Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Новая тактика боя
Форум онлайн игры Колонизаторы > Общение > Обсуждение игры
Страницы: 1, 2
RLX
В последнее время набирает популярность новая тактика взлома обороны колонии. Основывается она на предположительном баге, при котором во время разведки в разведываемую колонию попадает один скаут. Если в обороне стоит отряд максимально допустимого размера, то этот скаут приводит к превышению максимума и ... отключению бонуса офицеров!!! Обороноспособность защитников резко падает.

Конкретно это выглядит так:
1) Прямое нападение на колонию, но нападающий проводит только разведку, не атакуя. Цель - заслать в гарнизон скаута.
2) Прямое нападение на колонию очень слабым отрядом (1-2 рекрута). Цель - получить точную информацию о составе армии и проверить, удалось ли превысить предел казармы.
3) Если п.2 (разведка боем) дал положительный результат, быстро формируется армия с составом войск, максимально эффективным против обороняющегося гарнизона, после чего производится прямое нападение С УСКОРЕНИЕМ времени. То есть между 2 и 3 пунктами может пройти несколько секунд!

Я лично наблюдал применение 1 и 2 пунктов против меня. До 3-го не дошло.

Написать это заставил свежий пример атаки по 3-му пункту, случайно найденный мной. Видно, что в обороне был 251 боец, из них один скаут! Предыдущее нападение на эту колонию показало отряд в 250 бойцов практически в том же составе. Сравните силу защиты в обоих случаях.

Вывод из сказанного: не держите максимальный отряд. Я не знаю, как точно работает этот баг и сколько можно закинуть в колонию скаутов за раз, но, сократив размер отряда на несколько бойцов, вы повысите свои шансы отбиться. Надеюсь, что после публикации и проверки этой информации разработчики баг исправят.
Калика
Пункт 1 и 2 можно провести одним нападением, а вот как напасть через несколько секунд, если после пункта 2 будет защита короны? Или её теперь нет после удачной защиты?

Цитата
Изменены условия, по которым ставится защита от нападения на колонию: 1) защита ставится на полчаса, если защитник проиграл без потерь со своей стороны; 2) защита ставится на 1 час, если защитник колонии проиграл с потерями; 3) защита не ставится, если защитник колонии выиграл рейд.

Это я сам себе ответил. )
RLX
Цитата(Калика @ 07.01.2013, 0:36) *
Пункт 1 и 2 можно провести одним нападением, а вот как напасть через несколько секунд, если после пункта 2 будет защита короны? Или её теперь нет после удачной защиты?
Я выиграл без потерь и мне защита не поставилась. Сейчас поищу ссылку на бой. Вот.

Кстати да, кто-то проверял, если отбиться с потерями, защита тоже не поставится?
Калика
Цитата(RLX @ 07.01.2013, 0:38) *

Я выиграл без потерь и мне защита не поставилась. Сейчас поищу ссылку на бой. Вот

Таким образом пробить защиту сложно с одного раза. Прикинь. "фокус кукушки" только один раз проходит, а потом уже твои офицеры вступают в силу и снова нужно попотеть.
RLX
Цитата(Калика @ 07.01.2013, 0:43) *
Таким образом пробить защиту сложно с одного раза. Прикинь. "фокус кукушки" только один раз проходит, а потом уже твои офицеры вступают в силу и снова нужно попотеть.
Верно. Но думаю, для многих и этот один раз принесет неприятности. Защита в 1950 гарантированно пробивается укомплектованным контр - отрядом. А значит, из колонии выносится 15 или более тысяч.
Калика
Цитата(RLX @ 07.01.2013, 0:51) *

Верно. Но думаю, для многих и этот один раз принесет неприятности. Защита в 1950 гарантированно пробивается укомплектованным контр - отрядом. А значит, из колонии выносится 15 или более тысяч.

Защита в 1950 вряд ли стоит таких сложностей. Это казарма 3 с невысоким частоколом. Что там может быть?
RLX
Я извиняюсь, написал, не проверив. Правильно составленный отряд снизил бы защиту в приведенном в 1-м посте бою до 1498. Вообще ни о чем.
Цитата(Калика @ 07.01.2013, 1:01) *
Защита в 1950 вряд ли стоит таких сложностей. Это казарма 3 с невысоким частоколом. Что там может быть?
Ну о мотивах нападения не мне судить. Бывает и личная неприязнь )
Калика
Цитата(RLX @ 07.01.2013, 1:05) *

Я извиняюсь, написал, не проверив. Правильно составленный отряд снизил бы защиту в приведенном в 1-м посте бою до 1498. Вообще ни о чем.
Ну о мотивах нападения не мне судить. Бывает и личная неприязнь )

Так ты пожалел защитников или подсказал агрессорам? )
RLX
Цитата(Калика @ 07.01.2013, 1:08) *
Так ты пожалел защитников или подсказал агрессорам? )
Тайная тактика, позволяющая застать противника врасплох, она кому полезнее: нападающему или защищающемуся? smile.gif Я тактику тайную сделал явной. Надеюсь, что помог защитникам. Тем, кто читает форум и умеет учиться, а не только жаловаться на тяготы и лишения.
Калика
Цитата(RLX @ 07.01.2013, 1:13) *

Тайная тактика, позволяющая застать противника врасплох, она кому полезнее: нападающему или защищающемуся? smile.gif Я тактику тайную сделал явной. Надеюсь, что помог защитникам. Тем, кто читает форум и умеет учиться, а не только жаловаться на тяготы и лишения.

Благими намерениями, как обычно...
Барматуха
Прокатывает только на маленьких казармах и с низким заборчиком. Опять таки, если знать точный состав армии. Но, учитывая поголовную безграмотность и туеву хучу разномастных юнитов в колониях игроков самого разного уровня, это так - вариант для гурманов и по случаю. Вот был соблазн сильнейший, но устоял, даже считать не стал этот вариант. biggrin.gif
Калика
Цитата(Барматуха @ 07.01.2013, 1:55) *

Прокатывает только на маленьких казармах и с низким заборчиком. Опять таки, если знать точный состав армии. Но, учитывая поголовную безграмотность и туеву хучу разномастных юнитов в колониях игроков самого разного уровня, это так - вариант для гурманов и по случаю. Вот был соблазн сильнейший, но устоял, даже считать не стал этот вариант. biggrin.gif

Нет, там без вариантов. )
semarla
Цитата(RLX @ 06.01.2013, 23:57) *

В последнее время набирает популярность новая тактика взлома обороны колонии. Основывается она на предположительном баге, при котором во время разведки в разведываемую колонию попадает один скаут. Если в обороне стоит отряд максимально допустимого размера, то этот скаут приводит к превышению максимума и ... отключению бонуса офицеров!!! Обороноспособность защитников резко падает.

Вообще-то есть более эффективный способ организации обороны, позволяющий продержаться на 1-2 атаки больше. И самое главное на этот вариант никак не влияет добавление в колонию скаута. smile.gif

Цитата(RLX @ 07.01.2013, 0:38) *

Кстати да, кто-то проверял, если отбиться с потерями, защита тоже не поставится?

Да, ставится защита на полчаса
ronika
было у меня такое нападение, выиграл случайно , о баге незнал.
http://colonizers.ru/reports/862146

парня тогда разобрали подчистую с 70000 золота
ronika
Цитата(Калика @ 07.01.2013, 0:43) *

Таким образом пробить защиту сложно с одного раза. Прикинь. "фокус кукушки" только один раз проходит, а потом уже твои офицеры вступают в силу и снова нужно попотеть.


после удачного рейда офицерский бонус вступит в действие но помочь сможет не надолго, streptocid вот ярки пример , офицеры помогли только 1 раз.
http://clip2net.com/s/2GhX6
Калика
Цитата(ronika @ 07.01.2013, 10:02) *

после удачного рейда офицерский бонус вступит в действие но помочь сможет не надолго, streptocid вот ярки пример , офицеры помогли только 1 раз.
http://clip2net.com/s/2GhX6

Это RLX с толку меня збил, что пробивается 1950 защита.

Сейчас сам прикинул, получается, что фокус помогает пробить с первого раза даже казарму 5 частокол 5. А это уже другое дело.
Энтрери
Было у меня такое, думаю откуда у меня появился скаут)))) Вообще это баг, который надо срочно исправлять. Но этот баг не так страшен как несколько нападений одним составом за секунду. Вообще в игре куча разных багов, постоянных подвисаний и обнулений.... Это расстраивает, и за время существования игры можно было как-то эти баги поэтапно устранять.
И вообще на мой взгляд в игре назревает большой кризис, когда не интересно будет играть. Так, скоро большинство игроков создадут себе непробиваемые колонии, и как с этим бороться? Вначале убрали бонус офицеров в переполненой казазрме (что я считаю правильно, потому как в казарме 4 уровня можно было натыкать 700 солдат с высоким боевым духом), теперь пытаются ввести галеоны с тонажем в 400 единиц (что существенно увеличит шансы взять колонию). Ну а дальше? Уровень развития игроков не ограничен, поэтому надо разработчикам постоянно что-то придумывать для поднятия интереса. А с учетом того, как исправляются баги и прочие ошибки, и проекта "Колонизаторы" есть все шансы пойти на "дно".
Я это к тому, что проект интересный и разработчикам надо уделять ему гораздо больше внимания и более серьезно относиться.
ronika
когда появится галеон непробиваемых колоний останется очень мало.
gawobeka
Цитата(RLX @ 07.01.2013, 0:38) *

Я выиграл без потерь и мне защита не поставилась. Сейчас поищу ссылку на бой. Вот.


RLX, если бы мне надо было заслать к тебе казачка, я бы на тебя с рекрутами бы не лез. Достаточно подплыть и произвести разведку. И бой этот приводить в пример не стоит - он весь сплошной баг.
О каких там шансах Барматуха говорит! Их там и до, и после моего плавания не было!

Ради справедливости нужно отметить, что тему по этому багу уже поднимали неделю назад. К сожалению, эту ветку ("В эту игру играют одни идиоты"), по-моему, админы удалили.
Барматуха
Цитата(ronika @ 07.01.2013, 10:02) *

после удачного рейда офицерский бонус вступит в действие но помочь сможет не надолго, streptocid вот ярки пример , офицеры помогли только 1 раз.
http://clip2net.com/s/2GhX6

не смешите меня - 4-я казарма с 5-м забором и серия атак, там, элементарно, оборонительных юнитов не хватает отбить несколько атак. При таком раскладе нужно или бдеть постоянно или защиту на ночь покупать.
RLX
Цитата(gawobeka @ 07.01.2013, 11:13) *
RLX, если бы мне надо было заслать к тебе казачка, я бы на тебя с рекрутами бы не лез. Достаточно подплыть и произвести разведку. И бой этот приводить в пример не стоит - он весь сплошной баг.
Прошу тебя, не обижайся на меня ). Я не пытаюсь высмеять тебя. Просто у меня в голове выстроился четкий сценарий: приплыл один, покрутился уплыл - ХОП, +1 скаут, приплыл ты, атаковал без надежды на что-то. Но при этом вскрыл состав обороны и НЕ включил защиту от нападений. Твое нападение просто выступает в качестве иллюстрации к моей гипотезе. Повторюсь, я глубоко уважаю тебя и почти всех игроков Колонизаторов. Даже смайл ставить не буду.

Цитата(ronika @ 07.01.2013, 11:10) *
когда появится галеон непробиваемых колоний останется очень мало.
Свою защиту я уже просчитываю под ударную армию в 400 солдат.
Бердыш
Цитата(Энтрери @ 07.01.2013, 11:04) *

... И вообще на мой взгляд в игре назревает большой кризис, когда не интересно будет играть. Так, скоро большинство игроков создадут себе непробиваемые колонии, и как с этим бороться?

Я как-то месяц назад предложил поменять концепцию. Т.е. базовые колонии пусть так и остаются непробиваемые (при условии, что игрок немного пошевелит мозгами и организует текую защиту). Но нужно убрать в базовой колонии массовое производство (оставив необходимый минимум). Основное производство вынести на острова, за которые игроки и будут бодаться (идея, кстати, не моя, а, так сказать, массового сознания). За это время (месяц) я покумекал над ньюансами. Знаю, как это обыграть с глобальной картой, взаимоотношением наций и т.д.
Калика
Цитата(RLX @ 07.01.2013, 14:37) *

Свою защиту я уже просчитываю под ударную армию в 400 солдат.

6+6 пробивается с третьего раза. А вот пятая казарма ложиться сразу и с 6 частоколом.
Барматуха
Цитата(Бердыш @ 07.01.2013, 15:13) *

Я как-то месяц назад предложил поменять концепцию. Т.е. базовые колонии пусть так и остаются непробиваемые (при условии, что игрок немного пошевелит мозгами и организует текую защиту). Но нужно убрать в базовой колонии массовое производство (оставив необходимый минимум). Основное производство вынести на острова, за которые игроки и будут бодаться (идея, кстати, не моя, а, так сказать, массового сознания). За это время (месяц) я покумекал над ньюансами. Знаю, как это обыграть с глобальной картой, взаимоотношением наций и т.д.

т.е. вы хотите уровнять тех игроков, кто тратит свое время и деньги на развитие и всех остальных, кто играет спустя рукава? Может быть, стоит сначала свою колонию развить, построить парочку армий, поучаствовать в нападениях вместе с другими игроками и убедиться, что пробиваемых колоний на сегодня больше чем достаточно? wink.gif По состоянию баланса игры на сегодняшний день, для меня подобные предложения выглядят как попытка поиметь куш, не затрачивая особых усилий и средств.
Стальфауст
Цитата(Бердыш @ 07.01.2013, 16:13) *

Я как-то месяц назад предложил поменять концепцию. Т.е. базовые колонии пусть так и остаются непробиваемые (при условии, что игрок немного пошевелит мозгами и организует текую защиту). Но нужно убрать в базовой колонии массовое производство (оставив необходимый минимум). Основное производство вынести на острова, за которые игроки и будут бодаться (идея, кстати, не моя, а, так сказать, массового сознания). За это время (месяц) я покумекал над ньюансами. Знаю, как это обыграть с глобальной картой, взаимоотношением наций и т.д.

На островах можно было бы разрабатывать новые шахты/рудники, строить новые фермы и т.п., но только в качестве дополнительных к тем, что уже есть в колонии. За них и сражаться. А убирать из колонии ничего не надо, я лично против, так как предпочитаю "тактику Мордора" ph34r.gif

Цитата(ronika @ 07.01.2013, 12:10) *

когда появится галеон непробиваемых колоний останется очень мало.

А если ещё появится "герой"... Или введут атаку объединенным флотом альянса... В общем, "непробиваемость" колоний крайне относительна.
Бердыш
Цитата(Стальфауст @ 07.01.2013, 17:59) *

... предпочитаю "тактику Мордора"...

ыыы! А можно объяснить в целях повышения образованности, что это такое? (в подкорки сознания стучится что-то из Средиземья).
RLX
Цитата(Бердыш @ 07.01.2013, 21:55) *
ыыы! А можно объяснить в целях повышения образованности, что это такое? (в подкорки сознания стучится что-то из Средиземья).
Наверное, сидеть за забором, качать пресс, точить штопор до тех пор, пока враги сами не разбегутся...
красота по-американски
помню, было.
http://colonizers.ru/reports/847719

но дело тут не в том, что скаутов кто-то забрасывает. Я каждый день нахожу по одному новому у себя в казарме.
Стальфауст
Цитата(Бердыш @ 07.01.2013, 22:55) *

ыыы! А можно объяснить в целях повышения образованности, что это такое? (в подкорки сознания стучится что-то из Средиземья).

Ну да. Запираемся в Мордоре, спокойно строим огромную орду орков солдат, и только потом открываем Черные Врата smile.gif Но если ресурсы будут разбросаны по островам - "тактика Мордора" не прокатит, придётся воевать практически сразу чем есть.

Цитата(красота по-американски @ 07.01.2013, 23:08) *

помню, было.
http://colonizers.ru/reports/847719

но дело тут не в том, что скаутов кто-то забрасывает. Я каждый день нахожу по одному новому у себя в казарме.

По логу похоже, что это скаут противника. У тебя 1 лишний - у него 299 из 300.
RLX
Цитата(красота по-американски @ 07.01.2013, 22:08) *
помню, было.
http://colonizers.ru/reports/847719

но дело тут не в том, что скаутов кто-то забрасывает. Я каждый день нахожу по одному новому у себя в казарме.
Мы не видим логов с данными, кто приплывал к колонии. Сколько часов в день ты смотришь в монитор? Я сижу помногу, и тот единственный раз, когда получил скаута, сам видел, как ко мне 2 раза приплывал корабль. То есть человек тратил на меня прямые нападения, не атакуя. То же самое (2 визита с интервалом в час - полтора) происходило еще минимум один раз где-то месяц назад.

Так что я склонен думать, что тебя "готовили по рецепту" )
Калика
Цитата(RLX @ 07.01.2013, 22:25) *

Мы не видим логов с данными, кто приплывал к колонии. Сколько часов в день ты смотришь в монитор? Я сижу помногу, и тот единственный раз, когда получил скаута, сам видел, как ко мне 2 раза приплывал корабль. То есть человек тратил на меня прямые нападения, не атакуя. То же самое (2 визита с интервалом в час - полтора) происходило еще минимум один раз где-то месяц назад.

Так что я склонен думать, что тебя "готовили по рецепту" )

Да просто случайно попали, разведали и ушли. Сколько мы так ходим?
RLX
Цитата(Калика @ 07.01.2013, 22:46) *
Да просто случайно попали, разведали и ушли. Сколько мы так ходим?
Может и случайно. Допускаю, что даже одним и тем же лицом могли дважды попасть случайно. Но теория заговора выглядит более волнующе )
semarla
Решил немного посчитать сколько нужно рейдов для пробития самой эффективной защиты колонии (которую может себе позволить любой игрок без затруднений в игровом процессе). Расчеты проводил в Экселе, получилась следующая схемка.

Если у вас не так, значит нужно что-то менять)))
Стальфауст
Цитата(semarla @ 08.01.2013, 13:44) *

Решил немного посчитать сколько нужно рейдов для пробития самой эффективной защиты колонии (которую может себе позволить любой игрок без затруднений в игровом процессе). Расчеты проводил в Экселе, получилась следующая схемка.

Если у вас не так, значит нужно что-то менять)))

А поподробнее? Каков был состав обороняющейся армии?
igor25rus
атака... оборона... http://colonizers.ru/reports/891073 почему боевой дух так упал? почему бездействовала конница? ведь она сильней пушек? пикинеры вообще вражеской конницы не видели? стрелков стрелять не учили? и ещё много-много вопросов!!!
Стальфауст
Цитата(igor25rus @ 08.01.2013, 14:12) *

атака... оборона... http://colonizers.ru/reports/891073 почему боевой дух так упал? почему бездействовала конница? ведь она сильней пушек? пикинеры вообще вражеской конницы не видели? стрелков стрелять не учили? и ещё много-много вопросов!!!

Боевой дух упал из-за переполненности казармы. А если хочешь понять устройство боя, изучи эту тему:
«Расчёт боя».
semarla
Цитата(Стальфауст @ 08.01.2013, 13:08) *

А поподробнее? Каков был состав обороняющейся армии?

Нет, ну вы как дети! Могли бы и сами догадаться, тем более что на форуме все есть. Но ладно, смотрите тут.

Почему я думаю, что переполнение казармы лучше, чем полная с офицерами и моралью 1,5???
Ответ на этот вопрос лежит здесь (соотношение сил). Расчет проводился для казармы и частокола 7-7 (нападение с пушками). Синяя линия - полная казарма с моралью 1,5, Красная с моралью 0,5.
Как видите в моем варианте обороняющаяся колония превращается в химеру с возможностью регенерации (увеличение морали до 1 за счет снижения войск в казарме) и держится много дольше.
Стальфауст
Цитата(semarla @ 08.01.2013, 14:46) *

Нет, ну вы как дети! Могли бы и сами догадаться, тем более что на форуме все есть. Но ладно, смотрите тут.

Почему я думаю, что переполнение казармы лучше, чем полная с офицерами и моралью 1,5???
Ответ на этот вопрос лежит здесь (соотношение сил). Расчет проводился для казармы и частокола 7-7 (нападение с пушками). Синяя линия - полная казарма с моралью 1,5, Красная с моралью 0,5.
Как видите в моем варианте обороняющаяся колония превращается в химеру с возможностью регенерации (увеличение морали до 1 за счет снижения войск в казарме) и держится много дольше.

А, переполненная. Тогда понятно. "Красная" казарма выигрывает у "синей" только если "синяя" брошена на произвол судьбы и войсками не пополняется.
Калика
Цитата(Стальфауст @ 08.01.2013, 14:33) *

А, переполненная. Тогда понятно. "Красная" казарма выигрывает у "синей" только если "синяя" брошена на произвол судьбы и войсками не пополняется.

Проблема в том, что теперь защита короля даётся только при поражении защитников. Так что пробить оборону можно в минуту тремя-четырьмя согласованными нападениями с разных аккаунтов. А потом уж до утра грабить по одному походу в час. Ты просто не успеешь пополнять.
RLX
Цитата(Калика @ 08.01.2013, 14:53) *
Проблема в том, что теперь защита короля даётся только при поражении защитников. Так что пробить оборону можно в минуту тремя-четырьмя согласованными нападениями с разных аккаунтов. А потом уж до утра грабить по одному походу в час. Ты просто не успеешь пополнять.
Стоп-стоп-стоп, давайте разберемся с защитой!

Цитата(RLX @ 07.01.2013, 0:38) *
Кстати да, кто-то проверял, если отбиться с потерями, защита тоже не поставится?
Цитата(semarla @ 07.01.2013, 9:42) *
Да, ставится защита на полчаса
Так ставится или нет? Калика, ты утверждаешь теоретически или из личного опыта?
Калика
[
Цитата(RLX @ 08.01.2013, 15:13) *

Стоп-стоп-стоп, давайте разберемся с защитой!

Так ставится или нет? Калика, ты утверждаешь теоретически или из личного опыта?

От меня никто не отбивался, потому личных логов нет. Но в новостях написано так и я оттуда цитату давал.

Цитата
Изменены условия, по которым ставится защита от нападения на колонию: 1) защита ставится на полчаса, если защитник проиграл без потерь со своей стороны; 2) защита ставится на 1 час, если защитник колонии проиграл с потерями; 3) защита не ставится, если защитник колонии выиграл рейд.
Стальфауст
Защита не ставится только в том случае, если обороняющийся отбился без потерь, если отбился с потерями - получает защиту на полчаса, за это время с островов спокойно перекидывается пополнение. О том, что для пополнения нужно построить новые войска речь не идёт, это - сразу фейл. Должны быть резервы.

Edit: Хотя... У меня тоже нет логов, 100%-ую гарантию не дам.
semarla
Цитата(RLX @ 08.01.2013, 15:13) *

Стоп-стоп-стоп, давайте разберемся с защитой!

Так ставится или нет?

Прошу прощения, неверно понял вопрос - дал неверный ответ! Защита не ставится! Это получается, что в принципе любую колонию можно раздербанить совместными усилиями альянсов. Печалька... sad.gif
Стальфауст
Да, я не прав. Защита при победе с потерями не ставится, действительно. Вот нашел лог боя у своего соала: http://colonizers.ru/reports/886690.
RLX
Цитата(Стальфауст @ 08.01.2013, 15:34) *
Да, я не прав. Защита при победе с потерями не ставится, действительно. Вот нашел лог боя у своего соала: http://colonizers.ru/reports/886690.
Кхм кхм... Вам не кажется, что это попахивает идиотизмом? С элементами садизма со стороны разработчиков?

Хотя, если это так, в гробу я видал все эти новые идеи по сражениям. Куплю защиту короны. Мне денег хватит.
Калика
Цитата(RLX @ 08.01.2013, 15:41) *

Кхм кхм... Вам не кажется, что это попахивает идиотизмом? С элементами садизма со стороны разработчиков?

Хотя, если это так, в гробу я видал все эти новые идеи по сражениям. Куплю защиту короны. Мне денег хватит.

Та без паники! Это интересно, если у человека пару лямов и он в отпуске. А так, за ночь много не утащат, а слить при пробое нужно юнитов 300.
Стальфауст
Цитата(RLX @ 08.01.2013, 16:41) *

Кхм кхм... Вам не кажется, что это попахивает идиотизмом? С элементами садизма со стороны разработчиков?

Хотя, если это так, в гробу я видал все эти новые идеи по сражениям. Куплю защиту короны. Мне денег хватит.

Да, я пришел к такому же выводу. Главное выдержать пару ударов, а там, осознав, что тебя целенаправленно пробивают, сразу покупаешь защиту.

Цитата(Калика @ 08.01.2013, 16:52) *

Та без паники! Это интересно, если у человека пару лямов и он в отпуске. А так, за ночь много не утащат, а слить при пробое нужно юнитов 300.

Если в отпуск, то лучше слить все деньги и убрать все войска из колонии smile.gif
RLX
Цитата(Калика @ 08.01.2013, 15:52) *
Та без паники! Это интересно, если у человека пару лямов и он в отпуске. А так, за ночь много не утащат, а слить при пробое нужно юнитов 300.
Да ты пойми, меня возмущает сама концепция! Получается, что обороняющегося как бы "наказывают" за хорошую оборону. Пока он успешно отбивается, ему не дают передышки! Это беззастенчивое затягивание всех в мясорубку, даже если они этого не хотят.

Знаешь, какой в этом случае будет самая эффективная оборонительная тактика? Сидеть во время атак привязанным к компу, как к капельнице, и подсаживать выбиваемые войска с кораблей в казарму. А в остальные часы суток вырабатывать новые войска и рассовывать по островам. Крестясь и молясь, чтобы по дороге корабль не обстреляли. Я повторяюсь, но я в гробу видал геймплей, в котором меня впрягают торчать в игре, как у токарного станка.
Калика
Цитата(RLX @ 08.01.2013, 16:04) *

Да ты пойми, меня возмущает сама концепция! Получается, что обороняющегося как бы "наказывают" за хорошую оборону. Пока он успешно отбивается, ему не дают передышки! Это беззастенчивое затягивание всех в мясорубку, даже если они этого не хотят.

Я тоже воюю лишь по необходимости, а больше люблю строить и развивать. Тем не менее, абсолютная непробиваемость колоний, даже для сил альянса - тоже не есть гуд.
RLX
Цитата(Калика @ 08.01.2013, 16:07) *
Я тоже воюю лишь по необходимости, а больше люблю строить и развивать. Тем не менее, абсолютная непробиваемость колоний, даже для сил альянса - тоже не есть гуд.
Пробиваемость хороша, когда обороняющийся имеет шанс среагировать. Если он спит/работает/занят в постели с девушкой, а на него в это время в течение 10 минут обрушивают сконцентрированную атаку 5-10 армий, это тоже не есть гуд. Во всех играх, где предусмотрена война людей, обороняющемуся дают шанс войти в игру после начала массированных атак. Скажем в одном международном проекте твоя постройка входит в reinforce (режим неуязвимости) на 24 часа +- рандом после пробоя силового поля. Потом пробивается броня и снова реинфорс. И только на 3-й раз сносят структуру и строение погибает. Людям дают время спохватиться и перейти к активной обороне. А у нас наоборот, это время отнимают.

Пойду мониторить логи чужих рейдов, надо проверить это правило. А то может зря бузим...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.