Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Развитие после 13 уровня?
Форум онлайн игры Колонизаторы > Общение > Вопросы и ответы
Страницы: 1, 2
Калика
До сих пор было более-менее интересно строить домики, организовать защиту, набрать пленных у туземцев и колонистов. А что теперь?
Домики все построены, а их улучшение даёт эффективности около 2%, а денег стоит прилично и чем дальше, тем эффективность таких вложений всё меньше.
Защита колонии – достаточная. Только массовые нападения могут привести к её падению, но подлить войск или ещё поднять частокол, а то и уйти на пару дней под корону – не проблема.
Нападать не на кого. Одно нападение в сутки на выбранную жертву и десяток неудачных попыток найти колонию, которую реально атаковать – не интересно. Ввязаться в чей-то конфликт и помогать выносить колонии в команде? Так всего одно нападение в сутки – тоже не интересно.
Вопрос к разработчикам и опытным игрокам. Чем заниматься? Вторую колонию не захватишь, острова никому не нужны – тупик.… Поправьте, пожалуйста, если не прав.
Энтрери
Привет! Я тоже об этом думал. И ты задал очень правильный вопрос. Мне кажется что введение альянсов - это необходимое и логическое продолжение игры. Наверняка у альянсов будут совместные рейды и т.п. и т.д. Еще скорее всего добавят постройки. Так вино покане производится, но написали что оно состоит из сахара и винограда. Наверно скоро введут винодельню. Думаю и для конкистадора - будет своя. Неплохо было бы сделать ювелирный цех и производить перстни и другие драг изделия.
На очереди также корабли и морские сражения. Ну и интересные экспедиции на островах.
Поэтому думаю сейчас оптимально копить на постройки и развиваться, а дальше будет интересней. Игра так скажем еще сыровата, но самое "вкусное" еще впереди.
t1tor
пока все тухленько ребята, сколько времени прошло а прогресса нету в игре..
Энтрери
Думаю к новому году разработчики должны нас порадовать wink.gif
CATYPH
Цитата(Калика @ 02.12.2012, 21:36) *

До сих пор было более-менее интересно строить домики, организовать защиту, набрать пленных у туземцев и колонистов. А что теперь?
Домики все построены, а их улучшение даёт эффективности около 2%, а денег стоит прилично и чем дальше, тем эффективность таких вложений всё меньше.
Защита колонии – достаточная. Только массовые нападения могут привести к её падению, но подлить войск или ещё поднять частокол, а то и уйти на пару дней под корону – не проблема.
Нападать не на кого. Одно нападение в сутки на выбранную жертву и десяток неудачных попыток найти колонию, которую реально атаковать – не интересно. Ввязаться в чей-то конфликт и помогать выносить колонии в команде? Так всего одно нападение в сутки – тоже не интересно.
Вопрос к разработчикам и опытным игрокам. Чем заниматься? Вторую колонию не захватишь, острова никому не нужны – тупик.… Поправьте, пожалуйста, если не прав.

Полностью поддерживаю,хотя я на 11 уровне ,но интерес уже падает.Приходится по переписи договариваться о нападении с условием что казарму не переполняю т.е. 300*300 для проверки обороны ,по другому не нападают.
Стальфауст
Копим золото, укрепляем обороноспособность колонии, надеемся на обновления smile.gif Пока только так.
пан Барабан
Цитата(Калика @ 02.12.2012, 21:36) *


Защита колонии – достаточная.



laugh.gif Автора, на этот вывод, сподвигло успешное отражение атаки аж одного скаута.

"Поправьте, пожалуйста, если не прав." biggrin.gif

RLX
Цитата(пан Барабан @ 02.12.2012, 22:47) *

laugh.gif Автора, на этот вывод, сподвигло успешное отражение атаки аж одного скаута.

"Поправьте, пожалуйста, если не прав." biggrin.gif

Ну зачем же выбирать "нетипаж"? Это должно удовлетворить ваш взыскательный вкус в большей степени )). Опять-таки, зачем ему напрягаться, если "и так" хватает? Накажи его, организуй цепь атак, чтобы он понял, насколько шатка его оборона. Кто-то вон вообще смеха ради скаутов оставлял: не нападают!
Калика
Цитата(пан Барабан @ 02.12.2012, 22:47) *

laugh.gif Автора, на этот вывод, сподвигло успешное отражение атаки аж одного скаута.

"Поправьте, пожалуйста, если не прав." biggrin.gif

Да, RLX прав. Не вижу необходимости пока поднимать казарму и частокол даже до 5, а пик накидать несколько сот - вообще не проблема, только зачем?
пан Барабан
Цитата(RLX @ 02.12.2012, 23:09) *

Накажи его, организуй цепь атак, чтобы он понял, насколько шатка его оборона.


Судя по предыдущим ссылкам, оба альянса уже прощщупали балабола форумного оратора на предмет "захода в гости".
Калика
Цитата(пан Барабан @ 03.12.2012, 0:29) *

Судя по предыдущим ссылкам, оба альянса уже прощщупали балабола форумного оратора на предмет "захода в гости".

пан Баран, ты и сам мог бы это сделать... Хоть какое-то разнообразие будет в игре. Ответь за свои слова о моей слабой защите! Или ты сам балабол "оратор"?
пан Барабан
Цитата(RLX @ 02.12.2012, 23:09) *

Накажи его, организуй цепь атак, чтобы он понял


Да ну )))
"Френчи" - милые, безалаберные существа. Кто их только не гонял, начиная со времён викингов, и, заканчивая Адиком...
Даже в свою столицу, Париж, генерал Шарль де Голль въехал в обозе наступавшей американской армии. tongue.gif

Увольте, обойдёмся без этого.
"Моряк ребёнка не обидит". biggrin.gif

Калика
Цитата(пан Баран @ 03.12.2012, 2:36) *

Да ну )))
"Френчи" - милые, безалаберные существа. Кто их только не гонял, начиная со времён викингов, и, заканчивая Адиком...
Даже в свою столицу, Париж, генерал Шарль де Голль въехал в обозе наступавшей американской армии. tongue.gif

Увольте, обойдёмся без этого.
"Моряк ребёнка не обидит". biggrin.gif

Да, пресветлый, понятно... Но нужно же зарвавшегося ребёнка поставить на место, иначе эти "Лягушатники" на голову сядут! Хотя я бы не рассматривал это с позиции наций, но раз уж тебе это пришло в голову, то заметь, что все именно ставили на место "Френчей", а ты - в кусты... Какой же ты моряк после этого? Таких троллями, вроде, называют? Может, кто подскажет, а то я больше специалист по обороне колоний, а не по форумному сленгу! )
invincible
да все уже, игра в своем развитии зашла в тупик. после 13 уровня можно ставить крест и на развитии, и на игре, и на разработчиках, которые ни черта не делают. Все, можете банить biggrin.gif
Стальфауст
Цитата(invincible @ 03.12.2012, 13:37) *

да все уже, игра в своем развитии зашла в тупик. после 13 уровня можно ставить крест и на развитии, и на игре, и на разработчиках, которые ни черта не делают. Все, можете банить biggrin.gif

Сейчас, действительно, складывается ощущение полной стагнации, но надо подождать обновлений. Сейчас смысл, имхо, один: создавать задел на будущее. Всё-таки казарма/частокол 4-го уровня - это временное решение. Мне, например, для долгосрочных планов и 6-ой казармы не хватает, вот коплю на 7-ую.
Калика
Цитата(invincible @ 03.12.2012, 12:37) *

да все уже, игра в своем развитии зашла в тупик. после 13 уровня можно ставить крест и на развитии, и на игре, и на разработчиках, которые ни черта не делают. Все, можете банить biggrin.gif

Сегодня обещали нововведения, вроде, так что подожди баниться! )
Егорлык
Цитата(CATYPH @ 02.12.2012, 22:26) *

Полностью поддерживаю,хотя я на 11 уровне ,но интерес уже падает.Приходится по переписи договариваться о нападении с условием что казарму не переполняю т.е. 300*300 для проверки обороны ,по другому не нападают.

Как ни пройду мимо филармонии, так напьюсь к вечеру...
Надо что-то делать с этой филармонией.
Toshe
мне на 7-м скушно... Что будет дальше?)
Армию сливаю тупо изза лагов сервера и тупизны систимы разведки...
красота по-американски
пацаны, тут ещё есть и тестовый сервер http://colonizers.nekki.ru/

если кому интересно, то на тестовом серваке уже есть и пиратство и дозор (в виде морских сражений), там короче появились новые типы кораблей и ещё на корабли поставили пушки

knyzevladimir
Я согласен! Причём об этом я писал уже в ТЕМЕ (предложил интригу), но... Остаётся только ждать и тупо накапливать и переводить в оборону и войска - больше делать-то уже нечего! Предполагаю - скоро начнётся оттток игроков, если не будет вводиться "огонь" в игру!
ShamRock
Завтра планируется обновление - вводим пиратство (нападение на торговые корабли), дозор (нападение на пиратов) и повреждение частокола. Морской бой сам по себе сильно отличается от рейда и внесет хорошее разнообразие в игру.
Энтрери
Вот и отличная новость! Ура! Чем больше риск, тем интереснее. Теперь можно будет и попиратствовать )))
Калика
Цитата(ShamRock @ 03.12.2012, 18:16) *

Завтра планируется обновление - вводим пиратство (нападение на торговые корабли), дозор (нападение на пиратов) и повреждение частокола. Морской бой сам по себе сильно отличается от рейда и внесет хорошее разнообразие в игру.

А официальная новость будет "до"?
Что при патруле или пиратстве получит победитель? При каких условиях и на какую величину будет разрушаться частокол?
Toshe
слава яйцам, новость будет!!!

А как там контракты?) laugh.gif laugh.gif laugh.gif
Калика
Ребята с тестового серва! Поделитесь информацией как там и что будет! А то сомневаюсь я, что новость толковая будет, да ещё до введения.
скорпио
Цитата(Калика @ 03.12.2012, 20:13) *

А официальная новость будет "до"?
Что при патруле или пиратстве получит победитель? При каких условиях и на какую величину будет разрушаться частокол?

Получит некоторый товар с корабля и опыт. Частокол -1 прочности при победе -3 при поражении всего 100 прочности. Так же изменится максимальная добыча денег в рейде будет привязка к титулу.
aydag
Цитата(Калика @ 03.12.2012, 19:13) *

А официальная новость будет "до"?
Что при патруле или пиратстве получит победитель? При каких условиях и на какую величину будет разрушаться частокол?



новости до не писались никогда... только по факту

победитель получит опыт ресурсы и пленных но не факт что довезет до колонии ( пока идет домой на него так же могут нападать)

разрушение -1 при победе атакуемого - 3 при победе атакующего
Калика
Цитата(aydag @ 03.12.2012, 23:40) *

новости до не писались никогда... только по факту

победитель получит опыт ресурсы и пленных но не факт что довезет до колонии ( пока идет домой на него так же могут нападать)

разрушение -1 при победе атакуемого - 3 при победе атакующего

Ой-ой-ой! Кто ж такое придумал? Это я одним юнитом буду нападать на топов, а у них по уровню забора будет падать? ................
aydag
Цитата(Калика @ 03.12.2012, 23:47) *

Ой-ой-ой! Кто ж такое придумал? Это я одним юнитом буду нападать на топов, а у них по уровню забора будет падать? ................



ты представляешь потом каким количеством тебе ответят? rolleyes.gif biggrin.gif
Калика
Цитата(aydag @ 03.12.2012, 23:53) *

ты представляешь потом каким количеством тебе ответят? rolleyes.gif biggrin.gif

Та ерунда... Ты ж понимаешь, что можно десяток мультов создать для этого. Да и не о себе я, а вообще о том, что теперь твориться будет. Одним юнитом можно завалить частокол в несколько сот штук золота. Пи-пец....
aydag
Цитата(Калика @ 03.12.2012, 23:58) *

Та ерунда... Ты ж понимаешь, что можно десяток мультов создать для этого. Да и не о себе я, а вообще о том, что теперь твориться будет. Одним юнитом можно завалить частокол в несколько сот штук золота. Пи-пец....


хотели интригу и экшена не хватало - получите biggrin.gif

кстати разрушатся будет не только частокол (не завтра но в планах) http://clip2net.com/s/2zaXq
Калика
Цитата(aydag @ 04.12.2012, 0:00) *

хотели интригу и экшена не хватало - получите biggrin.gif

кстати разрушатся будет не только частокол http://clip2net.com/s/2zaXq

Ага, спасибо, дорогой! )

А защита короны на корабли распространяется?
aydag
Цитата(Калика @ 04.12.2012, 0:05) *

Ага, спасибо, дорогой! )

А защита короны на корабли распространяется?


нет.. можно нападать на все корабли находящиеся в движении
Калика
Цитата(aydag @ 04.12.2012, 0:06) *

нет.. можно нападать на все корабли находящиеся в движении

Это нормально. А что ещё из деталей?
aydag
Цитата(Калика @ 04.12.2012, 0:07) *

Это нормально. А что ещё из деталей?



дык завтра не интересно будет если расскажу все.. опять продолжение темы будет этой
RLX
Цитата(Калика @ 03.12.2012, 23:47) *

Ой-ой-ой! Кто ж такое придумал? Это я одним юнитом буду нападать на топов, а у них по уровню забора будет падать? ................

"Поправьте меня, если я не прав" (С) не мой), но разве о сносе уровня постройки идет речь? Терять 3 уровня забора, когда он не у всех поднят хотя бы до 5, этттоо... Нет, думаю, теряться будет от 1 до 3 единиц прочности и с возможностью ремонта, как на примере со скрином мельницы. Мне только непонятно, как тогда проявится (в какой момент) снижение бонуса к защите у поломанного забора и насколько. Знающие, проясните, плиз )
aydag
Цитата(RLX @ 04.12.2012, 0:14) *

"Поправьте меня, если я не прав" (С) не мой), но разве о сносе уровня постройки идет речь? Терять 3 уровня забора, когда он не у всех поднят хотя бы до 5, этттоо... Нет, думаю, теряться будет от 1 до 3 единиц прочности и с возможностью ремонта, как на примере со скрином мельницы. Мне только непонятно, как тогда проявится (в какой момент) снижение бонуса к защите у поломанного забора и насколько. Знающие, проясните, плиз )


по ходу я не дочитал вопрос выше и не правильно ответил

blink.gif не по уровню.. по прочности.. изначально прочность 100 при победе атакующего - 3 от прочности при победе атакуемого -1.. дойдет до 0 работать перестанет.. уровни никто снимать не собирается

скорпио
Цитата(RLX @ 04.12.2012, 1:14) *

"Поправьте меня, если я не прав" (С) не мой), но разве о сносе уровня постройки идет речь? Терять 3 уровня забора, когда он не у всех поднят хотя бы до 5, этттоо... Нет, думаю, теряться будет от 1 до 3 единиц прочности и с возможностью ремонта, как на примере со скрином мельницы. Мне только непонятно, как тогда проявится (в какой момент) снижение бонуса к защите у поломанного забора и насколько. Знающие, проясните, плиз )

стоимость ремонта будет зависеть от уровня здания и его типа http://clip2net.com/s/2zaMS восстановить до 100 прочности можно в любое время

Цитата(Калика @ 04.12.2012, 1:07) *

Это нормально. А что ещё из деталей?

А еще царь там топ по дозору, гроза пиратов, спаситель торговцев)) http://clip2net.com/s/2zbcr
RLX
Спасибо за оба ответа. На мой взгляд вполне разумный алгоритм smile.gif
З.Ы. А меня час назад обнулило ((( Надо же было прямо перед таким обновлением... (в поддержку написал)
Калика
Цитата(aydag @ 04.12.2012, 0:16) *

по ходу я не дочитал вопрос выше и не правильно ответил

blink.gif не по уровню.. по прочности.. изначально прочность 100 при победе атакующего - 3 от прочности при победе атакуемого -1.. дойдет до 0 работать перестанет.. уровни никто снимать не собирается

Ну вы, ребята, даёте... Я уже к концу Света готовлюсь, а это всего лишь проценты прочности! )))
RLX
Цитата(aydag @ 04.12.2012, 0:16) *

по ходу я не дочитал вопрос выше и не правильно ответил

blink.gif не по уровню.. по прочности.. изначально прочность 100 при победе атакующего - 3 от прочности при победе атакуемого -1.. дойдет до 0 работать перестанет.. уровни никто снимать не собирается

Рассмотрим экономичный вариант: альянс посылает по одному рекруту кусать забор. Считаем для простоты раз в час. 100 часов, 4 дня и 4 часа. Итого меньше чем через неделю человек, не следящий за своей колонией и не купивший защиту короны, лишается частокола. В случае побед все быстрее, но если удастся побеждать, то ломать забор не актуально.
Калика
Цитата(RLX @ 04.12.2012, 0:35) *

Рассмотрим экономичный вариант: альянс посылает по одному рекруту кусать забор. Считаем для простоты раз в час. 100 часов, 4 дня и 4 часа. Итого меньше чем через неделю человек, не следящий за своей колонией и не купивший защиту короны, лишается частокола. В случае побед все быстрее, но если удастся побеждать, то ломать забор не актуально.

Да это чепуха совсем, если честно. Опасно только на неделю куда-то уехать без Инета.
RLX
Цитата(Калика @ 04.12.2012, 0:41) *

Да это чепуха совсем, если честно. Опасно только на неделю куда-то уехать без Инета.

Чепуха, согласен. Но, с другой стороны, еще один маленький крючочек, цепляющий тебя к монитору и не дающий надолго расслабиться ). Ничего не попишешь, закон жанра. В ММО побеждает гриндинг. Хотя разработчики усиленно ищут альтернативу.
Калика
Цитата(RLX @ 04.12.2012, 0:42) *

Чепуха, согласен. Но, с другой стороны, еще один маленький крючочек, цепляющий тебя к монитору и не дающий надолго расслабиться ). Ничего не попишешь, закон жанра. В ММО побеждает гриндинг. Хотя разработчики усиленно ищут альтернативу.

Шла, вроде, речь и о разрушении других построек?
RLX
Цитата(Калика @ 04.12.2012, 0:44) *

Шла, вроде, речь и о разрушении других построек?

Картинку смотрел по ссылке? Там мельница покоцанная. Наверное, как отломают забор, дальнейшие повреждения пойдут рандомом по зданиям...
Калика
Цитата(RLX @ 04.12.2012, 0:56) *

Картинку смотрел по ссылке? Там мельница покоцанная. Наверное, как отломают забор, дальнейшие повреждения пойдут рандомом по зданиям...

Похоже. Вопросы остались, но уж, действительно, сами завтра разберёмся.
RLX
Цитата(Калика @ 04.12.2012, 0:59) *

Похоже. Вопросы остались, но уж, действительно, сами завтра разберёмся.

Еще вопрос, который может добавить интриги игровому процессу: а видят ли ПОСТОРОННИЕ степень разрушения построек?
Милая_Юлия
Скажу вам как 27ой уровень...Если бы не должность консультанта и не много хороших ребят в чате, давно бы бросила игру...к сожалению, какие-то новшества в игре проходят очень редко, и видимо до статуса уже хорошей разработанной игры нам далеко.

Что я сейчас делаю? Сижу в чате, консультирую народ, торгую Индия-Европа, улучшаю здания "на будущее"(мало ли что). С удовольствием ходила в экспедиции. когда они работали
Калика
Цитата(Милая_Юлия @ 04.12.2012, 7:25) *

Скажу вам как 27ой уровень...Если бы не должность консультанта и не много хороших ребят в чате, давно бы бросила игру...к сожалению, какие-то новшества в игре проходят очень редко, и видимо до статуса уже хорошей разработанной игры нам далеко.

Что я сейчас делаю? Сижу в чате, консультирую народ, торгую Индия-Европа, улучшаю здания "на будущее"(мало ли что). С удовольствием ходила в экспедиции. когда они работали

Спасибо, Юля, за высказанное мнение ветерана.
Будем ждать экспедиций, войн за острова. Да и посмотрим что там сегодня нам предложат.
ShamRock
Юля, после пиратства и дозоров вплотную возьмемся за доработку контрактов и экспедиций.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.