Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Баланс кораблей
Форум онлайн игры Колонизаторы > Связь с Администрацией > Предложения
Страницы: 1, 2, 3
Katerin
Забыла
7. Если вести тактический ход в боях, даже самый простой, перед отправкой кораблика установить некоторые настройки атаки одна линия от 0 до 100, зависимость не знаю пока какая будет, при пиратстве нужно будет обязательно выбирать что-то, либо 100, либо 50, либо 0, т.к когда ты будешь нападать на каравеллу, то тебе лучше 100, а если на тебя нападут при 100, то твои юниты не будут готовы к защите и получат штраф, то есть тогда опять же дозорный выигрывает. Если надо я могу расписать это всё.

Цитата(Калика @ 12.12.2012, 1:27) *

) А он, как раз, уже спит. Завтра посмотрим что будет.

А спать много тоже вредно! Просто в это время нужно отдыхать, а не думать, после 11 вообще это запрещено мною!
Егорлык
Цитата(ShamRock @ 11.12.2012, 23:53) *

Рассматриваю сейчас следующий вариант:

Скорость Тоннаж Вооружение

Каравелла 100 300 10 (без изменений)
Бригантина 120 150 20 (быстрее каравеллы, тоннаж достаточный для абордажа)
Фрегат 140 100 30 (тоннаж недостаточный для абордажа но пушки помогают против бригантины)

В итоге получаем, что каравеллой нет смысла идти в пиратство или дозор (не догоняет), бригантиной в дозор смысла идти тоже нет, потому что бригантина не догоняет фрегат. Фрегат выгодно использовать только в дозоре из-за низкого тоннажа. Вроде все на своих местах. Как вам такой вариант?

Лучший вариант. Хочешь пиратствовать - пиратствуй. Хочешь торговать как раньше - торгуй... Фрегат тоже узко специализирован.
Нет, этот вариант - самый удачный.
Allerton
Цитата(ShamRock @ 11.12.2012, 23:53) *

Рассматриваю сейчас следующий вариант:

Скорость Тоннаж Вооружение

Каравелла 100 300 10 (без изменений)
Бригантина 120 150 20 (быстрее каравеллы, тоннаж достаточный для абордажа)
Фрегат 140 100 30 (тоннаж недостаточный для абордажа но пушки помогают против бригантины)

В итоге получаем, что каравеллой нет смысла идти в пиратство или дозор (не догоняет), бригантиной в дозор смысла идти тоже нет, потому что бригантина не догоняет фрегат. Фрегат выгодно использовать только в дозоре из-за низкого тоннажа. Вроде все на своих местах. Как вам такой вариант?


1. О ЛЮБОМ варианте распределения характеристик кораблей можно говорить только в случае отключения рэндома. Иначе все расчеты - коту под хвост.
2. Кавалерия и артиллерия (кроме штатных пушек) не должны вообще участвовать в морских сражениях. Но их можно перевозить на каравеллах в качестве груза (например, на острова).
3. Проблему нежелательных грузоперевозок можно решить, если четко определить: каравелла не может ходить ни в пиратский рейд, ни в дозор; бригантина может ходить только в пиртский рейд; фрегат может ходить только в дозор. Построил игрок соответствующий корабль - открылась ему возможность пиратства или дозора.
4. Осуществить зависимость (даже линейную) скорости корабля от количества груза/юнитов на нем - сложно технически и думаю, не так важно сейчас. Кроме того, зависимость скорости должна быть не от КОЛИЧЕСТВА груза, а от его ВЕСА. Согласитесь, 300 мотков шерсти и 300 пушек - это разные 300. smile.gif Так что пока лучше бы не учитывать влияние груза на скорость и обязательно выключить рэндом.
5. Неплохо было бы ввести возможность предварительной разведки атакуемого корабля (как скаутами при атаке колонии). Для этого можно было бы использовать рекрутов.
6. В морских сражениях соотношение силы при атаке и защите у пикинеров и мушкетеров должны быть взаимно-обратными: пикинер - 3 (атака), 9 (защита), мушкетер - 9 (атака), 3 (защита). Иначе, убрав из морских боев нынешнюю кавалерию и артиллерию, мы серьезно подорвем силы атакующей стороны.
7. Лучше, конечно, было бы ввести производство спец. юнитов для морских сражений: пиратов и матросов.
maxpayn772
Цитата(ShamRock @ 11.12.2012, 23:53) *

Рассматриваю сейчас следующий вариант:

Скорость Тоннаж Вооружение

Каравелла 100 300 10 (без изменений)
Бригантина 120 150 20 (быстрее каравеллы, тоннаж достаточный для абордажа)
Фрегат 140 100 30 (тоннаж недостаточный для абордажа но пушки помогают против бригантины)

В итоге получаем, что каравеллой нет смысла идти в пиратство или дозор (не догоняет), бригантиной в дозор смысла идти тоже нет, потому что бригантина не догоняет фрегат. Фрегат выгодно использовать только в дозоре из-за низкого тоннажа. Вроде все на своих местах. Как вам такой вариант?


ShamRock переименуй фрегат в корвет сразу будет меньше вопросов. корвет как раз патрульный корабль,скоростной,хорошо вооруженный с небольшой командой.
ShamRock
Цитата(maxpayn772 @ 12.12.2012, 10:32) *

ShamRock переименуй фрегат в корвет сразу будет меньше вопросов. корвет как раз патрульный корабль,скоростной,хорошо вооруженный с небольшой командой.


Гениально!)
Стальфауст
Цитата(ShamRock @ 12.12.2012, 0:53) *

Рассматриваю сейчас следующий вариант:

Скорость Тоннаж Вооружение

Каравелла 100 300 10 (без изменений)
Бригантина 120 150 20 (быстрее каравеллы, тоннаж достаточный для абордажа)
Фрегат 140 100 30 (тоннаж недостаточный для абордажа но пушки помогают против бригантины)

В итоге получаем, что каравеллой нет смысла идти в пиратство или дозор (не догоняет), бригантиной в дозор смысла идти тоже нет, потому что бригантина не догоняет фрегат. Фрегат выгодно использовать только в дозоре из-за низкого тоннажа. Вроде все на своих местах. Как вам такой вариант?

Загвоздка в том, что пираты будут пользоваться наиболее быстрыми кораблями, то есть фрегатами (корветами?): он легко догоняет каравеллу (со своей то скоростью в 140), расстреливает и берёт на абордаж (торговые каравеллы как правило не защищены, или защищены плохо, так что абордажной команды в 100 вполне хватит). Для дозора этот вариант будет интересен, если фрегату поставить не 30, а 50 пушек. Дайте реальные шансы против бригантины smile.gif

Цитата(Allerton @ 12.12.2012, 8:23) *

3. Проблему нежелательных грузоперевозок можно решить, если четко определить: каравелла не может ходить ни в пиратский рейд, ни в дозор; бригантина может ходить только в пиртский рейд; фрегат может ходить только в дозор. Построил игрок соответствующий корабль - открылась ему возможность пиратства или дозора.

Вот я о том же думал smile.gif Но это довольно радикальное решение.
tolan
Господа администрация. А может всё таки имеет смысл отказатся от привязки перевозимых войск к трюму.
Трюм для груза. Сделайте для каждого судна различныое количество принимаемых на борт войск (для охраны/нападения) и в общем то ничего менять не надо будет в грузоподъёмности и скорости имеющихся судов.
RNN
Логично давать возможность строить по 2 корабля каждого типа или больше согласно ВИПу smile.gif
экипаж и пушки разнести с трюмом это тоже логично ... скорость увязать с загрузкой трюма больше загрузка меньше скорость .. появится возможность контратак груженного судна
экипаж (матросы + капитан) и пушки должны загружаться игроком ... т.е. нет пушек скорлупка идет чуть быстрее но отстреливаться до абордажа не может ... в принципе интересе вариант возможности сдачи корабля без боя с разгрузкой трюма интересней для мальков
Allerton
http://colonizers.ru/xml/games/report.php?id=721490

Отчет боя, наглядно демонстрирующий, что у пиратов без штатных пушек на борту (в режиме "только абордаж") даже при численности пикинеров/мушкетеров порядка 100-150 у защищаюсегося корабля - шансы на успешную атаку практически равны нулю.

То есть, сейчас игроки, промышляющие пиратством, должны надеяться, что торговый корабль идет вообще без охраны - кстати, тогда его не догнать. )) Или догнать охраняемый корабль и потерять четверть своего отряда при абордаже. Вывод напрашивается такой: на старых каравеллах - совсем без пушек - лучше не пиратствовать. ))

Вопрос: какие военные юниты имеют силу атаки при морском сражении порядка 7-9? Явно артиллерия и кавалерия в пролете. Так кого пиратам использовать?
скорпио
Цитата(Allerton @ 12.12.2012, 18:48) *

Вопрос: какие военные юниты имеют силу атаки при морском сражении порядка 7-9? Явно артиллерия и кавалерия в пролете. Так кого пиратам использовать?

Теперь все правильно сделали нелегка пиратская доля, хоть какой то баланс будет и можно хоть как то защититься от пиратов.
knyzevladimir
Цитата(Стальфауст @ 11.12.2012, 16:21) *

Скопирую то, что писал в другой теме:

Имхо, если не трогать характеристики каравеллы, то фрегат должен быть таким: 100 скорость, 50 пушек, 200 вместимость. Это сделает его грозным боевым кораблем, который больше полагается на свою огневую мощь чем на абордажную команду. Грузы на нём перевозить будет не очень выгодно: 50 пушек не спасут от полностью укомплектованного войсками корабля, плюс малая вместимость трюма, который уже никак не забить охраной: для груза почти ничего не останется. Бригантина: 150 скорость (можно немного меньше), 20 пушек, 100 вместимость. Её преимущество будет в том, что она легко догонит невооруженный торговый корабль и легко уйдет от сильного дозорного. Да, при нападении на хорошо защищенного торговца (или если её всё-таки догонит дозорный фрегат) ей придётся туго, но тут уж... кто не рискует... В реальности у пиратов были те же проблемы.


Зерно здравого в этом есть, а главное у каждого корабля есть своё обоснованое преимущество, что поможет воплощению целей - торговля, пиратство, дозор.

Цитата(ShamRock @ 11.12.2012, 23:53) *

Рассматриваю сейчас следующий вариант:

Скорость Тоннаж Вооружение

Каравелла 100 300 10 (без изменений)
Бригантина 120 150 20 (быстрее каравеллы, тоннаж достаточный для абордажа)
Фрегат 140 100 30 (тоннаж недостаточный для абордажа но пушки помогают против бригантины)

В итоге получаем, что каравеллой нет смысла идти в пиратство или дозор (не догоняет), бригантиной в дозор смысла идти тоже нет, потому что бригантина не догоняет фрегат. Фрегат выгодно использовать только в дозоре из-за низкого тоннажа. Вроде все на своих местах. Как вам такой вариант?

Вполне реально. Бригантина волне пиратской получается для абордажа
BlackWhite-rom
Фрегат должен быть самый быстрый,вооруженный военный корабль( корвет конечно пошустрее по идее должен быть, вот это будет настоящий дозорный имхо хотя слабее в плане вооружения( ведь это же разведывательный военный катер по сути, даже скорее почтальон,во время боя перевозивший команды( приказы в смысле) и тп - короче на побегушках smile.gif , хотя ту же роль будет играть и фрегат- но это уже будет и реальный боец! ведь, не считая корвета, это реально следущий этап кораблестроения исторически- круче него будет потом линейный корабль!Занимаюсь просто немного моделизмом,собирал каравеллу,фрегаты, шлюпы, линейный корабль!и тд.Извините фрегат не может догнать каравеллу?( вы хотя бы колличество мачт,парусов и тп короче такелажа и оснастки видели?- я уже про остальное молчу biggrin.gif Это типа как джип( даже поцарапаный и побитый) не может обогнать какой -нибудь Форд модл Ти,или пусть даже самый известный танк 2 мировой Т-34 не сможет разбить первый инглиш типа Большой Вилли, во круче всего сравнить калькулятор с ПК laugh.gif laugh.gif laugh.gif Каравелла и шхуна- это торговцы! галеон крутой боец- пока нет фрегата( это вообще походу читерский корабль из представленых здесь должен быть 100%)корвет- разведчик,бригантина и шхуна- это пираты, согласен 100%, хотя шхуна может и грузы повозить( вообще шхуна это очень не точно и из нее можно сделать настоящего универсала, короче тут еще работы ой-ой вам! wink.gif Возможно, смогу вам как-то помочь с балансом кораблей, но это требует времени, я ведь тоже работаю иногда laugh.gif , нехочется выглядить дилетантом,но отбалансировать( даже приблизительно, хотя бы базово, оставляя зазоры на ТТХ)требует времени.
BlackWhite-rom
даже обработав те параметры которые вы хотите, вообщем если надо реально- пишите ЛС, я имею ввиду ттх по каждым кораблям,среднее(я не программист smile.gif )
BlackWhite-rom
Да, кстати,важен временной переод! хотя каравелла и фрегат какие- то расплывчатые рамки уже делают, но это честно гворя ниочем- желательно сузить имхо, но оставить зазоры на корректировку

Стальфауст
Учитывая нововведения: сейчас все (и пираты и дозорные) набьют свои корабли матросами, а тот кто побогаче (а таких достаточно) мушкетёрами, так как сильнее этих юнитов на море нет. Следовательно, мы получаем макс. атаку 5, защиту 7 (использовать пикинёров с защитой в 9 нет смысла - они слабы в нападении). Считаем: дозорный фрегат/корвет нападает на пиратскую бригантину, даёт "идеальный" залп из 30-ти орудий, сносит порядка 30% войск на бригантине, на ней из 150 юнитов остаётся, допустим, всего лишь 100; бригантина "идеальным" залпом сносит фрегату 20% войск, на нём остаётся 80. Абордаж 80 на 100, то есть общая атака 400 на общую защиту 500 (матрос) или 700 (мушкетёр). И это учитывая "идеальные" залпы. Исход ясен. Фрегат бесполезен. Ходить на нём в дозор и бороться с пиратами - суицид. Более того, торговая каравелла отбивается от фрегата имея на борту 60 пикинёров охраны и оставляя 240 грузоместа под товар. От бригантины она отбивается имея на борту 90 пикинёров охраны и 210 грузоместа. Варианта три:

1) Установить другие характеристики новым кораблям.
2) Существенно увеличить кол-во пушек на новых кораблях.
3) Дать матросу очень большой показатель атаки (этот вариант не очень, так как при нём кто напал - тот победил, без вариантов).

Иначе новые корабли остаются абсолютно бесполезны. Ни их преимущество в скорости, ни тем более в прочности уже не имеют значения. По-крайней мере, я так вижу эту ситуацию.
Orrg
К временному периуду, до 1588 года на море рулил абардаж, после неудачного похода непобедимой армады, на море царила артилерия.

Цитата
Каравелла 100 300 10 (без изменений)
Бригантина 120 150 20 (быстрее каравеллы, тоннаж достаточный для абордажа)
Фрегат 140 100 30 (тоннаж недостаточный для абордажа но пушки помогают против бригантины)


фрегату добавить орудий до 40 чтоб бригантину давил, и всем короблям 50 единиц трюмного тонажа, куда можно только товары складывать

можно ещё добавить возможность снять/установить стреляющие орудия 1орудие занимает 5 места, т.е. без орудий каравела будет иметь +50 мест, бригантина +100, фрегат как там решится по его огневой мощи

по поводу скорости, при общих нормальных условиях парусные корабли одного времени имели практически одинаковую скорость, быстрее ветра водоизмещающим судном не попрёшь. Посему есть такое предложение: бригантина в пиратстве имеет 75% шанс догнать кого угодно, а фрегат в дозоре 75%, ну и плюс разница в прочке и загруженности
Калика
ДОКОЛЕ!?
http://colonizers.ru/xml/games/report.php?id=777471
RLX
Цитата(Калика @ 22.12.2012, 14:03) *

Знаешь что тебе ответят? МАТЕМАТИЧЕСКИ все посчитано правильно. У тебя была более сильная армия, она понесла меньший процент потерь и в итоге победила. Ты заработал СЛАВУ! Чему же ты не рад??? (С) админы
Калика
Цитата(RLX @ 22.12.2012, 15:00) *

Знаешь что тебе ответят? МАТЕМАТИЧЕСКИ все посчитано правильно. У тебя была более сильная армия, она понесла меньший процент потерь и в итоге победила. Ты заработал СЛАВУ! Чему же ты не рад??? (С) админы

Самое обидное, что с этой заразой невозможно бороться!
Я победил на Каравелле, могу построить Корвет и победить на нём, но толку? Он потеряет двоих пьяных мушкетёров и всё... Его легко победить, но бороться - невозможно!

Давайте, действительно, хоть кнопку "пиратство" с Корветов уберём или выстрелы пушек пропорционально экипажу сделаем! Неужели не видно, что при разработке параметров был допущен крупный ляп!!? Так делайте что-то, блин!
Бердыш
Цитата(Калика @ 22.12.2012, 15:08) *

Самое обидное, что с этой заразой невозможно бороться!
Я победил на Каравелле, могу построить Корвет и победить на нём, но толку? Он потеряет двоих пьяных мушкетёров и всё... Его легко победить, но бороться - невозможно!

Давайте, действительно, хоть кнопку "пиратство" с Корветов уберём или выстрелы пушек пропорционально экипажу сделаем! Неужели не видно, что при разработке параметров был допущен крупный ляп!!? Так делайте что-то, блин!

Похоже, нас уже трое, кто так думает. Со Стальфаустем - четверо )))
Калика
Цитата(Бердыш @ 22.12.2012, 15:11) *

Похоже, нас уже трое, кто так думает. Со Стальфаустем - четверо )))

Нас гораздо больше! Я против притеснения пиратов, но это не пираты, а недоразумение. Пиратский линкор на воздушной подушке с двумя матросами, блин!
RLX
Цитата(Калика @ 22.12.2012, 15:08) *

Самое обидное, что с этой заразой невозможно бороться!
Я победил на Каравелле, могу построить Корвет и победить на нём, но толку? Он потеряет двоих пьяных мушкетёров и всё... Его легко победить, но бороться - невозможно!

Давайте, действительно, хоть кнопку "пиратство" с Корветов уберём или выстрелы пушек пропорционально экипажу сделаем! Неужели не видно, что при разработке параметров был допущен крупный ляп!!? Так делайте что-то, блин!

А я от себя поддакну: замените потери от артобстрела снижением морали, дальше пусть победит сильнейший в абордажном бою. Это даже не будет расходиться с реальной историей: пушки очень сильно подрывали мораль солдат, попавших под обстрел. Вспомните фильмы про войну: человек под бомбежкой глохнет, вжимается в землю, готов грызть ее от страха. От близких разрывов бомб и снарядов земля бьет лежащего на ней, как доской с размаху (воспоминания ветеранов). Кто-то не выдерживает, вскакивает и бежит. Но большинство вжимается в землю. После обстрела бойцы контуженные, оглохшие, кровь из носа и ушей, земля в глазах и во рту, постепенно приходят в себя, а на них уже цепью пехота позади танков. Вот это правда жизни. А не подплыл на броненосце, дал залп по шеренгам врага, выкосил треть и слинял.
Стальфауст
Цитата(Калика @ 22.12.2012, 16:08) *

Самое обидное, что с этой заразой невозможно бороться!
Я победил на Каравелле, могу построить Корвет и победить на нём, но толку? Он потеряет двоих пьяных мушкетёров и всё... Его легко победить, но бороться - невозможно!

Давайте, действительно, хоть кнопку "пиратство" с Корветов уберём или выстрелы пушек пропорционально экипажу сделаем! Неужели не видно, что при разработке параметров был допущен крупный ляп!!? Так делайте что-то, блин!

Факт. Корвет задумывался как дозорный корабль, бригантина как пиратский, в данный момент это правило не работает. Даже по статистике мы видим, что корвет используется для пиратства намного чаще бригантины. Получается, что цель не достигнута. И исправить это нужно, имхо, именно введением специализаций кораблей.
RLX
Цитата(Калика @ 22.12.2012, 14:03) *
Наше вам с кисточкой: упырь подавился.
Калика
Цитата(RLX @ 22.12.2012, 16:08) *

Наше вам с кисточкой: упырь подавился.

Да чем подавился? Потерял 2, убил 6. Будет продолжать.
RLX
Цитата(Калика @ 22.12.2012, 16:15) *

Да чем подавился? Потерял 2, убил 6. Будет продолжать.

Я вот подумал: хорошо, что туземцам не разрешают зарегаться на форуме... А то они бы вайн до небес подняли, что на них одним кавалеристом нападают, и всегда исподтишка!
Калика
Цитата(RLX @ 22.12.2012, 16:18) *

Я вот подумал: хорошо, что туземцам не разрешают зарегаться на форуме... А то они бы вайн до небес подняли, что на них одним кавалеристом нападают, и всегда исподтишка!

Да они как дети... Обидел, потом пару раз на стекляшки что-то выменял и они уже счастливы!
RLX
Цитата(RLX @ 22.12.2012, 15:17) *
замените потери от артобстрела снижением морали
Еще один факт "за": теперь при любом рейде на вражескую колонию у вас есть возможность два раза попасть под раздачу корвета всей своей ударной армией.
Стальфауст
Я знаете чего подумал... А может администрацию устраивает такой расклад? Как-бы стимулирует игроков на покупку ускорения, пролетать опасные воды на ракетокаравелле? huh.gif
Калика
Цитата(Стальфауст @ 22.12.2012, 16:48) *

Я знаете чего подумал... А может администрацию устраивает такой расклад? Как-бы стимулирует игроков на покупку ускорения, пролетать опасные воды на ракетокаравелле? huh.gif

Ну не знаю... Если так будет продолжаться, то я не только ускорение, но и статус не куплю. Такие несуразности очень нервируют, а зачем мне ущё из-за игры нервничать?

Цитата(RLX @ 22.12.2012, 16:27) *

Еще один факт "за": теперь при любом рейде на вражескую колонию у вас есть возможность два раза попасть под раздачу корвета всей своей ударной армией.

Я раз пушек потерял больше сотни при рейде, а теперь ещё почти сотню драгун. Но в первый раз хоть не только от пушек корабля пострадал. У него ещё команда была, которая мои слабые на море пушки поперебила. А драгуны чисто легли под залпом Летучего Голландца.
RLX
Цитата(Стальфауст @ 22.12.2012, 16:48) *
Я знаете чего подумал... А может администрацию устраивает такой расклад? Как-бы стимулирует игроков на покупку ускорения, пролетать опасные воды на ракетокаравелле? huh.gif
Она (администрация) таки-уступила мольбам игроков, недовольных запретом на продажу войск. Игроки снова, как когда-то, загружают солдат на корабли, увозят их, а в колонию возвращаются налегке )))
Калика
Цитата(RLX @ 22.12.2012, 17:06) *

Она (администрация) таки-уступила мольбам игроков, недовольных запретом на продажу войск. Игроки снова, как когда-то, загружают солдат на корабли, увозят их, а в колонию возвращаются налегке )))

Шамрока сегодня что-то нет. Выходной, наверное. Я от злости после Ковета на его колонию напал! )))
RLX
Цитата(Калика @ 22.12.2012, 17:24) *
Шамрока сегодня что-то нет. Выходной, наверное. Я от злости после Ковета на его колонию напал! )))
Вау, мущщина! Жаль в плен его не захватил. Попытал бы...
Калика
Цитата(RLX @ 22.12.2012, 17:27) *

Вау, мущщина! Жаль в плен его не захватил. Попытал бы...

Та не... Ему там и жрать нечего... Домой по выходным ходит! )
Alexander63
Цитата(ShamRock @ 11.12.2012, 15:45) *

Открываю обсуждение по вопросу баланса кораблей. Многие недовольны параметрами Бригантин и Фрегатов. Предлагаю конструктивно обсудить возможные варианты уменьшения/увеличения этих параметров.
Вводные условия:
  • Каравеллы должны быть выгодны для торговли/транспорта ресурсов
  • Бригантины должны быть выгодны для пиратства
  • Фрегаты должны быть выгодны для дозора (как вариант - и для рейдов на колонии)
Хочется услышать ваши варианты параметров кораблей, при которых можно добиться выполнения этих условий.

Параметры, которые можно менять: Скорость, Тоннаж, Вооружение, Прочность.


Каравела была высоко тонажнаф и имела не хилое вооружение служила для тронспартировки грузов но так-же и салдат.
Брегонтина легкая ибыстрая легко меняющея галсы и имела среднее вооружение но выигрывала за счёт маневренности .и являлась чисто ператским судном(об этом даже в старой песне поётся"там в далёком синем море Брегантины поднимают паруса"где речь идёт о ператах карибского моря.
Фрегат -быстрый ,маневренный ,легкий с превосходным вооружением -предназначался для охоты на пратов,потрулирования и сопровождения.
RLX
Знаете, в чем беда? Нам предлагают обсуждать не ту проблему. Тоннаж, вооружение - это все изменение параметров старой модели. А менять надо модель. Это как в использовании разностных схем для решения непрерывных уравнений с помощью дискретных вычислений. Метод может прекрасно работать в середине интервала, но сломается на граничных условиях. Это его слабое место. Придумывая морскую составляющую игры, разработчики думали, что в нее будут играть "по правилам". Но игроки мгновенно нашли пограничный вариант, дающий неоспоримое ЭКОНОМИЧЕСКОЕ преимущество в бою: самый быстрый, самый больно стреляющий корабль без войск на борту. И даже если вы сделаете его самым медленным, и поменяете его роль (баржа! для перевозки канадского леса), он все равно останется ЭКОНОМИЧЕСКИМ супер-оружием за счет возможности безнаказанно уничтожать войска артиллерией.
Калика
Цитата(Бердыш @ 22.12.2012, 15:11) *

Похоже, нас уже трое, кто так думает. Со Стальфаустем - четверо )))

Барматуха тоже потерял больше сотни кавалеристов на пустом корвете. Таких пострадавших - валом, только не все форум читают и пишут здесь.
RLX
Цитата(Калика @ 22.12.2012, 19:23) *
Барматуха тоже потерял больше сотни кавалеристов на пустом корвете. Таких пострадавших - валом, только не все форум читают и пишут здесь.
Хочется попросить администрацию давать статистику не в виде таблицы, а в виде графика. Просто до жути интересно было бы посмотреть, как изменялось количество рейдов на колонии на фоне пиратской активности. А также статистику потерь войск от разных причин (бой на суше / бой на море / в атаке / в обороне / при абордаже / от артобстрела / и у туземцев для смеха)
Калика
А вот - правильный пират напал. У меня корабль без войск, а у него потерь больше, чем прибыли. Тоже ненормально.
mad1980
Цитата(Калика @ 22.12.2012, 14:03) *

бывало и хуже(крит трюма) mad.gif
НО, Есть и светлые пятна во *время чумы* http://colonizers.ru/reports/779961 плыл из Индии laugh.gif , вижу атака, вижу корвет. думал догнали mad.gif , а-й не- тут -то было rolleyes.gif
Калика
Цитата(mad1980 @ 22.12.2012, 21:25) *

бывало и хуже(крит трюма) mad.gif
НО, Есть и светлые пятна во *время чумы* http://colonizers.ru/reports/779961 плыл из Индии laugh.gif , вижу атака, вижу корвет. думал догнали mad.gif , а-й не- тут -то было rolleyes.gif

Когда у меня нападают на корабль с товаром - я даже не переживаю особо. Ну заберут на 1-2к товара... А то и меньше. А вот войска уже просто страшно перевозить. Несколько раз нарвался на корветы и больше ходить в рейды не хочу. Только ради БОЛЬШИХ денег! )
gawobeka
http://colonizers.ru/reports/780618

Дело обычное, но меня умиляет результат rolleyes.gif
mad1980
Цитата(Калика @ 22.12.2012, 21:34) *

Когда у меня нападают на корабль с товаром - я даже не переживаю особо. Ну заберут на 1-2к товара... А то и меньше. А вот войска уже просто страшно перевозить. Несколько раз нарвался на корветы и больше ходить в рейды не хочу. Только ради БОЛЬШИХ денег! )


ну не скажи ohmy.gif
1) я азартный
2) как так, что МНЕ должно быть.... на товар? это ж мои кровные пиксель-товары biggrin.gif и я НИ-КО-МУ не позволю ,воровать!!! laugh.gif
3) и наконец-то, Вам (Калика) .... на свои труды, пусть их наглецы разворовывают? rolleyes.gif
RLX
Цитата(mad1980 @ 22.12.2012, 23:14) *
ну не скажи ohmy.gif
1) я азартный
2) как так, что МНЕ должно быть.... на товар? это ж мои кровные пиксель-товары biggrin.gif и я НИ-КО-МУ не позволю ,воровать!!! laugh.gif
3) и наконец-то, Вам (Калика) .... на свои труды, пусть их наглецы разворовывают? rolleyes.gif
Он хотел сказать, что бесконечно горюет на тему покраденных мат ценностей, но на фоне вселенской печали от потери любезных его сердцу джигитов печаль о товарах становится чем-то вроде светлой радости...
Калика
Цитата(RLX @ 22.12.2012, 23:19) *

Он хотел сказать, что бесконечно горюет на тему покраденных мат ценностей, но на фоне вселенской печали от потери любезных его сердцу джигитов печаль о товарах становится чем-то вроде светлой радости...

))) Маладэц! )
Калика
Цитата(Калика @ 22.12.2012, 14:03) *

ShamRock, прошу обратить внимание! После процитированного сообщения, ещё реакция других игроков в том же духе!
Калика
ShamRock, можно нам узнать официальную реакцию по указанной проблеме?
Dchern
Признаю, что не имею достаточно опыта по проведению боев в колонизаторах. Однако, играл во множество браузерных стратегий - Пути истории, Травиан, Войны русов, Герои войны и денег, также люблю игры на тематику пиратства и парусных кораблей - Пираты Сида Мейера, Корсары. С детства играю в настольную игру кораблики, поэтому считаю, что мой опыт позволяет мне внести ряд предложений по поводу баланса (я бы даже высказался смысла некоторых кораблей).
1. Самый простой на мой взгляд вариант - ввести тоннаж грузовой и количество перевозимых пассажиров/войск отдельными значениями. Пример, Фрегат берет 200 войск и 50 груза, Каравелла 50 войск и 250 груза.
2. Если речь идет о специализации кораблей, то крайнее значения необходимо делать отличающимися в разы, если не на порядки. Фрегат - это военный корабль главной задачей, которого является УНИЧТОЖЕНИЕ противника, а не ограбление его. Тут тоже 2 варианта - либо увеличить мощность пушек, либо увеличить их число.
3. Разделить крейсерскую скорость - то есть время плавания и скорость корабля в бою - например, для боя ввести маневренность. В морских сражениях большое значение имели возможности корабля идти против ветра, делать резкие развороты, менять курсы. Это позволит сохранив, например, скорость каравеллы при незначительных показателях маневренности сделать ее легкодогоняемым торговым кораблем.
4. Полностью поддерживаю идею про совместную отправку кораблей - данная возможность даст больше тактических схем.
5. Сейчас попробую набросать показатели кораблей, согласно предложениям.
Dchern
В связи с тем, что эти предложения не решают проблему пиратов на корветы предлагаю вести пушечные расчеты, без которых пушки стрелять не будут. Они будут готовиться из матросов, например, а также ядер и пороха
CATYPH
Цитата(Dchern @ 25.12.2012, 9:55) *

В связи с тем, что эти предложения не решают проблему пиратов на корветы предлагаю вести пушечные расчеты, без которых пушки стрелять не будут. Они будут готовиться из матросов, например, а также ядер и пороха

Админы,я давно предлагал что корабли стреляв из пушек должны нести какие-то материальные расходы(ядра,порох)а так же при морских баталиях с применением пушечных залпов должны быть и потери в пушках на корабле,а то какие-то вечные пушки.Потом ,если есть воображаемая крюйт-камера,то её надо сделать видимой и туда загружать ядра и порох перед рейдом,только в это случае пушки на корабле будут стрелять.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.