Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Новая тактика боя
Форум онлайн игры Колонизаторы > Общение > Обсуждение игры
Страницы: 1, 2
buha13
Цитата(RLX @ 08.01.2013, 16:04) *

Да ты пойми, меня возмущает сама концепция! Получается, что обороняющегося как бы "наказывают" за хорошую оборону. Пока он успешно отбивается, ему не дают передышки! Это беззастенчивое затягивание всех в мясорубку, даже если они этого не хотят.

Знаешь, какой в этом случае будет самая эффективная оборонительная тактика? Сидеть во время атак привязанным к компу, как к капельнице, и подсаживать выбиваемые войска с кораблей в казарму. А в остальные часы суток вырабатывать новые войска и рассовывать по островам. Крестясь и молясь, чтобы по дороге корабль не обстреляли. Я повторяюсь, но я в гробу видал геймплей, в котором меня впрягают торчать в игре, как у токарного станка.


полностью согласен! для меня такая игра с постоянным онлайном тоже нафиг не нужна. интересно, а возможно ли технически следующее: нападение на колонию возможно только в том случае если в момент нажатия кнопки "рейд" хозяин колонии в он-лайне? если после этого он в оффе, то нападений нет до следующего его захода в игру. тогда обороняющийся получает максимум 2 прямых нападения пока вне игры - если ктото успел за секунду до его выхода пойти в рейд и одно моментальное при заходе в игру

RLX, ну или что то как ты предлагаешь
Стальфауст
Цитата(RLX @ 08.01.2013, 17:04) *

Да ты пойми, меня возмущает сама концепция! Получается, что обороняющегося как бы "наказывают" за хорошую оборону. Пока он успешно отбивается, ему не дают передышки! Это беззастенчивое затягивание всех в мясорубку, даже если они этого не хотят.

Знаешь, какой в этом случае будет самая эффективная оборонительная тактика? Сидеть во время атак привязанным к компу, как к капельнице, и подсаживать выбиваемые войска с кораблей в казарму. А в остальные часы суток вырабатывать новые войска и рассовывать по островам. Крестясь и молясь, чтобы по дороге корабль не обстреляли. Я повторяюсь, но я в гробу видал геймплей, в котором меня впрягают торчать в игре, как у токарного станка.

Эта проблема решается крайне просто: надо значительно снизить кол-во добываемого грабежом золота. Раз в 10, даже в 20, снизить. Я с самого начала игры, если честно, офигевал от того, сколько можно вот так незатейливо вывезти на барже денег. А потом люди игру бросают. И их можно понять.
Калика
Цитата(RLX @ 08.01.2013, 16:14) *

Пробиваемость хороша, когда обороняющийся имеет шанс среагировать. Если он спит/работает/занят в постели с девушкой, а на него в это время в течение 10 минут обрушивают сконцентрированную атаку 5-10 армий, это тоже не есть гуд. Во всех играх, где предусмотрена война людей, обороняющемуся дают шанс войти в игру после начала массированных атак. Скажем в одном международном проекте твоя постройка входит в reinforce (режим неуязвимости) на 24 часа +- рандом после пробоя силового поля. Потом пробивается броня и снова реинфорс. И только на 3-й раз сносят структуру и строение погибает. Людям дают время спохватиться и перейти к активной обороне. А у нас наоборот, это время отнимают.

В травиане за пару минут мы не просто пробивали оборону, а сносили поселение к чёртовой матери. И ничего... Правда там у одного игрока могло быть таких поселений десятки.
Меня это не очень беспокоит, но если есть инициатива - давайте просить ввести защиту на пол часа и при успешности обороны. Это тоже нормально.
RLX
Цитата(Калика @ 08.01.2013, 16:23) *
В травиане за пару минут мы не просто пробивали оборону, а сносили поселение к чёртовой матери. И ничего... Правда там у одного игрока могло быть таких поселений десятки.
Меня это не очень беспокоит, но если есть инициатива - давайте просить ввести защиту на пол часа и при успешности обороны. Это тоже нормально.
Меня тоже, у меня таких игр - не меньше пяти wink.gif

Я нашел бой, доказывающий, что при успешной защите колонии с потерями у защищающегося защита короны НЕ СТАВИТСЯ. Сейчас, спустя 3 минуты после атаки, у оборонявшегося защиты НЕТ.
Калика
Цитата(RLX @ 08.01.2013, 16:38) *

Меня тоже, у меня таких игр - не меньше пяти wink.gif

Я нашел бой, доказывающий, что при успешной защите колонии с потерями у защищающегося защита короны НЕ СТАВИТСЯ. Сейчас, спустя 3 минуты после атаки, у оборонявшегося защиты НЕТ.

Ну это мы, воде, уже выяснили.
Барматуха
Цитата(Стальфауст @ 08.01.2013, 16:20) *

Эта проблема решается крайне просто: надо значительно снизить кол-во добываемого грабежом золота. Раз в 10, даже в 20, снизить. Я с самого начала игры, если честно, офигевал от того, сколько можно вот так незатейливо вывезти на барже денег. А потом люди игру бросают. И их можно понять.

Ну и кто тогда будет в рейды ходить? Платить реалы за коронки и за защиту? Чтобы получить приличный гонорар за рейд, люди вкладывают приличное же количество юнитов на разбор защиты. А уходят из-за того, что просто не хотят учиться ни чему. Я так же себя вел, пока на левеле на 7-м Пан Барабан меня на десятку не нагрел (за что благодарен ему), только тогда обратил внимание, на то, что геймплей здесь сложнее, чем кажется на первый взгляд. И подходить к игре с типовым мышлением, взращенным на БК-шныш клонах, нельзя. Вот типичная ошибка игроков, не понимающих, что боевые характеристики юнитов здесь зависят от их позиции, а не просто от параметров.
Цитата(igor25rus @ 08.01.2013, 13:12) *

атака... оборона... http://colonizers.ru/reports/891073 почему боевой дух так упал? почему бездействовала конница? ведь она сильней пушек? пикинеры вообще вражеской конницы не видели? стрелков стрелять не учили? и ещё много-много вопросов!!!

мышку нужно подвести к юниту и тогда всплывёт подсказка, кто и кого ослабил и т.д.

Что касается защиты, то для проигравшего это бонус (чтобы не вынесли мимолетно), а если вы смогли защититься и нанести урон атакующему, то извините.
Стальфауст
Цитата(Барматуха @ 08.01.2013, 20:00) *

Ну и кто тогда будет в рейды ходить? Платить реалы за коронки и за защиту? Чтобы получить приличный гонорар за рейд, люди вкладывают приличное же количество юнитов на разбор защиты. А уходят из-за того, что просто не хотят учиться ни чему. Я так же себя вел, пока на левеле на 7-м Пан Барабан меня на десятку не нагрел (за что благодарен ему), только тогда обратил внимание, на то, что геймплей здесь сложнее, чем кажется на первый взгляд. И подходить к игре с типовым мышлением, взращенным на БК-шныш клонах, нельзя. Вот типичная ошибка игроков, не понимающих, что боевые характеристики юнитов здесь зависят от их позиции, а не просто от параметров.

Может ты и прав. Хотя, с другой стороны, зачем сейчас пиратствуют? Уж точно не ради наживы. Там доход никакой. Нападения на колонию будут использовать в каких-то игровых разборках, клановых войнах и т.п. А реалы за защиту не знаю кто платит, я за золото покупаю. И титул взял ради доп. кораблей/обозов/ускороения, прямые нападения почти не использую. Лень, если честно, чего там искать, пробивать, пытаться успеть раньше остальных стервятников, мне проще на торговле заработать.
Барматуха
Цитата(Стальфауст @ 08.01.2013, 19:33) *

Может ты и прав. Хотя, с другой стороны, зачем сейчас пиратствуют? Уж точно не ради наживы. Там доход никакой. Нападения на колонию будут использовать в каких-то игровых разборках, клановых войнах и т.п. А реалы за защиту не знаю кто платит, я за золото покупаю. И титул взял ради доп. кораблей/обозов/ускороения, прямые нападения почти не использую. Лень, если честно, чего там искать, пробивать, пытаться успеть раньше остальных стервятников, мне проще на торговле заработать.

это игра, дал шанс сопернику - потерял свой. Но, каждый конечно играет исходя из своих принципов.

Кстати, по теме, в случае со счастливыми обладателями нескольких прямых нападений, есть смысл первый корабль загрузить полсотней скаутов. Заслать казачков к неприятелю, чтобы офицеров выключить из игры, по возможности штраф переполнения казармы процентов десять добавить и пилить, так сказать, оборону, не боясь, что офицеры снова войдут в игру. А так же, вызвать повышенные потери из-за численности личного состава. По ситуации конечно.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.