Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Производительность
Форум онлайн игры Колонизаторы > Связь с Администрацией > Предложения
Старецкий
Господа разработчики!

Я предлагаю прекратить разработку всех нововведений и вплотную заняться решением вопроса производительности.

Сейчас можно играть более-менее нормально когда одновременно online 200-300 человек.
Когда более 400 сервер вообще не отрабатывает.
На каждое нажатие кнопки возникает состояние "Gate way " и надо обновлять страницу несколько раз, чтобы пробиться. И не факт, что нажатая кнопка сработает.

Займитесь радикальным увеличением производительности сервера (замените протоколы, алгоритмы обработки и передачи информации и т.д.).
Правда, сомнительно чтобы таким способом Вам удалось поднять производительность хотя бы на порядок (сейчас один порядок устроит, но при дальнейшем развитии явно будет мало).

Клиентское приложение будет кардинальным решением проблемы.
В играх с "клиентами" поддерживается online одновременно несколько десятков тысяч пользователей.

Не решив вопрос производительности Вы загубите проект.

Кстати, я сейчас занимаюсь писательством именно потому, что не могу играть по вышеназванной причине.
Калика
Цитата(Старецкий @ 16.12.2012, 14:43) *

Господа разработчики!

Я предлагаю прекратить разработку всех нововведений и вплотную заняться решением вопроса производительности.

Сейчас можно играть более-менее нормально когда одновременно online 200-300 человек.
Когда более 400 сервер вообще не отрабатывает.
На каждое нажатие кнопки возникает состояние "Gate way " и надо обновлять страницу несколько раз, чтобы пробиться. И не факт, что нажатая кнопка сработает.

Займитесь радикальным увеличением производительности сервера (замените протоколы, алгоритмы обработки и передачи информации и т.д.).
Правда, сомнительно чтобы таким способом Вам удалось поднять производительность хотя бы на порядок (сейчас один порядок устроит, но при дальнейшем развитии явно будет мало).

Клиентское приложение будет кардинальным решением проблемы.
В играх с "клиентами" поддерживается online одновременно несколько десятков тысяч пользователей.

Не решив вопрос производительности Вы загубите проект.

Кстати, я сейчас занимаюсь писательством именно потому, что не могу играть по вышеназванной причине.

Да что нет других игр без клиентского приложения которые не тормозят и с большим кол-вом игроков?
Старецкий
Цитата(Калика @ 16.12.2012, 14:47) *

Да что нет других игр без клиентского приложения которые не тормозят и с большим кол-вом игроков?


В других играх без клиентов нет такого изобилия различных ресурсов и вариантов их построения (производства).

Кстати, я не настаиваю на "клиенте", а предлагаю заняться вопросом повышения производительности.
Калика
Цитата(Старецкий @ 16.12.2012, 15:09) *

В других играх без клиентов нет такого изобилия различных ресурсов и вариантов их построения (производства).

Кстати, я не настаиваю на "клиенте", а предлагаю заняться вопросом повышения производительности.

Они ещё клиент потом дорабатывать будут 100 лет, да плюс для телефонов и пр.
Я не специалист, но кажется мне, что дело не в отсутствии клиента. Играл в "Траву" когда-то. Там разнообразия может и меньше, но вот игроков, деревень, кол-ва юнитов и отрядов значительно больше. Как-то же работало без клиента и сек в сек отправлять удавалось армии в нападение...
Калика
Ну вот, Онлайн: 406, а игра летает.
InToX
Эта игра браузерная, и по-этому клиента тут никогда не будет.
Стальфауст
Игра последние дни как-то притормаживает. В 9 утра зашел, онлайн 200 с чем-то человек, а переход между страницами всё-равно занимает несколько секунд. Надеюсь, это связано с какими-то тех. работами и скорости потом прибавится.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.