Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Ваши предложения по улучшению игры.
Форум онлайн игры Колонизаторы > Связь с Администрацией > Предложения
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12
InToX
Ну сейчас тестирование идет. В общем всему свое время smile.gif
JustLui
Цитата(InToX @ 18.03.2012, 18:29) *

Ну сейчас тестирование идет. В общем всему свое время smile.gif

Я тоже думаю ) пока что мало чего введено ) будет испытывать )
ShamRock
QUOTE(Избранный @ 16.03.2012, 22:51) *

Обязательно нужно ввести каких нибудь разведчиков, или хотя бы минимальную информацию о сопернике, в слепую нападать абсурдно. Должна быть хоть какая-то стратегическая состовляющая.


Для этого будут использоваться скауты
zalex79
думаю надо что то думать с балансом приобретения монет, после введения такого времени на плантациях возможности для заработка почти убиты, особо для новичка который вряд ли будет по 15-40 мин выжидать единицы ресурсов... в 11 на 11 и в королях уже разок на эти грабли наступили .. не наступайте хоть здесь еще не начав толком проект, а вообще повод для раздумий...
ShamRock
Потому и увеличили время, что думаем над балансом. Игра не может строиться вокруг продажи только кофе и табака.
Mynito

Для стабильного интереса всегда должно чего-нибудь нехватать!) тогда будет стимул продолжать...)
zalex79
в общем то , согласен, но тогда надо будет развивать военную линию, грабежи и все такое ))
InToX
Без военных действий не обойтись. Это хороший способ заработать немного монет.
Wolfer
доброго времени суток
уже писали не раз, сделайте в одну строку однотипные здлания, а то при всех постройках замахаешься скролить вверх/вниз.
чуть меньше шрифт и рисунок, зато в одной строке три лесопилки/карьера и т.д., удобнее будет

почему из бревна только одна доска? логичнее хотя бы 3 доски из бревна.
увеличте время производства бревна при раскладе 1 бревно - 3 доски
ведь мясо на бойне получается из 4 уток а не с одной...

улучшение зданий будет только за золото? ресы не будут учитываться дополнительно?

сделайте цикл работы за золото.
например час работы 100 золота, и тогда можно не сидеть и мониторить время работы, а поставить работать на N часов за XXX монет.

ZDINISLAM
Конечный продукт должен быть дороже сырья. А не как наоборот.
Wolfer
Цитата(ZDINISLAM @ 20.03.2012, 12:56) *

Конечный продукт должен быть дороже сырья. А не как наоборот.


эт точно, вот прикинул:
слиток золота для продажи стоит 15 монет
цепочка производства
слток золота = 1 мясо + 1 хлеб
1 мясо = 1 свинья = 2 зерна
1 хлеб = 1 мука + 1 бревно (кстати зачем бревно), опилок в муку добавить? smile.gif
1 мука = 2 зерна

Итого по стоимости продажи: 4 зерна + 1 мука + 1 свинья + 1 мясо + 1 хлеб = 4 + 3 + 3 + 6 + 3 = 19 монет

можно конечно же сказать что на 1 место в трюме имеем 8 если везти на продажу все это по отдельности.... и все же...

возможно я привел в качестве примера сильно дилнную цепочку, можно и короче найти... и все же получаем в совокупнсоти конечный продукт (в данном случае слиток золота) дешевле составляющих...
ShamRock
QUOTE(Wolfer @ 20.03.2012, 10:08) *

доброго времени суток
уже писали не раз, сделайте в одну строку однотипные здлания, а то при всех постройках замахаешься скролить вверх/вниз.
чуть меньше шрифт и рисунок, зато в одной строке три лесопилки/карьера и т.д., удобнее будет

почему из бревна только одна доска? логичнее хотя бы 3 доски из бревна.
увеличте время производства бревна при раскладе 1 бревно - 3 доски
ведь мясо на бойне получается из 4 уток а не с одной...

улучшение зданий будет только за золото? ресы не будут учитываться дополнительно?

сделайте цикл работы за золото.
например час работы 100 золота, и тогда можно не сидеть и мониторить время работы, а поставить работать на N часов за XXX монет.


С юзабилити построек еще будем работать. Возможно будет несколько вариантов отображения - на разные вкусы.

Не все, что логичнее удобно с точки зрения программирования и отображения. Если делать несолкько ресурсов за одно сырье, то встает сразу множество вопрос по тому как их показывать. Проще уменьшить время производства бревна.

Ресы будут необходимы для ремонта здания. Для апгрейда только монеты нужны.

У нас другая механика. Будут поручения, которые будут автоматизировать процесс производства.
Wolfer
Цитата(ShamRock @ 20.03.2012, 15:29) *

С юзабилити построек еще будем работать. Возможно будет несколько вариантов отображения - на разные вкусы.

Не все, что логичнее удобно с точки зрения программирования и отображения. Если делать несолкько ресурсов за одно сырье, то встает сразу множество вопрос по тому как их показывать. Проще уменьшить время производства бревна.

Ресы будут необходимы для ремонта здания. Для апгрейда только монеты нужны.

У нас другая механика. Будут поручения, которые будут автоматизировать процесс производства.


понял.
спасибо.
Wiamdex
Создайте в игре панорамный вид колонии, как например, в игре «Гладиаторы».

ФКЛМ
Цитата(Wiamdex @ 20.03.2012, 16:49) *

Создайте в игре панорамный вид колонии, как например, в игре «Гладиаторы».

Будет карта. Карта
pauers
Хотелось бы иметь возможность рассортировать все нажитое по полочкам. Не знаю как других, но меня напрягает то что солдаты в примешаны с ресурсами, да и сам факт того что солдаты находятся на складе меня убивает. Ну и конечно хотелось бы видеть такую мелочь как переименование корабля, Ship1111 не крута) ну и то же самое могу сказать про колонию) Конечно понимаю что это все не первостепенные задачи, но все же упомянуть стоило.
Wolfer
Губернатор и Военачальник

раз будет уровень игрока расти, то один из возможных вариантов распределения очков опыта (если таковые будут) между Губернатором и Военачальником, как двумя важными персонами в колонии.

Губарнатор в колонии отвечает за экономическую составляющую
Военачальник за силы нападения и обороны

Казах
в этой игре не хватает одного важного элемента-карты местности)она необходима для стратегии)надо бы нарисовать не острова.а колонии находящии на берегу.потом чтобы можно было строить колонии все дальше от берега.там не будет порта.но будут бонусы по добычи полезных ископаемых и т.д)
надеюсь карту местности вы сделаете,не обязательно в таком виде)
Wiamdex
После регистрации игроки могут выбрать одну из предлагаемых на выбор стран (Англию, Испанию и др.). Будет ли создан персонаж (представитель страны, на которую пал выбор), который мог бы выдавать, например ежедневные задания, за выполнение которых давался бонус (ресурсы, колонисты и т.д.).
ФКЛМ
Цитата(Казах @ 20.03.2012, 20:36) *

в этой игре не хватает одного важного элемента-карты местности)она необходима для стратегии)надо бы нарисовать не острова.а колонии находящии на берегу.потом чтобы можно было строить колонии все дальше от берега.там не будет порта.но будут бонусы по добычи полезных ископаемых и т.д)
надеюсь карту местности вы сделаете,не обязательно в таком виде)

Читаем чуть выше ответ. Карта будет, так же дал скрин на неё.
Казах
Цитата(ФКЛМ @ 20.03.2012, 19:39) *

Читаем чуть выше ответ. Карта будет, так же дал скрин на неё.


я имел ввиду не карту колонии,а глобальную карту)карту америки)
InToX
Такая карта не нужна в игре такого рода. Что будет если тут 1 000 000 игроков зарегистрируется? На карте живого места не будет. А расширять...ну это работа долгая и лишняя нагрузка на сервер.
Казах
Цитата(InToX @ 20.03.2012, 19:50) *

Такая карта не нужна в игре такого рода. Что будет если тут 1 000 000 игроков зарегистрируется? На карте живого места не будет. А расширять...ну это работа долгая и лишняя нагрузка на сервер.



еще как можно)типа войны племен можно.тоже игра такая есть.миллион наврядли будет.если миллион будет тогда уже второй сервак (мир).миллион может не получится,а тысяч 100 запросто.
такая карта необхадима.а то в слепую нападать,
lod lopi
Я предлагаю Зделать Когда Отправляеш Корабаль В европу или С европы в колонии Чтоб его Можно было развернуть Обратно в колонию или в Евопу
ShamRock
QUOTE(lod lopi @ 23.03.2012, 1:22) *

Я предлагаю Зделать Когда Отправляеш Корабаль В европу или С европы в колонии Чтоб его Можно было развернуть Обратно в колонию или в Евопу


Уже делаем кнопку "Вернуть". Во вторник будет.
ФКЛМ
Прошу не флудить в данной теме, только предложения и их обсуждения.
Маркиз
А почему бы не добавить случайную составляющую, в виде бутылки, с запечатанной в ней записки с координатами или картой. Ведь корабль плавает в Европу и обратно. Почему он не может найти бутылку. У Ж.Верна капитан Грант отправил бутылку с запиской и здесь можно этот момент обыграть. Я уже не говорю про пещеры с сокровищами и клады с сундуками (это само собой).
ири
Цитата(Маркиз @ 24.03.2012, 8:32) *

Ведь корабль плавает в Европу и обратно.


В наше время корабли ХОДИЛИ biggrin.gif.
А в дополнение можно добавить бермутский треугольник, где с кораблей пропадает весь груз.
Сергей Михайлович
Пока нет карты,нужна кнопка "На верх",или еще как назовете,что бы при нажатии в верх страницы поднимала.
pavkol
У меня предложения насчет корабля, необходимо увеличить время плавания из Колонии в Европу, а то получается как озеро переплыть, получил 5 единиц кварца сгонял по быстрому, еще даже новая партия не образовалась. Все таки плавание через океан в то время было довольно рискованным мероприятием. Тем более на таком корабле biggrin.gif. Ввести шторма, случайным образом, влияющие на скорость корабля или повреждающие корабль во время перехода.
Сергей Михайлович
Не видно логики в соотношении количества производства,думаю нужно пересмотреть это.
Пример:с 3-х карьеров соотношение форфор-глина-камень
3 карьера даже при поднятии их уровня нет логического соотношеня.
Думаю строго не осудят,надеюсь на потдержку.
lod lopi
Предлогаю Обединить постройки ты например 3 фермы обединить в 1 ну и колонистов можно было туда 15 запихать и и улудшение стоило в3 раза больше и доблялось по 3 слота для колонистов За каждое улудшение
plombo
Предлагаю плавающие цены на продукцию производства (сегодня, например, дороже всех цена продажи сигар, завтра- вина и т. д.) для стимуляции развития всех построек.
sparta
Здравствуйте, уважаемые НЕККИ)

Долгое время играл в вашу замечательную игру Гладиаторы и узнав о вашем новом проекте времен первооткрывателей и средневековья, очень обрадовался, предвкушая новые приключения и долгие часы удовольствия за новой игрой.Даже с удовольствием хотел принять участие в тестировании игры, но..)
Зарегился в игре осмотрелся..) начал строить дома, продавать товары. начал думать чем игра может вызвать интерес и привлечь множество игроков..

По моему мнению если игра сведется к простой торговле и хаотичному pvp режиму то игру к сожалению ждет провал по сравнению с другими вашими проектами.

Во первых играя за колонию мы обезличиваем игрока. Ну да есть у него колония с домиками и какой то массой войска но за этим не видно развития индивидуальности действия и мастерства игрока.
Ну буду я нападать на какие то колонии не понятных игроков грабить их а что дальше?
Здесь же даже нет необходимости в общении , во взаимодействии. О чем общаться игрокам? обсуждать у кого какая армия и сколько он совершил удачных рейдов? скучноо..
Вы не подумайте что я вот критикую игру и хочу отбить у всех желание нет совсем нет. наоборот я вот искал хорошую онлайн игру историческую и не нашел ни одной даже близко интересной.
Поэтому узнав что имено вы затеяли такой проект обрадовался что у вас получится сделать игру интересной онлайн игрой времен пиратов и первооткрывателей. Я искренне хочу чтобы у нас игра получилась супер! поэтому и пишу свои предложения и мысли по улучшению.

как один из тясычи поклонников игры Гладиаторы я предлагаю перенести многое оттуда в Колонизаторов.

Управлять отрядом пиратов или солдат вместо гладов. Так же ждать обновления их в таверне.
Классы сделать например. Стрелок, с ножом, с алебардой, с кастетом, пушкарь. и так же как в гладах качать каждого а потом устраивать бои с другими игроками за колонии, острова. Захватывать гильдийные корабли с товарами , золотом. Устраивать турниры за богатства знаменитых пиратов и турниры за обладание колониями. Чтобы были и индивидуальные турниры и гильдийные.

То что сейчас я вижу в игре это можно найти в каком нибудь "Патриции" где купи продай. Но никакой онлайн игры здесь нет а точнее она не стоит того внимания чтобы ради обыного напал-отнял играть в нее.


Сделать обязательно Гильдии (общение и взаимодействие игроков-это самое главное в любой онлайн игре). Я думаю что такая игра найдет много поклонников и даже те кому надоели глады они придут к сюда и вдохнут здесь свежий воздух нового и в то же время найдут много знакомых вещей.

Скорее всего то что я говорю вы не сделаете для этого надо кардинально менять игру но я просто должен был это сказать)

Если так все и останется плюс минус какие то вы конечно введете торговые дополнения но все равно игра останется игрой десятков человек. То наверно пойду на новый серве гладов начинать все с начала.

С уважением и большими надеждами.)
king
1. Можно сделать в главной странице, не удаление строки завершенного производства, а выделения его для быстрого реагирования, т.е. общаешься в чате - закончилось производство - запустил производство - и далее в чате. Нет простоя и на связи не отвлекаясь.
2. На доске объявления произведенного желательно с группировать, т.е. мухи к мухам, а котлеты к котлетам (ресурсы - произведенное 1 поколения (из ресурсов) -произведенное 2 поколения и т.д.) или по алфавиту.
3. Необходим рынок, аукцион между игроками и аренда у другого игрока (за деньги или часть награбленного или произведенного) на новой земле.
4. В дальнейшим, увеличение размера корабля и флота с разными функциями.
5. Туземцев использовать в качестве обращенных миссионеров и рейд по суше.

Ну вроде как то так. Предложения далее по ходу игры продолжаться.
ФКЛМ
Цитата(king @ 27.03.2012, 17:47) *


3. Необходим рынок, аукцион между игроками и аренда у другого игрока


Будет черный рынок, прямой передачи явно не будет.. и то, черный рынок не спешат вводить как раз из-за махинаций..
pi_sun
Предлагаю озвучить игру. В чате какой то звук, когда сообщение приходит, когда личка приходит, сделать что то типа гимна (аудиотрек по желанию). Когда на тебя нападают, его гимн
ShamRock
QUOTE(pavkol @ 26.03.2012, 9:44) *

У меня предложения насчет корабля, необходимо увеличить время плавания из Колонии в Европу, а то получается как озеро переплыть, получил 5 единиц кварца сгонял по быстрому, еще даже новая партия не образовалась. Все таки плавание через океан в то время было довольно рискованным мероприятием. Тем более на таком корабле biggrin.gif. Ввести шторма, случайным образом, влияющие на скорость корабля или повреждающие корабль во время перехода.


Слишком долгое плавание в угоду реалистичности тоже никуда не годиться. Сколько предлагаете сделать в минутах?

QUOTE(Wiamdex @ 20.03.2012, 19:37) *

После регистрации игроки могут выбрать одну из предлагаемых на выбор стран (Англию, Испанию и др.). Будет ли создан персонаж (представитель страны, на которую пал выбор), который мог бы выдавать, например ежедневные задания, за выполнение которых давался бонус (ресурсы, колонисты и т.д.).


Да, будет - король.
pavkol
Цитата(ShamRock @ 28.03.2012, 19:35) *

Слишком долгое плавание в угоду реалистичности тоже никуда не годиться. Сколько предлагаете сделать в минутах?


Минимум увеличить вдвое, трое. все таки семь минут это маловато. Это позволит с одной стороны отправлять более наполненные корабли на начальном уровне, с другой стороны заставит "прокачанных" игроков строить более вместительные корабли. Предполагаются же другие корабли? А так смысла строить большие корабли нету, можно обойтись одним маленьким, оптимально будет если корабль можно послать максимум два раза за время между обновлениями склада в Европе.

Да и если можно исправить такой момент, если для производства требуется два ресурса, например хлеб, в наличии имеется только 5 бревен, муки нету, а ползунок все равно стоит что можно произвести 5 единиц продукта, если конечно щелкнуть на кнопке производства то появится сообщение об отсутствии ресурсов, но все равно не удобно. Можно чтобы кнопка не показывалась или показывалась чего не хватает.
Greatfull
Вообще говоря понравилось предложение выше - улучшить экономическую модель. Т.е. зависимость цены от дефицита товара например. Пока не полностью понял механику, только втягиваюсь, но как по мне, смысл есть - не должен товар оставаться по большой цене, если он есть у всех, ровно как и дефицит не должен быть по доступной цене.
Greatfull
Ещё есть момент - неплохо бы, что бы опыт обновлялся в реальном времени, сразу после продажи, как и деньги. И с заданиями так же - выполнилось одно и тут же сменилось, т.е. что бы не требовалось обновлять страницу.
Сюда же можно добавить и ресурсы - после производства приходится снова обновлять страницу.
ЭНДУРИОН
Есть корпоративное предложение по содержанию войск. Знаем, что будет введена моральная составляющая армии и в преддверии этого хотели бы подкинуть идею о том, что бы армия не участвующая в сражениях (как в рейдах, так и обороне), теряла очки морали за простой. Просто тогда многие будут сидеть за стенами, торговать "уточками" и тихо развиваться. Учитывая голоса тех, кто против постоянной войны, предлагаем ввести тренировочные рейды (не исключая рейды на туземцев) и (или) трудно производимые ресурсы для поднятия той же морали на меньшее значение. Так прибавится реалистичности и желание воевать. Заранее благодарны. Завсегдатаи чата))
janiks
Всем привет!

Вот тоже решил сделать свои предложения:
1) Рынок обязательно, на нем можно выставлять заявки на продажу, обмен и покупку, но для того что бы ограничить махинации, можно установить рамки цен(например - минимальная выше игровой в 2 раза, а максимальная в 6 раз), а также ограничить количество продаваемого товара в день(например не более 3 видов в день и не более чем произвел за прошлый день/час) или ещё как, что бы все не кинулись только торговать на рынке, или передавать товар по дешевке знакомым. Ввести налоги, сборы с продажи.
2) Гильдии/союзы, как их не назови нужны, что бы была интрига в игре. Условия создания союза и владения им ещё надо продумать, можно ограничить уровнем или ещё как. И вот отношения игроков станут на много интереснее. Будет смысл развиваться и вступать в союзы, для войн и интриг. Хотя тут надо все рассчитать, что бы был нормальный баланс сил. И придумать как будут проходить совместные рейды.
3) Пираты - можно придумать место и для них в игре, например когда отправляешь товар в Европу, пираты нападали, и если нет войск на корабле, то забирали товар или золото, ну что то в этом роде, так же если с ними подружиться, то они предлагали бы награбленное или уникальные вещи. Надо подумать как что сделать.
4) Европа, у нас просто обезличенна, хотя можно было бы сделать несколько портов, и в каждом свой рынок/спрос/предложение, свои правила/налоги, разное расстояние и время за которое можно до них доплыть.

В итоге игра будет не просто нацелена на добычу\продажу ресурсов и рейды, а на объединение игроков.
Продолжение следует!
Пишите кто с чем согласен\несогласен!
ФКЛМ
janiks Фактически все что вы написали - будет. Кланы будут ближе к релизу игры или уже только после. Пиратство примерно так и будет в действии. Рынок или иное другое место будет, не вводят, т.к. продумываются и исключаются схемы для махинаций.
janiks
Отлично! Тогда будет та игра, которую я так давно искал!
sparta
так сказали свои предложения и пожелания сюда скидывать и кто надо услышит..

значит так.

1)когда переносишь с причала на корабль товар надо сразу отображать на какую сумму товара загружено чтобы я сразу мог видеть сколько могу с него выручить в европе.

2) уберите из профиля игрока эту кучу построенных им зданий. по моему эта информация никому не интересна кроме самого хозяина.

3) в меню здания которое хочешь построить видно что будет производить это здание но не видно что необходимо для этой продукции. Сделайте чтобы нажимая на производимую в здании продукцию было видно из чего она должна состоять. Чтобы я мог точно представить цепочку производства и знал что строить в первую очередь а что после.

4)Когда приезжают туземцы выходит ссылка но если ее сразу не увидеть а перейти на другую страницу то этой ссылки уже не видно. Поэтому необходимо чтобы эта ссылка появлялась при каждом переходе с одной страницы на другую пока вопрос с туземцами не будет решен.

5) неудобное окно имеющихся товаров.их слишком много и долго приходится искать сколько там чего .Вместо этой таблицы товаров можно сделать вкладки Например сырье готовая продукция доспехи гражданские юниты военные юниты и при открытии каждой выдвигался список в ней товаров.

6) Необходимо ввести трансферный рынок товаров где каждый игрок выставляет свой товар по цене выше на 10-20% чем в европе но не больше 2-3 номиналов чтобы и продающий игрок не мог зарабатывать на этом неограниченное число денег и покупающему был резон покупать на трансферном рынке. Думая или купить дороже на рынке здесь и сейчас или тратить время на плавание в европу и еще ждать когда там появится нужный товар.

7) необходимо ввести Ростовщика у которго можно брать сумму под высокий процент. Сумма кредита будет зависеть от уровня игрока чем выше тем больше кредит можно взять . Деньги всегда нужны на покупку войска и ресурсов.

7) В чате бан обозначается в виде красной карточки но у нас здесь не футбольный менеджер и можно заменить карточку на череп с костями под стилистику игры. и в чате перед ником игрока можно сделать иконку нации если потом введут кланы то заменить ее на иконку его клана а если он нигде не состоит то будет показана только нацию к которой он относится.

8) Если у нас такая широкая линейка товаров то можно в европе сделать несколько городов и в каждом можно было бы посмотреть цены на каждый товар где дешевле где дороже до каждого города разное время плавания каждые сутки цены в городе обновляются

продолжение следует ..
ShamRock
Цитата(sparta @ 03.04.2012, 21:36) *

так сказали свои предложения и пожелания сюда скидывать и кто надо услышит..

значит так.

1)когда переносишь с причала на корабль товар надо сразу отображать на какую сумму товара загружено чтобы я сразу мог видеть сколько могу с него выручить в европе.

2) уберите из профиля игрока эту кучу построенных им зданий. по моему эта информация никому не интересна кроме самого хозяина.

3) в меню здания которое хочешь построить видно что будет производить это здание но не видно что необходимо для этой продукции. Сделайте чтобы нажимая на производимую в здании продукцию было видно из чего она должна состоять. Чтобы я мог точно представить цепочку производства и знал что строить в первую очередь а что после.

4)Когда приезжают туземцы выходит ссылка но если ее сразу не увидеть а перейти на другую страницу то этой ссылки уже не видно. Поэтому необходимо чтобы эта ссылка появлялась при каждом переходе с одной страницы на другую пока вопрос с туземцами не будет решен.

5) неудобное окно имеющихся товаров.их слишком много и долго приходится искать сколько там чего .Вместо этой таблицы товаров можно сделать вкладки Например сырье готовая продукция доспехи гражданские юниты военные юниты и при открытии каждой выдвигался список в ней товаров.

6) Необходимо ввести трансферный рынок товаров где каждый игрок выставляет свой товар по цене выше на 10-20% чем в европе но не больше 2-3 номиналов чтобы и продающий игрок не мог зарабатывать на этом неограниченное число денег и покупающему был резон покупать на трансферном рынке. Думая или купить дороже на рынке здесь и сейчас или тратить время на плавание в европу и еще ждать когда там появится нужный товар.

7) необходимо ввести Ростовщика у которго можно брать сумму под высокий процент. Сумма кредита будет зависеть от уровня игрока чем выше тем больше кредит можно взять . Деньги всегда нужны на покупку войска и ресурсов.

7) В чате бан обозначается в виде красной карточки но у нас здесь не футбольный менеджер и можно заменить карточку на череп с костями под стилистику игры. и в чате перед ником игрока можно сделать иконку нации если потом введут кланы то заменить ее на иконку его клана а если он нигде не состоит то будет показана только нацию к которой он относится.

8) Если у нас такая широкая линейка товаров то можно в европе сделать несколько городов и в каждом можно было бы посмотреть цены на каждый товар где дешевле где дороже до каждого города разное время плавания каждые сутки цены в городе обновляются

продолжение следует ..


1. Не все можно продавать.

2. Уберем раз так всех это раздражает

3. Подумаем как это сделать. Все сваливать в одно окно не лучшее решение.

4. Это можно сделать.

5. Над этим тоже думаем пока.

6. С этим пока сложно. первое что начнут делать игроки это сливать друг другу ресурсы/монеты. Тут наценка не спасет.

7. деньги всегда можно заработать продав произведенные ресурсы.

7. Спасибо что заметил.

8. Это есть в планах. В ближайшем нововведении появится порт в Индии, куда плыть надо будет дольше, но цены там будут немного другие.
sparta
Предлагаю сделать каждые пол часа нападение пиратов на игрока. Чтобы появлялось такое же сообщение о нападении как сообщение о туземцах. Игрок смотрит на отряд пиратов и какие богатства можно получить при победе над ним. Потом выбирает принять бой или нет. Количество отряда пиратов и их богатства сделать случайным а может и в зависимости от уровня игрока.

Так мы увлечем игроков которые смогут и повоевать и дополнительно получать разные ресурсы и золото. Желательно сделать стоимость юнитов подешевле пока идет тест и время на изготовление ресурсов. Пусть ребята качаются спокойно собирают армии воюют между с собой и с пиратами.

C уважением
ЭНДУРИОН
Цитата(sparta @ 04.04.2012, 11:27) *

Предлагаю сделать каждые пол часа нападение пиратов на игрока. Чтобы появлялось такое же сообщение о нападении как сообщение о туземцах. Игрок смотрит на отряд пиратов и какие богатства можно получить при победе над ним. Потом выбирает принять бой или нет. Количество отряда пиратов и их богатства сделать случайным а может и в зависимости от уровня игрока.

Так мы увлечем игроков которые смогут и повоевать и дополнительно получать разные ресурсы и золото. Желательно сделать стоимость юнитов подешевле пока идет тест и время на изготовление ресурсов. Пусть ребята качаются спокойно собирают армии воюют между с собой и с пиратами.

C уважением



Пираты будут
ФКЛМ
Цитата(ЭНДУРИОН @ 04.04.2012, 12:30) *

Пираты будут

Будет не пираты, а будут нападать туземцы.. тоже в зависимости от их лояльности и кол-во нападений..
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.