Господа разработчики!
Я предлагаю прекратить разработку всех нововведений и вплотную заняться решением вопроса производительности.
Сейчас можно играть более-менее нормально когда одновременно online 200-300 человек.
Когда более 400 сервер вообще не отрабатывает.
На каждое нажатие кнопки возникает состояние "Gate way " и надо обновлять страницу несколько раз, чтобы пробиться. И не факт, что нажатая кнопка сработает.
Займитесь радикальным увеличением производительности сервера (замените протоколы, алгоритмы обработки и передачи информации и т.д.).
Правда, сомнительно чтобы таким способом Вам удалось поднять производительность хотя бы на порядок (сейчас один порядок устроит, но при дальнейшем развитии явно будет мало).
Клиентское приложение будет кардинальным решением проблемы.
В играх с "клиентами" поддерживается online одновременно несколько десятков тысяч пользователей.
Не решив вопрос производительности Вы загубите проект.
Кстати, я сейчас занимаюсь писательством именно потому, что не могу играть по вышеназванной причине.