Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Самое ожидаемое нововведение?
Форум онлайн игры Колонизаторы > Связь с Администрацией > Предложения
Страницы: 1, 2
Стальфауст
Цитата(evgenyeee @ 07.02.2013, 15:43) *

я не за то чтобы этого не было .
я за то ,чтобы это не было как само собой разумеющееся .

надо что-то сделать ,чтобы раздобыть информацию и что-то сделать ,чтобы защититься ...
rolleyes.gif

Как правило такую информацию добывают шпионы, а им противостоят антишпионы. Кол-во золота - это такая же важная стратегическая информация как и кол-во войск. Я уже давно (ещё когда начинал играть) удивлялся - почему эта информация находится в свободном доступе. Это, скажем так, необычно.
evgenyeee
мы же , образно говоря , создаем игру....


соответственно , если что-то не устраивает или выглядит "необычно" можно на это указать и будет нам счастье .
CASER
Если на островах не будут вводится постройки, то какой смысл от островов кроме склада конечно, да и то склад на на 300ед. это мало потерять этот склад очень легко защиты особой сделать практически нереально. Но это так к слову, у меня вопрос почему не ввести большее количество туземцев (туземец с тамагавком, туземец с луком, туземец берсерк с тем и дгугим...)
RLX
Цитата(CASER @ 05.04.2013, 4:31) *
(туземец с тамагавком, туземец с луком, туземец берсерк с тем и дгугим...)
Дада! Просим тузика-берса!!! Нападает он так:
1. Сначала я отрублю вам ууухо! Потооом... раздается пронзительный визг. Враг оборачивается лицом на звук.
2. Из зарослей выламывается тузик-берс, бешено вращающийся волчком. При этом в одной руке он держит лук за самый конец на манер хворостины, а в другой - томагавк плоскостью лезвия параллельно земле.
3. Тузик-берс-юла не снижая оборотов "прикручивается" к врагу на расстояние 2.5 - 3 метра (в зависимости от длины рук) и наносит хлещущий удар луком по глазам. Совершив полоборота и продолжая сближение с целью он на полном ходу сносит голову врага томагавком. Тут надо рассчитать минимально допустимую скорость поступательного движения относительно вращательного тузика-берса-юлы, дабы полуоборота ему хватило для сокращения расстояния от кончика лука до геометрического центра лезвия томагавка.
4. В случае переполненности казармы противника один тузик-берс поражает большее количество врагов (пропорционально степени переполнения)
5. В сражении на море такой воин с некоторой вероятностью срубает мачты на посудине врага, лишая его на время скорости. Но возможен крит, при котором сносит и свои мачты, увы.
6. Модификация тузика-берса для условий мирного времени (топор войны закопан) позволяет эффективно противодействовать скаутам противника (все как в п.3, но без томагавка: удар луком по глазам ослепляет скаута, срывая его миссию).

Прошу включить в план работ!
aydag
Цитата(RLX @ 11.04.2013, 23:36) *

Дада! Просим тузика-берса!!! Нападает он так:
....
Прошу включить в план работ!


ммм...это ты серьезно? т.е. ты разочаровался в игре?
RLX
Цитата(aydag @ 12.04.2013, 0:12) *

ммм...это ты серьезно? т.е. ты разочаровался в игре?

Пусть хоть что-то вызовет радостный смех в Колонизаторах. А насчет разочаровался я написал в теме про тупик, но *кто-то* потер там мое сообщение. Жаль, если ты не успел прочесть )
Бердыш
Цитата(CASER @ 05.04.2013, 4:31) *

...почему не ввести большее количество туземцев (туземец с тамагавком, туземец с луком, туземец берсерк с тем и дгугим...)

Обсуждалось. К сожалению, ни к чему не привело
RLX
Микроскопическое предложение: снимите ограничение при перемещении грузов, требующее наличия свободного места. Если каравелла привезла на остров 300 пик, а там уже лежит 300 кирас, которые надо забрать в колонию, каравелла поплывет назад несолоно хлебавши. Придется освободить место в каравелле, и потом частями перегружать товар. Самая глупая и раздражающая меня часть в игре. Особенно если учесть, что нельзя двойным кликом скидывать на остров товар, если товара больше, чем свободного места на острове: обязательно вылезет дурацкое сообщение, что остров не может вместить ... больше 300. Ага, спасибо, чуть не забыли. И каравелла не может. Но на нее почему-то можно скидывать дабл-кликом, а на остров - низзя.

Поправьте уже, а? Я за вас свечки поставлю. За Аюдага - ароматизированную.
Калика
Цитата(RLX @ 13.04.2013, 21:31) *

Микроскопическое предложение: снимите ограничение при перемещении грузов, требующее наличия свободного места. Если каравелла привезла на остров 300 пик, а там уже лежит 300 кирас, которые надо забрать в колонию, каравелла поплывет назад несолоно хлебавши. Придется освободить место в каравелле, и потом частями перегружать товар. Самая глупая и раздражающая меня часть в игре. Особенно если учесть, что нельзя двойным кликом скидывать на остров товар, если товара больше, чем свободного места на острове: обязательно вылезет дурацкое сообщение, что остров не может вместить ... больше 300. Ага, спасибо, чуть не забыли. И каравелла не может. Но на нее почему-то можно скидывать дабл-кликом, а на остров - низзя.

Поправьте уже, а? Я за вас свечки поставлю. За Аюдага - ароматизированную.

В порту альянса - та же ерунда. Поправьте, пожалуйста, тоже.
aydag
Цитата(RLX @ 13.04.2013, 21:31) *

Микроскопическое предложение: снимите ограничение при перемещении грузов, требующее наличия свободного места.


тогда и на складе и в казарме необходимо снять ограничение по производству при переполнении... но в таком случае зачем на острова свозить лишнее?
острова используются как склад временно... уже совсем скоро им будет введена другая функция

Цитата(RLX @ 13.04.2013, 21:31) *

Ага, спасибо, чуть не забыли. И каравелла не может. Но на нее почему-то можно скидывать дабл-кликом, а на остров - низзя.



ни чего не понял... вроде и на каравеллу нельзя .. никаким кликом если она забита до конца... поподробней, если можно

Цитата(RLX @ 13.04.2013, 21:31) *

Я за вас свечки поставлю. За Аюдага - ароматизированную.


это считать личным оскорблением? smile.gif
RLX
Объясняю мысль: допустим на острове лежит 200 пик. Я привез на каравелле 150 и хочу их положить на остров. Вместимость острова 300, то есть я смогу выгрузить с каравеллы 100 из 150 привезенных пик, а 50 останутся на корабле. Так вот чтобы это сделать, я должен сделать одинарный клик по пикам в трюме, появится окошко с горизонтальной линейкой, на которой я мышью протащу ползунок в позицию, показывающую 100 единиц, нажму кнопку перенести, и в результате на остров переместятся 100 пик с корабля. Если же я попытаюсь ТУПО сделать вдойной щелчок по 150 пикам в трюме, то 100 из них не улетят на остров, а вместо этого мне расскажут, как мало на нем места.

Я ною именно на этот счет! Не надо снимать глобально ограничение на переполнение складов! Тем более оно уже работает именно так, как хочется мне (и еще Калике) в большинстве других мест. Обратный перенос с острова в трюм - именно работает как надо.

Ну блин, я что, лучше администрации помню, как вы программировали игру? Вспомните, у вас раньше был повышенный лимит на островах (500 кажется). Потом не понравилось, что слишком много места для войск. Начали мудрить со снижением вместимости только для войск (но не для товаров). По ходу дела, скорее всего дохимичились до того, что налепили поверх кода дополнительную проверку, тупо запрещающую перенос при превышении, даже если места хватило бы для части груза.

Цитата(aydag @ 14.04.2013, 9:07) *
это считать личным оскорблением? smile.gif
Драгоценнейший Аюдаг, ну вы же знаете, как я вас люблю и уважяю! Особенно при вашей-то нервной должности! Я всеми фибрами души готов демонстрировать свое искренне сочувствие и неподдельную преданность вашим правильным решениям!
RLX
Что-то давно я языком не чесал... Полдня, не меньше. Итак. Предложение:
На базе предложений об экспедициях с поиском частей карт, а также желания многих продолжить постройку хоть чего-то новенького в колонии.

1. В экспедиции ищем детали чертежей зданий. После сбора полного чертежа из кусочков открывается возможность построить это здание.
2. Ввести в игру по несколько зданий одного типа, но с некоторыми отличиями. Скажем, с разным сочетанием производимых товаров. Или с разной базовой производительностью.
3. Дать возможность обменивать куски чертежей хотя бы внутри альянса.

В итоге все, особенно "старые" игроки получат чудесную возможность помучиться над вопросом: ломать ли свою мельницу 15-го уровня ради постройки новой мельницы с лучшими базовыми характеристиками, или ну его нафиг и отдать молодому товарищу по альянсу.

Ну и улучшение постройки в принципе тоже можно привязать к нахождению чертежа, чтобы не скучно было )
Повелитель
http://forum.colonizers.ru/index.php?showtopic=1298 хотелось бы заметить ни одного возражения нету, и у народу уже ни охото писать ни за ни против предложений необходимо менять ситуацию...
Runii
я не знаю куда и кому попадёт это сообщение но хотелось бы чтоб его прочли админы этой игры, игра может и хорошая но вот постоянное выбивание и зависание очень её портят , разве вы не заинтересованы чтоб народ играл в неё.. так неужели ВЫ не может исправить все эти недостатки? Я играю в неё всего 7 дней но нервы уже не выдерживают такие игровые проблемы !!!! сегодня 22.09.2013г. воскресенье, с самого утра вынужден через каждые 2-5 мин. перезагружаться и по новой заходить в игру для того чтоб "прекрасно" провести свой выходной уже не говоря о выполнение каких то квестов и заданий а про ведение атак и говорить не хочется. ДУМАЮ ЧТО ВЫ ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ на мои слова а то начнёте терять игроков одного за другим , и так же думаю что моё мнение не одиноко
ватник
разговор самого с собой
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.