посадки на корабль войск для охраны. Оратор ранее предложил: Вы бы лучше оставили трюм корабля для грузов. А для войск предусмотрели другую градацию. Разработчики, обратите внимание на эту идею. Ошибочно считать, что 2 отдельных грузовых отсека ничего не изменят. Я говорю, опираясь на опыт другой весьма продвинутой игры. Разделяя отсек на 2 (для товара и для войск), вы получаете возможность задать кораблю специализацию!!! Неважно, как корабль называется, важно, подо что он заточен! Большой грузовой отсек, в который нельзя посадить войска, плюс маленький для охраны - это торговец. Наоборот - это королевский корабль с сильным экипажем, патрулирующий торговые пути. Средний вариант - это пират (и повоевать есть кем, и награбленное есть, куда сложить). Примите это принципиальное решение, а потом уже можно оттачивать мореходные качества кораблей! И, напоследок, предложение. В реальной истории морские пути существовали в первую очередь ради торговли. Ситуация, когда торговцев бьют пираты, всегда вызывала ответную реакцию, и пиратам чаще всего приходилось несладко. Я предлагаю добавить возможность взаимопомощи на море. То есть во время первой фазы морского боя (погоня) преследуемый (пират или торговец) подает сигнал бедствия, и к нему на помощь приходит патруль (если успевает). Или еще один пират, как повезет. -------------------- |
Калика |
![]()
Сообщение
#23
|
![]() Генерал ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Колонизаторы Сообщений: 863 Регистрация: 02.11.2012 Пользователь №: 1,218 ![]() |
Оратор ранее предложил: Разработчики, обратите внимание на эту идею. Ошибочно считать, что 2 отдельных грузовых отсека ничего не изменят. Я говорю, опираясь на опыт другой весьма продвинутой игры. Разделяя отсек на 2 (для товара и для войск), вы получаете возможность задать кораблю специализацию!!! Неважно, как корабль называется, важно, подо что он заточен! Большой грузовой отсек, в который нельзя посадить войска, плюс маленький для охраны - это торговец. Наоборот - это королевский корабль с сильным экипажем, патрулирующий торговые пути. Средний вариант - это пират (и повоевать есть кем, и награбленное есть, куда сложить). Примите это принципиальное решение, а потом уже можно оттачивать мореходные качества кораблей! RLX, ты снова корабли пилить хочешь и новые строить? Мысль, может и правильная, но сколько можно? -------------------- |
RLX |
![]()
Сообщение
#24
|
![]() Генерал ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Колонизаторы Сообщений: 964 Регистрация: 03.10.2012 Пользователь №: 1,017 ![]() |
RLX, ты снова корабли пилить хочешь и новые строить? Мысль, может и правильная, но сколько можно? Да, хочу! Впрочем, я еще и не начинал )) Это называется "модернизация производства". А твое нежелание называется "стремление окупить средства, затраченные на обновление производственной базы" ![]() -------------------- |
Калика |
![]()
Сообщение
#25
|
![]() Генерал ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Колонизаторы Сообщений: 863 Регистрация: 02.11.2012 Пользователь №: 1,218 ![]() |
Да, хочу! Впрочем, я еще и не начинал )) Это называется "модернизация производства". А твое нежелание называется "стремление окупить средства, затраченные на обновление производственной базы" ![]() Ругаися как прафесар. ))) -------------------- |
Радужный Conquistador |
![]()
Сообщение
#26
|
![]() Колонист ![]() Профиль в игре Группа: Колонизаторы Сообщений: 104 Регистрация: 13.07.2012 Пользователь №: 491 ![]() |
После обновления в наше распоряжение поступил "Корвет" ,хотелось бы услышать мнения о нем ...
Я вижу прекрасный корабль но с ним же ... 1 юнит и корабль вот будущее ... оно нам надо? Мощность выстрелов Корвета должна напрямую зависить от кол-ва хотябы мотросов на судне , надеюсь разработчики увидят этот момент уже в первых логах. |
RLX |
![]()
Сообщение
#27
|
![]() Генерал ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Колонизаторы Сообщений: 964 Регистрация: 03.10.2012 Пользователь №: 1,017 ![]() |
После обновления в наше распоряжение поступил "Корвет" ,хотелось бы услышать мнения о нем ... Я вижу прекрасный корабль но с ним же ... 1 юнит и корабль вот будущее ... оно нам надо? Мощность выстрелов Корвета должна напрямую зависить от кол-ва хотябы мотросов на судне , надеюсь разработчики увидят этот момент уже в первых логах. Вот наглядная иллюстрация. Моя каравелла везет товар под охраной 55 бойцов. Нападает пират с 40 пушками и 1 туземцем на борту. Артобстрел сносит мне 32 бойца, после чего пират проигрывает абордаж. Итог - моя торговая перевозка в глубокой ... дыре, кораблю нанесены повреждения на 57 единиц, и ДАЖЕ если бы у меня была артиллерия, я бы скорее всего не снес ему единственного туземца. Поддержу вопрос: где логика и правдоподобность? Где видано, чтобы на море у пиратов были лучшие корабли современности? Кто те бесплотные невидимки, давшие по мне 19 залпов, а сами неуязвимые даже к абордажному бою? И последний вопрос: разработчики, вы и дальше намерены давить экономическую составляющую игры? Не берешь охрану - тебя внаглую атакуют одним матросом, берешь - ее сносят из пушек. Повторяю предложение: введите специализацию, ограничьте возможность пиратствовать средним кораблем. Сильным кораблям разрешите только патруль. З.Ы. И, напоследок, маленький штрих: игрок (я) победил в бою, понеся тяжелые потери. Но алгоритм так ловко все посчитал, что в награду за победу - ни-че-го. Здорово, так держать! -------------------- |
Калика |
![]()
Сообщение
#28
|
![]() Генерал ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Колонизаторы Сообщений: 863 Регистрация: 02.11.2012 Пользователь №: 1,218 ![]() |
Вот наглядная иллюстрация. Моя каравелла везет товар под охраной 55 бойцов. Нападает пират с 40 пушками и 1 туземцем на борту. Артобстрел сносит мне 32 бойца, после чего пират проигрывает абордаж. Итог - моя торговая перевозка в глубокой ... дыре, кораблю нанесены повреждения на 57 единиц, и ДАЖЕ если бы у меня была артиллерия, я бы скорее всего не снес ему единственного туземца. Поддержу вопрос: где логика и правдоподобность? Где видано, чтобы на море у пиратов были лучшие корабли современности? Кто те бесплотные невидимки, давшие по мне 19 залпов, а сами неуязвимые даже к абордажному бою? И последний вопрос: разработчики, вы и дальше намерены давить экономическую составляющую игры? Не берешь охрану - тебя внаглую атакуют одним матросом, берешь - ее сносят из пушек. Повторяю предложение: введите специализацию, ограничьте возможность пиратствовать средним кораблем. Сильным кораблям разрешите только патруль. З.Ы. И, напоследок, маленький штрих: игрок (я) победил в бою, понеся тяжелые потери. Но алгоритм так ловко все посчитал, что в награду за победу - ни-че-го. Здорово, так держать! А почему это его тузик не погиб при абордаже интересно? Что-то не так... Хотели делать патрульное судно, а получилось пиратское. -------------------- |
Стальфауст |
![]()
Сообщение
#29
|
![]() Губернатор ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Колонизаторы Сообщений: 424 Регистрация: 23.09.2012 Пользователь №: 940 ![]() |
А почему это его тузик не погиб при абордаже интересно? Что-то не так... Хотели делать патрульное судно, а получилось пиратское. Это было очевидно. Корвет стал улучшенным вариантом "старой" пиратской бригантины. А у тузика атака то ноль. То есть он ни на кого не напал - его и трогать не стали ![]() |
RLX |
![]()
Сообщение
#30
|
![]() Генерал ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Колонизаторы Сообщений: 964 Регистрация: 03.10.2012 Пользователь №: 1,017 ![]() |
Это было очевидно. Корвет стал улучшенным вариантом "старой" пиратской бригантины. А у тузика атака то ноль. То есть он ни на кого не напал - его и трогать не стали ![]() Если это - не дичайший пример несбалансированности, граничащий с багом, то я - американская подводная лодка в степях Украины... (я не про неуязвимость тузика, а про ситуацию в целом: плавучая артиллерийская батарея, безнаказанно(!!!) уничтожающая живую силу противника, с возможностью еще и пограбить товар) -------------------- |
Калика |
![]()
Сообщение
#31
|
![]() Генерал ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Колонизаторы Сообщений: 863 Регистрация: 02.11.2012 Пользователь №: 1,218 ![]() |
Если это - не дичайший пример несбалансированности, граничащий с багом, то я - американская подводная лодка в степях Украины... (я не про неуязвимость тузика, а про ситуацию в целом: плавучая артиллерийская батарея, безнаказанно(!!!) уничтожающая живую силу противника, с возможностью еще и пограбить товар) Нет, не дичайшик! Так что поздравляю. Вот более дичайший. -------------------- |
RLX |
![]()
Сообщение
#32
|
![]() Генерал ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Колонизаторы Сообщений: 964 Регистрация: 03.10.2012 Пользователь №: 1,017 ![]() |
Уже видел. Нет, ну тут честно предупредили: если в пороховой погреб влетит чугунная дура, скажите спасибо, что корабль не разносит в щепки. Это как раз имеет исторические параллели. А вот корабль - пустышка, нарезающий вокруг тебя круги и рвущий на британский флаг - это слишком. Пусть стреляет по мне, но посадите на борт тех, кто стрелял из пушек и кого я потом перережу остатками бойцов. Причем это должна быть настолько дорогостоящая потеря для нападающего, что он 100 раз подумает, нападать ли без регулярных войск на борту.
Дополнение: в качестве исторического обоснования: артиллеристы были самыми технически грамотными и подготовленными специалистами на поле боя (даже бойцами их называть язык не поворачивается: именно спецы!). Попробуйте учитывать взаимное движение кораблей, качку, время горения фитиля, делая все это в жаре и дыму пороховых газов, высматривая корабль противника через пушечный порт! Да они в игре должны быть не дешевле офицеров. Или офицерами! -------------------- |
Стальфауст |
![]()
Сообщение
#33
|
![]() Губернатор ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Колонизаторы Сообщений: 424 Регистрация: 23.09.2012 Пользователь №: 940 ![]() |
Не надо заставлять игроков сажать на корвет полную команду, потому что со своим жалким тоннажем он никого на абордаж без "крюйт-камеры" не возьмет, люди будут постоянно терять войска и, в итоге, забьют на этот корвет вообще. Надо просто убрать ему кнопку "пиратство", пусть она будет только у бригантины. А у бригантины убрать кнопку "дозор". Вот пусть пираты там с этой "плавучей батареей" и мучаются.
|
Калика |
![]()
Сообщение
#34
|
![]() Генерал ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Колонизаторы Сообщений: 863 Регистрация: 02.11.2012 Пользователь №: 1,218 ![]() |
Уже видел. Нет, ну тут честно предупредили: если в пороховой погреб влетит чугунная дура, скажите спасибо, что корабль не разносит в щепки. Это как раз имеет исторические параллели. А вот корабль - пустышка, нарезающий вокруг тебя круги и рвущий на британский флаг - это слишком. Пусть стреляет по мне, но посадите на борт тех, кто стрелял из пушек и кого я потом перережу остатками бойцов. Причем это должна быть настолько дорогостоящая потеря для нападающего, что он 100 раз подумает, нападать ли без регулярных войск на борту. Из 40 пушек таких попаданий будет много. Вместо лёгкого патрульного катерка, который, в прочем, тоже и не нужжен был, забацали летающую крепость. -------------------- |
Стальфауст |
![]()
Сообщение
#35
|
![]() Губернатор ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Колонизаторы Сообщений: 424 Регистрация: 23.09.2012 Пользователь №: 940 ![]() |
Сейчас мы договоримся до того, что опять всё поменяют
![]() ![]() |
RLX |
![]()
Сообщение
#36
|
![]() Генерал ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Колонизаторы Сообщений: 964 Регистрация: 03.10.2012 Пользователь №: 1,017 ![]() |
Сейчас мы договоримся до того, что опять всё поменяют ![]() ![]() Лучше договориться до перемен, чем доиграться до тупика. Твою идею в посте №33 поддерживаю. Сам об этом писал. Разработчики игр корректируют баланс годами. И при этом игроки теряют преимущества персонажей, которых раскачивали тоже годами. И ничего. Потому что в противном случае не исправленные перекосы обедняют игровой процесс. Мы хотим, чтобы все сели на корветы с одним туземцем на борту? -------------------- |
Стальфауст |
![]()
Сообщение
#37
|
![]() Губернатор ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Колонизаторы Сообщений: 424 Регистрация: 23.09.2012 Пользователь №: 940 ![]() |
Лучше договориться до перемен, чем доиграться до тупика. Не могу с этим спорить. Просто поднадоело распиливать каждую неделю новехонькие корабли ![]() Разработчики игр корректируют баланс годами. И при этом игроки теряют преимущества персонажей, которых раскачивали тоже годами. И ничего. Потому что в противном случае не исправленные перекосы обедняют игровой процесс. Мы хотим, чтобы все сели на корветы с одним туземцем на борту? Я лично хочу мощный дозорный корабль. Которого не имею ![]() |
RLX |
![]()
Сообщение
#38
|
![]() Генерал ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Колонизаторы Сообщений: 964 Регистрация: 03.10.2012 Пользователь №: 1,017 ![]() |
Я еще раз посмотрел характеристики кораблей, и заметил вот что: скорость кораблей поставили в обратную зависимость от тоннажа. Чем легче, тем быстрее. Логично. Но вот количество пушек на борту оказывается тоже в обратной зависимости от тоннажа! Они что, надувные? Повышают мореходность судна одним фактом своего присутствия на борту? Подумайте: они же чугунные! К ним запас ядер!! Исторически было совсем наоборот, и пиратствующий корабль полагался на маневр и внезапность, а никак не не силу бортового залпа!
Понимаю, что тема жевана - пережевана, но надеюсь, что это замечание немножко подтолкнет разработчиков к пересмотру имеющейся картины мира Колонизаторов. -------------------- |
Калика |
![]()
Сообщение
#39
|
![]() Генерал ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Колонизаторы Сообщений: 863 Регистрация: 02.11.2012 Пользователь №: 1,218 ![]() |
Я еще раз посмотрел характеристики кораблей, и заметил вот что: скорость кораблей поставили в обратную зависимость от тоннажа. Чем легче, тем быстрее. Логично. Но вот количество пушек на борту оказывается тоже в обратной зависимости от тоннажа! Они что, надувные? Повышают мореходность судна одним фактом своего присутствия на борту? Подумайте: они же чугунные! К ним запас ядер!! Исторически было совсем наоборот, и пиратствующий корабль полагался на маневр и внезапность, а никак не не силу бортового залпа! Понимаю, что тема жевана - пережевана, но надеюсь, что это замечание немножко подтолкнет разработчиков к пересмотру имеющейся картины мира Колонизаторов. Да ерунда полная! Фрегат - промежуточное судно, уже ближе к линейным кораблям. А оно у нас уступает по мощи Корвету в 2 раза! И теперь эти Корветы будут плавать вечно, даже если их завтра отменят. Да, но ерунда не только по несоответствию классу кораблей, но и по игре. Хотели патрульное судно, а... -------------------- |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.08.2025, 9:35 |