Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Первые впечатления об игре
Форум онлайн игры Колонизаторы > Общение > Обсуждение игры
Страницы: 1, 2
СК Турбина
Первое,что бросается в глаза это дизайн,он почти одинаков на всех играх Nekki.
Поиграв я понял,что ПОКА можно играть без реала,что не радует.
Не нужно много времени тратить на игру!Тоже +
Vice-Governor
Цитата(СК Турбина @ 11.04.2012, 11:23) *

Первое,что бросается в глаза это дизайн,он почти одинаков на всех играх Nekki.
Поиграв я понял,что ПОКА можно играть без реала,что не радует.
Не нужно много времени тратить на игру!Тоже +


Много лишнего реала? )))

Насчет времени ты неправ нужно МНОГО времени
Кремон
Цитата(ФКЛМ @ 08.04.2012, 18:37) *

Обнуление будет.


Вот поступило подтверждение - обнуления не будет - и потому снова к вопросу - если у начавших играть с первых дней - склады есть намного более 10 уровневых - то у зарегившихся позже - 4-5 и то в дальней перспективе, ну и где равные возможности для всех игроков и это по многим параметрам. Про справедливость не спрашиваю - но логика где?
Vice-Governor
Цитата(Кремон @ 11.04.2012, 18:08) *

Вот поступило подтверждение - обнуления не будет - и потому снова к вопросу - если у начавших играть с первых дней - склады есть намного более 10 уровневых - то у зарегившихся позже - 4-5 и то в дальней перспективе, ну и где равные возможности для всех игроков и это по многим параметрам. Про справедливость не спрашиваю - но логика где?


Это своеобразный бонус первооткрывателям )
aydag
Идея - прекраснейшая
Игра - пока превосходно (особенно что можно без реала играть... хуже что пока )
Если не будет виснуть после релиза... не будет багов как в других проектах... думаю будет топовой игрой Некки
Maximus Decimus
Неплохое начало, посмотрим что будет дальше
Фромм
Только начал играть, поэтому пишу по свежим впечатлениям.

Игра оставляет приятное впечатление, несмотря на явно тестируемый её характер. Как понимаю, это даже не игра, а модель игры, которую можно «попробовать на зубок».smile.gif Поэтому, всё последующее – одновременно и впечатления и предложения и оценка модели игры.
Первое: плохо проработан вводный курс обучения. То есть, понятно, что нужно что-то строить, что-то добывать и что-то продавать… Но для чего? Опытный игрок догадается, что главный ресурс – колонисты. Поэтому необходимо в учебном примере указать, как добиться роста колонии за счет роста людского ресурса. Пускай это будет для начала лишь одна цепочка: скажем, охотник-бойня-поварня-жилище. А также элементарная закупка колонистов на материке. Важно, чтобы игрок сразу получил определенную и конкретную цель, отталкиваясь от которой сможет вникнуть в другие аспекты игры самостоятельно.

Второе: уровень игрока. Как мне ответили на форуме, он влияет лишь на разнообразие товаров в «Европе». Думаю, что это сильно ограниченный подход и не совсем будет хорошим стимулом для роста уровня персонажа. Самым логичным здесь является решение увязать уровень игрока с возможностями роста колонии. То есть: добавление зданий уже освоенного производства, новых производств, модификация (апгрейт) зданий, получение нового вооружения и новых боевых юнитов.
Третье: боевая система. Я просмотрел архив боев у «старожилов» теста и увидел, что количество сражений мало. Мирное развитие колонии, несомненно, найдет своих игроков, но нельзя учитывать тех, кого в игре привлекают военные действия, которые должны начаться как можно раньше. Хотя бы на столкновениях скаутов с разведчиками индейцев или другими поселенцами. Причем, если в составе разведгруппы находится миссионер, но столкновение может закончиться и мирным договором, по которому колонисты могут договориться о союзных соглашениях, а с индейцами о разовых торговых сделках. Наконец, надо решить главную проблему подобных браузерных игр – увязка справедливых соотношений противников таким образом, чтобы ветераны не вырезали новичков, а в масштабных столкновениях было ограничение опять же по уровню игрока… но, здесь всё зависит от решений создатели игры.

Судя по форуму, боевые действия носят крайне убыточный характер. Ничего страшного здесь нет, но разработчикам игры должно быть понятным, что лишь ради опыта и небольшого вознаграждения, игрок не будет стремиться воевать. Война, в таком случае, должна чем-то окупаться… может опытом юнитов или ростом определенного «духовного» ресурса, или размерами колонии. Иначе, как даже видно по этому тесту, военные действия просто деградируют.

Четвертое: рабство и обращенные. Введение рабства обычно избегают в подобных играх по полит корректным причинам. Да и по временному периоду игры, рабства как такового ещё не было. А вот идея «обращенных», на мой взгляд, очень плодотворна и основательна. Только необходимо сделать ряд замечаний. Обращенный – «продукт» колонизации, поэтому он никак не может и не должен появляться в «Европе». Получение обращенных возможно только по миссионерской деятельности колонии среди местного населения. Понятно, что военные действия против туземного населения не должны стимулировать, а, наоборот, отменять этот процесс.

Использование обращенных в колонии может быть специализированным. На таких предприятиях, как рыбачья хижина или охотник, количество таких работников должно быть существенно ниже. Скажем для строения первого уровня: трое обращенных могут заменить пятерых колонистов. Однако, на производствах колонии, обращенные могут и вовсе не допускаться. Наконец, если обращенный становится военной единицей, то, как боевой юнит, он получает определенное преимущество, скажем, увеличении силы юнита на 20%. Таким образом, мирное развитие колонии будет способствовать более качественному формированию боевых подразделений, что компенсирует армию игрока относительно, возможных, воинствующих соседей.

Пятое: стимулирование или «подкрепление» игрока. Считаю, что так называемое «обнуление» при вводе релиза игры, крайне необходимо. Для тестеров, кто проходит сейчас игру, утвердить символическую медаль или знак разного уровня, который и сохраниться за игроком в дальнейшей игре. Стартовать должны все в равных условиях. Здесь важно отметить, что игра игрой, но всегда приятно получать награды за достижения или успешные действия. Разработчикам желательно продумать такую систему. Пускай она будет не очень богата вначале, но обязательно должна быть. Кстати, за привлечение других игроков в эту игру, давать сразу определенный знак и какое-то хорошее и нужное вознаграждение.

На этом пока всё.
ФКЛМ
Фромм Раздел помощи и faq как раз скоро будет smile.gif Думаю новичкам поможет в первых шагах.
galust90
Очень скучно и тупо играть.
- Никакой связи друг с другом нет.
- Зачем развиваться, если новый уровень не даст НИЧЕГО нового?
- Зачем в одном здании создавать доски и дерево, а в другом камень только? Это же основные ресурсы! - Доски же из дерева делаются, значит на создание 10 досок и 10 деревяшек уйдёт в 3 раза больше времени, чем на 10 камней...доски хорошо бы отделить, а производство дерева сделать в 2 раза быстрей камней.
- Зачем охотнику ловить песцов, когда лучше словить уток? (время тратится такое же, а утку ещё на мясо можно пустить, а песца только продать по той же цене).
- Зачем добывать серебро, если железо имеет в последствии больше функций? (по принципу песца и утки)
- Есть куча товаров, которые производишь-производишь, а на деле добавляются только несколько монет на их стоимость, хотя ты уйму времени потратил чтобы их сделать...да это же бред!
- Торговля с Европой...да это конкретно уже бесит до 12 минут туда и обратно ради того чтобы продать мелочь на которую весь день потратил...ну сколько можно?!
- Никаких вознаграждений нет...реалы тут никому не нужны, потому что тратить деньги на неинтересную игру не стоит никому.
- Да и про уровни игроков...ты более 3 часов тратишь чтобы создать 5 китов, продаёшь их и получаешь 5 очков опыта, а те же очки опыта игрока можно получить, продав 5 камней...ну смысл производить дорогие товары, когда можно поставить только охоничьи домики, лесопилки и карьеры и быстро сбагривать эти товары Европе по дешёвке, зато за больший опыт в соотношении опыт/время.
- Не считал, но по-моему проще производить уток вместо китов, времени в конечном итоге потратишь примерно столько же, а опыта получишь намного больше, продав их...тем более уток можно на мясо, мясо на блюда, а блюда на людей и вот тебе небольшое производство...а то бред получается полный с этими дорогими товарами...торговлей заниматься вообще не выгодно. Да, я за 2 недели заработал тысяч 8, но какой от этих денег смысл и толк?
InToX
Не забываем, сейчас идет тест и многое еще настраивается и создается.
К релизу многое поменяется.
galust90
Ну тогда давайте сделаем привилегии для тех, кто сейчас тестирует игру?
А то получится что мы тут тестируем, при всех ошибках, неувязках, неудобствах, а при этом ничего с этого не имеем...ну тратим чисто своё время на то, во что вообще сложно играть, особенно когда только начал.
InToX
Цитата(galust90 @ 22.04.2012, 0:08) *

Ну тогда давайте сделаем привилегии для тех, кто сейчас тестирует игру?
А то получится что мы тут тестируем, при всех ошибках, неувязках, неудобствах, а при этом ничего с этого не имеем...ну тратим чисто своё время на то, во что вообще сложно играть, особенно когда только начал.

Да уже не раз сообщалось, что все активные участники получат бонусы.
DimiK
ВПЕЧАТЛЕНИЯ ХОРОШИЕ! ребята молодцы! так держать!
Милая_Юлия
Нравится игра. Особенно сейчас, когда не надо каждые 5 минут новое производство тыкать, а можно раз в полчаса заглядывать...либо сидеть непринужденно в чате общаться. Но все-таки я больше за перспективу эту игру полюбила, надеюсь что всё, что планируют ввести (и что еще придумают), сделает игру более разнообразной и интересной.
XeXeXe
Сюжет посредственный,игр таких много но схемы как в сеттлере радуют.Если расширят границы и добавят функции буду играть biggrin.gif
sankoft
Хочешь деньги на свой...
Bloody WoLf
Неплохая задумка и интересная игра! Очень нравится!
Lych
Первые впечатления очень хорошие, играю в разных проектах, думаю это будет один из наилучших наряду с гладиаторами!
Стальная Борода
Отличный проект! Нравится что в нем присутствует военная тематика и экономическая в следствии этого будут кланы с направлением на спекулянтские, шахтерские и военные дела.

Конечно было намного разнообразние и интереснее если, ввести политическую сферу как в Гильдии 2, а именно в столице, чтобы реальные игроки могли поддерживать баланс в государстве, вести торговлю с другими государствами от лица империи и вести конечно же официальную войну, в которой за каждый потопленный корабль будут привилегии от государства (звания, ресурсы, воины, золото, и.т.д.)
Необыкновенный
мне очень нравиться средневековаторговаяпиратская тема) игра отличная, есть канешно парочку пробелов но всё поправят)жду развития проекта)
Jack Sparrow
Первое впечатление хорошое.
kolumb330
Понравилась игра, но хочется вот чего:
1. Пока слабо разработана система помощи - хотелось бы чтобы при нажатии на иконку ресурса в окне с описанием здания которое можно построить выводилось бы окно с описанием этого ресурса. (как при нажатии на ресурс в верхнем меню).

2. Просьба ленивого - увеличить максимальные значения партии производимых ресурсов(или товаров) и добавлять их на склад не партиями а поштучно по мере их производства.

Успехов разработчикам!
Igrovsan
Хмм... даже и не знаю что сказать.
Вроде все просто. Только никак не могу во всем этом разобраться.)
А давно игра существует?
InToX
2-3 месяца
Invoker
Цитата(Необыкновенный @ 13.05.2012, 2:57) *

мне очень нравиться средневековаторговаяпиратская тема) игра отличная, есть канешно парочку пробелов но всё поправят)жду развития проекта)

Эм, это Новое время, учи историю.
naugrin
привет игра интересная , вот только было бы не плохо что бы ресурсы необходимые для постройки тех же обозов добывались не теме же туземцеми а хотябы колонистами а то как то цепочка разрывается даже для производства лошади нужны туземцы а без нее на них не сходишь в рейд на туземцев что бы их захватить , и еще уменьшить до 1 часа обновления ресурсов и тд в Европе и Индии. .
anatomik
Первое впечатление от игры - очень двойственное. Надеялся на достойное продолжение уже ставшей легендарной "Colonization" от Сида Мейерса, но, увы - по играбельности и увлекательности эта игра старой значительно уступает sad.gif Конечно радует достаточно развитая система производства, но погружения в игру не получается - не удается себя почувствовать колонизатором! Может все-таки со временем разработчикам удастся сделать игру увлекательной по-настоящему, а пока - тыкай кнопки и сиди, пока таймер тикает...
Legart
Цитата(anatomik @ 16.09.2012, 0:29) *

Первое впечатление от игры - очень двойственное. Надеялся на достойное продолжение уже ставшей легендарной "Colonization" от Сида Мейерса, но, увы - по играбельности и увлекательности эта игра старой значительно уступает sad.gif Конечно радует достаточно развитая система производства, но погружения в игру не получается - не удается себя почувствовать колонизатором! Может все-таки со временем разработчикам удастся сделать игру увлекательной по-настоящему, а пока - тыкай кнопки и сиди, пока таймер тикает...



У нас сидов мейерсов в компании нет) это другой проект)
MRSD
Хорошая игра, мне нравится, посмотрим что будет дальше.
На счет чата, не удобна чуть чуть, есть же мирк чат для игр, надо воспользоватся с этой программы. Я играю марс2025, онлайн игра военная, там есть канал марсхелп, и всегда там есть люди которые рады помочь, интерфейс удобный и удобная вещь.
Orrg
Игра в принцепе тупая кликерка с эрзац пвп, но ещё пару дней назад, я чуствовал себя героем колонистом покоряющим просторы нового света, в колонии все упорно и радостно трудились развивая её. Муштровал отборных кавалеристов для короны и мой король благосклонно улыбался мне...
Но когото посетила мега гениальная идея похерить основную и единственную экономическую возможность в игре.
Теперь я как последний эсэсовец провожу геноцид туземного населения, занимаюсь работорговлей, при помощи эрзац пвп гноблю слабых, как последний скряга трясусусь над всяким мусором и бережно его откладываю, в надежде на повышение цен.


в общем както так
Стальфауст
Цитата(Orrg @ 10.11.2012, 4:48) *

Теперь я как последний эсэсовец провожу геноцид туземного населения, занимаюсь работорговлей, при помощи эрзац пвп гноблю слабых, как последний скряга трясусусь над всяким мусором и бережно его откладываю, в надежде на повышение цен.
в общем както так

Ну, собственно, в реальности там всё так и было smile.gif
Лас Касас
Цитата(Orrg @ 10.11.2012, 3:48) *

но ещё пару дней назад, я чуствовал себя героем колонистом покоряющим просторы нового света, в колонии все упорно и радостно трудились развивая её. Муштровал отборных кавалеристов для короны и мой король благосклонно улыбался мне...

Аналогично. Первую неделю игра просто завораживает. Потом упираешься в развитии и понимаешь, что игра ещё не доведена до ума. И всё же у ней сумашедший потенциал. Главное его суметь реализовать.
genri506
поиграл 2 месяца и разачарован, игра в тупике. и за этот срок на мой взгляд стала даже хуже чем была.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.