Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Ваши предложения по улучшению игры.
Форум онлайн игры Колонизаторы > Связь с Администрацией > Предложения
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12
KypkyLb
Цитата(Ильмар @ 13.04.2012, 12:45) *

Не исторично получится.
И на молодые колонии нападали. Например, Роанок.

Так же, будет полезна возможность группового управления объектами производства. Т.е. есть, например, 3 лесопилки свободных и нужно на них на всех произвести бревна, и мы выбираем бревна не на каждой лесопилке, а лишь раз, а на прочие задание автоматом передаётся.
Это полезно будет в дальнейшем, когда все постройки будут отстроены, а то их много будет и можно запутаться.
Возможность сортировки построек по виду тоже на пользу пойдёт.


Не все что исторично, удобно при игре. Это же и касается реалистичности игры. Т.е. можно конечно сделать игру совсем реалистичную, но играть в нее будет крайне сложно и трудоемко и теряется основной смысл - получение удовольствия от игры.
По поводу производства. Построек действительно много, целесообразно будет обьединить 3 однотипные постройки в 1 значек.
Например у нас 3 лесопилки. Отображается все это как одна лесопилка, а при входе в настройки, мы видим их все 3, где и настраиваем по необходимости - кол-во колонистов, производимое сырье и т.п. При выходе из настроек жмем "Начать" и запускаются сразу все 3 лесопилки. Так же удобнее будет сделать вход в настройки через иконку постройки - жать на большую кнопку удобнее, чем прицеливаться в маленькую.

П.С. письмо активации на эмайл не приходит. Ящик inbox.lv

______________________________
Проверьте в "спаме". InToX
InToX
Вы имеете ввиду кнопку настроек для каждого здания?
Если так, то имхо, и слепой попадет по такой кнопке.
Читайте свое сообщение, см. конец.
oleghok
Здраствуйте. было бы хорошо, что бы или в профиле, а ещё лучше в списке в чате было видно пол игрока, а то по никам часто не поймёшь кто за ним он или она. это мешает правильно обращаться к собеседнику на первых порах.

Чат в принципе не плохой, но то что он закрывает список наличного товара не очень хорошо. темболее список сделан красиво. можно было бы его пустить внизу на поперечном свитке висящем над полем, что бы можно было прокручивать страницу и чат не уходил за край.
InToX
Цитата(oleghok @ 14.04.2012, 15:29) *

Здраствуйте. было бы хорошо, что бы или в профиле, а ещё лучше в списке в чате было видно пол игрока, а то по никам часто не поймёшь кто за ним он или она. это мешает правильно обращаться к собеседнику на первых порах.

Я думаю, что раскрыть или скрыть свой пол - личное дело каждого. Может человек не хочет показывать кто он.
андрейка
Предлогаю ввести Общий рынок где все желающие(например с 5лвл)смогут продать или обменять свои товары!!! Пример: я как в еврропу сдаю товары и они становятся доступными всем желающим. Или например закачать что то в европе.делаешь заказ определенного товара за монеты например и через пару часов тебе его привозят.если не забрал его в течение часа ты платишь неустойку.ну у меня много идей и предложений думаю хотя бы парочку из них стала возвожной в ближайшее время!!!
андрейка
Предлогаю ввести функцию друзья.как в других играх некки. что бы можно было добавлять колонизаторов знакомых в друзья для более быстрого их поиска и отслеживания их успехов))думаю многим это придется по вкусу)))
МАТРОСКИН
Уважаемая администрация!Большая просьба сделайте в игре какой нибудь татолизатор чтоб можно было денег поднять и время ожидания производства или постройки убить!))) smile.gif
InToX
Скоро можно будет обменивать реалы на монеты. А сейчас, с помощью реалов, можно ускорить производство или быстро отправить корабль в Европу или домой в колонию.
андрейка
прошу пересмотреть производство "обращенного" мне не понятно зачем при его производстве используется мушкет???обращенный ведь не является боевой еденицей и не учавствует в защите территории.если плонируется ввести его как боевую еденицу тогда я не против а так я думаю это прост как то не проавельно))
oleghok
Здраствуйте. было бы неплохо на главной странице сделать ещё список простаивающих производств. можно было бы с одного взгляда видеть, что нужно зайти дать задания где нужно.
oleghok
Ребята это уже не в какие ворота не лезет 2 бревна на 1 листик бумаги, я понимаю, что времена были тёмные, но не до такой же степени.
DYUS
предлогаю уменьшить время на производство сырья,а то слишком долго ждать,и будет отпугивать желающих играть в эту игру
Броневичек
Не плохо было бы,чтобы видно было хотя бы за пару минут,что на тебя нападают...а то разница в уровнях игроков,не дает возможности армию построить...а так.можно было бы спрятать ресурсы,или увезти их или еще чего...
DYUS
лучше сделать чтоб после улучшения построек уменьшалось время на производство сырья,а то просто нет смысла улучшать
DimiK
Уважаемые...нужно что то добавлять. Поставил все на постройку и все......сижу кораблик туда-сюда гоняю))) скучно...нужно что-то добавить, чтоб нон стоп
InToX
Обновления проходят раз в неделю.
Чего ожидать в следующих обновлениях вы можете узнать из последних новостей.
aydag
неплохо было бы кнопочку на страницу обмена с туземцами..
строительство
обзор
причал
туземцы

как-то так наверное

и неплохо было бы не просто принять или не принять их предложения, но и вести торг... допустим дать меньшую цену за их предложение и уже они должны принять или нет
для статистики можно было бы архив обмена.. за последние сутки например
DimiK
Уважаемые разработчики. Я понимаю, что тема стара как мир НО ВСЕ ЖЕ! доска-один из основных ресурсов. Но не может ни как из одного бревна быть всего одна доска!!! введите пож. баланс на дерево. У Вас все очень хорошо продумано с едой - это либо 1 мясо свиньи либо 4 утки. т.е. логика присутствует. но рубать целое дерево(бревно) из-за одной доски)))) жестко. Понятно, что в игре что то должно добываться с трудом, в таком случае лучше увеличить время производства бревна(пока нашел, спилил и тп), а уж доски с него настругать - дело не хитрое.
Маркиз
Проанализировал распределение опыта, цену и время производства на примере рыбы и китов. Вот что получилось.
14 китов производится за 8 часов 53 минуты (533 минуты), а 14 рыбы производится за 35 минут 36 секунд. Следовательно за 533 минуты можно произвести 210 рыб. Стоимость кита 30 монет, а рыбы 2 монеты. Нетрудно подсчитать, что стоимость 14 китов = 420 монет, и произведённых за то же время 210 рыбы тоже 420 монет. Вывод, по времени и цене производство китов и рыбы одинаково. Разница только в опыте, получаемом при их продаже. За китов получается 14 единиц опыта, а за рыбу 210 единиц опыта.
Вопрос, если временные затраты и цена на товар одинаковы, тогда почему разный опыт при продаже? Получается рыбу выгоднее производить из-за получаемого опыта.
Выходит игрок, который производит рыбу, получает больше опыта при продаже, чем игрок, который производит более трудоёмких китов.
На мой взгляд опыт при производстве китов должен быть выше или хотя бы равный. Самое интересное, опыт за продажу 300 рыбы и 300 китов одинаковый.
Предлагаю опыт при продаже исчислять из цены продаваемого товара. Чем выше цена товара, тем больше опыт. Например, продал 210 рыбы за 420 монет и получил 42 единицы опыта (10% от цены продажи), а продал 14 китов за те же 420 монет и получил те же 42 единицы опыта (те же 10% от цены продажи). Тогда получается опыт за 210 рыбы = опыту за 14 китов. По-моему справедливо.

Готов обсудить и поспорить.
Маркиз
Давно обратил внимание на то, что нужно для производства драгун и мушкетёров.
Мушкетёр производится из колонист + мушкет + мундир. Драгун производится из мушкетёр + лошадь + мундир. Напрашивается вопрос, если у мушкетёра уже есть мундир, зачем для драгуна ещё один. Мундир мушкетёра куда исчезает? Непонятно.
Почти такая же ситуация с кавалеристом и пикинёром. Если кавалерист производится из пикинёра, зачем ему мундир? Ведь для пикинёра требуется кираса. Если для кавалериста нужен мундир куда исчезает кираса?
Предлагаю – убрать мундир из производства драгун и кавалеристов.
SlavaKPSS
Добрый день! Мне кажется, что количество ресурсов находящихся на складе рассчитывается не правильно. На склад, так же прибавляются колонисты, воины, изуиты и так далее, хотя они одновременно заполняют и жилище и казармы. Почему они учитываются два раза, тем самым забивая и склад и другие помещения в игре? Сам склад показан что полностью не загружен, зато когда заходишь в тайник, там записано, что склад переполнен за счёт именно этих воинов и кололнистов и из тайника нельзя ничего переместить.
InToX
А где, собственно, предложение?
ФКЛМ
SlavaKPSS - на 2 сообщения выше такое же предложение. Вообще это не доработка, они должны заполнять только жилища и казарму и это поправят.
Qostanaec
охота будет вдальнейшем видеть ордена награды медали за определ|ные баи или какиета достижения!
Qostanaec
Я думаю нужно убрать список манет в профиле) так неинтеренсно раскрывать всем свой капитал
Стальная Борода
Цитата(Маркиз @ 01.05.2012, 18:27) *

Проанализировал распределение опыта, цену и время производства на примере рыбы и китов. Вот что получилось.
14 китов производится за 8 часов 53 минуты (533 минуты), а 14 рыбы производится за 35 минут 36 секунд. Следовательно за 533 минуты можно произвести 210 рыб. Стоимость кита 30 монет, а рыбы 2 монеты. Нетрудно подсчитать, что стоимость 14 китов = 420 монет, а произведённых за то же время 210 рыбы тоже 420 монет. Вывод по времени и цене производство китов и рыбы одинаково. Разница только в опыте, получаемом при их продаже. За китов получается 14 единиц опыта, а за рыбу 210 единиц опыта.
Вопрос, если временные затраты и цена на товар одинаковы, тогда почему разный опыт при продаже? Получается рыбу выгоднее производить из-за получаемого опыта.
Выходит игрок, который производит рыбу, получает больше опыта при продаже, чем игрок, который производит китов.
На мой взгляд опыт при производстве китов должен быть выше или хотя бы равный.Самое интересное опыт одинаковый за продажу 300 рыбы и 300 китов.
Предлагаю опыт при продаже исчислять из цены продаваемого товара. Чем выше цена товара, тем больше опыт. Например, продал 210 рыбы за 420 монет и получил 42 единицы опыта (10% от цены продажи), а продал 14 китов за те же 420 монет и получил те же 42 единицы опыта. Получается опыт за 210 рыбы = опыту за 14 китов. По-моему справедливо.

Готов обсудить и поспорить.


Поддерживаю! С опытом что то нужно менять!
anat
нападения на корабли.
возможность нападения должна появляться когда вы идете в рейд.приходит сообщение(как с туземцами):вы повстречали корабль.ваши действия? и два решения напасть или игнорировать.если вы напали на торговый корабль и победили,то весь или часть товара ваши.но если вы напали на корабль также идущий в рейд то побеждает сильнейшийsmile.gif при этом оба корабля получают повреждения(задержка передвижения).обязательное условие:встречный корабль должен быть НЕ ИЗВЕСТЕН.названия и владельца напавший узнает ПОСЛЕ начала атаки.
ну как то так smile.gif спасибо за вниманиеsmile.gif
ФКЛМ
Цитата(anat @ 09.05.2012, 0:44) *

нападения на корабли.
возможность нападения должна появляться когда вы идете в рейд.приходит сообщение(как с туземцами):вы повстречали корабль.ваши действия? и два решения напасть или игнорировать.если вы напали на торговый корабль и победили,то весь или часть товара ваши.но если вы напали на корабль также идущий в рейд то побеждает сильнейшийsmile.gif при этом оба корабля получают повреждения(задержка передвижения).обязательное условие:встречный корабль должен быть НЕ ИЗВЕСТЕН.названия и владельца напавший узнает ПОСЛЕ начала атаки.
ну как то так smile.gif спасибо за вниманиеsmile.gif

Пиратство, будет. smile.gif
XeXeXe
1.Пока что опыт это лишь показатель долгоиграемости,давайте по опыту открывать здания или увеличивать кол-во уже существующих
2.Насчет сокращения время производства.Само по себе это плохо,это изменение экономики и мне было б неприятно потратить весь день на эту игру и ничего не успеть в реале.Давайте введем мини-игру,в которую по желанию можно играть,там покерок или дурачка с другими игроками
3.Сделайте контр-атаку,например приплыл к вам дерзкий типок но на кулаках оказался слабоват а вы захватили его кораблик и пошли в контратаку заиметь немного его богатств
Необыкновенный
Надо добавить в улучшение построек уменьшение время на производство сырья)
frn99
у меня несколько придложений
1) чтобы с туземцами можно было вести торговлю,а не только воевать.
2) если первое придложение пройдет, то мы могли бы покупать у них животных и шкуры по низким ценам,
а количиство и цена зависила бы от лояльности.
3)когда заработает док, можно было бы делать более быстрые корабли.
4)когда будет построено несколько кораблей мы смогли бы объединять их в караван для перевозки товара или для рейдов.
Спасибо за внимание!С уважением frn99
invincible
Хорошие предложения! Поддерживаю!
Vice-Governor
Можно заместо гильдий, сделать основные 5 гильдий-держав и само провозглашенные гильдии-государства
t1tor
Желательно сделать описание построек: частокол и док, кликаешь на них в режиме постройка и там описание.
Franclin
1) Помимо репутации с туземцами, ввести репутацию с другими нациями и пиратами. Ну и обыграть все это дело. Например, выполняем квесты Англии, будучи представителем Нидерландов, получаем защиту от нападения Англичан.
2) Разделить "Европу" на отдельные 5 стран. Опять же обыгрываем репутацию. Плюс дополнительные рынки и разный спрос на товары.

Вообще очень интересная штука репутация.
maxpayn772
есть такое предложение:ввести опыт войскам получаемый во время рейдов. и разделить все таки корабль на трюм и место для команды. и если будут морские сражения,то им тоже опыт соответственно. тогда при равных условиях опыт будет иметь значение,так же как и мораль,которая уже есть.
Апо100л
Предлагаю добавить ещё одну нацию в игре!А именно русских!!Ведь русские тоже участвовали в колонизации Америки,пусть и не так успешно как Западные державы.Тот же Сан-Франциско,основан русскими переселенцами!!И если бы не освоение Сибири и малое число русских колонистов в связи с этим в Америке..Не известно,как развернулись бы события!!Сделать допустим у русских выпуск колонистов дольше на 15-20 минут..,торговать они торговали с индейцами не хуже французов))Думаю желающих играть под русскими знамёнами будет не мало!!))
KAIDA
несколько проедложений:

1. уберите баг с тайником

2. уберите баг с частоколом т.к. частокол не работает

3. введите ограничение на нападения в сутки. сам можешь нападать сколько хочешь, а на тебя 2-3 раза в сутки. (надоело всяким козлам деньги зарабатывать! все что не заработаю все разграбят, а с нововведением по юнитам не успеваю перевооружиться.)

4. когда вводите нововведения, давайте возможность перестроиться. (как пример: - ввели туземцев которые должны работать на плантации - заменили (у кого были) рабочих на туземцев - это правильно. почему не дали возможность поменять юнитов ?)
KAIDA
и еще один момент!

уважаемые разрабы, пересмотрите цены на повышения уровня построек за реал.

частокол с 4-го уровня на 5-й - 120 баксов!!!
гарнизон со 2-го на 3-й - 150 баксов!!!
и т.д.

сомневаюсь, что найдутся настолько полоумные, что бы вливать в эту игру такие суммы.
Konst
Почему бы пленных (не туземцев) не использовать на плантациях, фермах? Этому есть прекрасный пример: Капитан Блад Р.Сабатини!
ФКЛМ
Цитата(Konst @ 21.06.2012, 9:13) *

Почему бы пленных (не туземцев) не использовать на плантациях, фермах? Этому есть прекрасный пример: Капитан Блад Р.Сабатини!

Пленные в рудниках и шахтах.
Serikoff
1) Было бы неплохо для удобства В ГЛАВНОМ МЕНЮ в пунке ТЕКУЩЕЕ ПРОИЗВОДСТВО чтоб производство упорядочивалось по времени завершения.
2) Также в разделе почта - Написать письмо администратору
3) Создать рынок между игроками.
Dahdfi
Тэстовый сервер немного сыроват.
Извините что я не могу точно обосновать, но хоть фон сделали бы другой.
InToX
Цитата(Serikoff @ 21.06.2012, 14:00) *

1) Было бы неплохо для удобства В ГЛАВНОМ МЕНЮ в пунке ТЕКУЩЕЕ ПРОИЗВОДСТВО чтоб производство упорядочивалось по времени завершения.
2) Также в разделе почта - Написать письмо администратору
3) Создать рынок между игроками.

1. Может быть. Это можно обдумать.
2. Это совсем не нужно. Есть общая Поддержка Некки.
3. Это уже ранее обсуждалось. Воспользуйтесь поиском.

Цитата(Dahdfi @ 21.06.2012, 17:12) *

Тэстовый сервер немного сыроват.
Извините что я не могу точно обосновать, но хоть фон сделали бы другой.

Мда, на фон еще никто не жаловался.
Это тема предложений, предложите свой вариант.
И вообще это не самое важное.
красота по-американски
парни, не слишком удачно продумана сырьевая модель

для постройки любого типа зданий требуются доски, брёвна и камень.
При этом выходит что на производство досок и брёвен отведено всего три рабочих здания и при этом доски производятся из брёвен

выходит, что производство камня происходит в 3 раза быстрее, чем досок. Нужно как-то увеличить количество рабочих зданий, где бы обрабатывались брёвна и доски чтобы был баланс


и такой вопрос:
можно ли будет в будущем нападать на конкретного человека ?
Tatarstan
Развивайте торговлю и возможность создать союз. Карта в этом может помочь.
Ablorad
Было бы не плохо сделать кнопку склад, где можно видеть все твои предметы, а то не удобно входить на причал, а верхняя панель не показывает - всё не умещается... laugh.gif
Милая_Юлия
Цитата(Ablorad @ 27.06.2012, 13:25) *

Было бы не плохо сделать кнопку склад, где можно видеть все твои предметы, а то не удобно входить на причал, а верхняя панель не показывает - всё не умещается... laugh.gif

ты ее раздвинь, там стрелочка справа внизу, нажимаешь и у тебя открывается вид на все твои ресурсы и людей
Invoker
Я зол, я очень зол на две вещи:
1)Я сделал красивый аватар 200x500,НО ПОЧЕМУ РАМОЧКА 100x100? НУ ПОЧЕМУУ????
2)НУ ПОЧЕМУ многие вещи продаются в 3 раза дешевле, чем покупаются? Хотя бы в 2, кхм.
Да, и кстати, почему бы не сделать для маленьких уровней символические подарки? До 5, к примеру, по 100 голды, немного дерева, камня и т.п., так бы больше людей приходило, и было бы полегче.
Ещё кое-с-чем путаюсь, это когда в строительстве наводишь на постройку, а там показываются не все нужные ресурсы, а скольно нужно именно мне, лучше бы сделали подсказку с полной информацией, новичкам, как я, было бы удобней.
Да и сделали бы обмен между игроками, было бы удобно и хорошо(чтобы при передаче были бы соотношения по цене одинаковы, например)
Sla
Почините, наконец, тайник! Это же кошмар какой-то, я 3 дня не могу забрать оттуда ресурсы, а они мне очень нужны. sad.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.