Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Ваши предложения по улучшению игры.
Форум онлайн игры Колонизаторы > Связь с Администрацией > Предложения
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12
Bendjamin Batton
Цитата(Стальфауст @ 14.01.2013, 11:46) *

А тебе второй корабль в любом случае понадобится, так что строить всё-равно придётся. Я когда док и вторую каравеллу строил тоже думал, что это очень сложно, но оказалось ничего особого. Главное 1000 бревен накопить, это дело двух-трех дней. Просто не трать бревна больше ни на что, не производи кирпичи, ром, бумагу - ничего, что требует бревна, и быстро накопишь.


То что мне корабль все равно надо будет рано или поздно строить это понятно!
Но тут главное предложение что бы при боях на кораблях можно было вредить не только прочность, а и вооружение! А восстанавливать можно было бы в ремонте корабля....
ARTktik
Я предлогаю армию делить на отряды, или полки, или может легионы, и чтобы отряды можно было называть. Чтобы у каждого отряда был командир, и он был один. Чтобы командира можно было создать из нового юнита, или например создать из офицера. Отряд имел количество от 100 человек, до 1000. Чтобы у командира было 8 нападение, и 8 защита, и примерно +1000 морали на отряд. А вместо отряда который отправляют для туземцев, пусть так и будет обоз. Также возможно будет создать рыцарей с доспехами smile.gif если есть пикинёры. Рыцарей предлагаю создавать с рекрутов. Рыцарь 4 или 5 к нападению, 6 или 7 к защите. Рыцарь сильнее Мушкетёров и Драгунов. Слабее Артиллерии, Кавалериста, Пикинёра. Предлагаю возможности атаки по суше, также возможность втречать вражеские войска на пол пути. Предлагаю возможность обмена товаров на суше с помощь обоза с теми кто находиться с тобой в альянсе. Предлагаю такжн возможное наподение разбойников приперевозке обоза, или отряда с обозом. Разбойники это независимые юниты, как туземцы, только они нападают на отряд с повозкой и грябят, или войска встречают на своём пути разбойников. У игрока есть выбор наподать на разбойников или нет, если войско нашло разбойников. При победе отряда над разбойниками предлагаю чтобы войско получало в основном хорошую сумму монет, и не много товара, это ещё будет зависить от количиства группы разбойников. Предлагаю создать страны: Польскую шляхту, Русь, Козацтво. И предлагаю зделать в этой игре в будущем чтобы у каждой страны хоть по одному виду был свой юнить, со своими характеристиками у кажой из стран. Ещё предлагаю чтобы была возможность с острова отправлять в рейд, или захватывать другие острова, чтобы не возвращаться с острова в колонию, а потом идти в рейд.
Вроде всё. Спасибо за внимание smile.gif
knyzevladimir
Список материального богатства, я думаю, пора уже как-то упорядочить, или по алфавиту, или по показателям, а то пялишся на эти столбики и найти не можешь то, что хотел посмотреть...
RLX
Цитата(ARTktik @ 14.01.2013, 19:49) *
Я предлогаю <cut>
«Здраствуйте. Я, Кирилл. Хотел бы чтобы вы сделали игру, 3Д-экшон суть такова... Пользователь может играть лесными эльфами, охраной дворца и злодеем. И если пользователь играет эльфами то эльфы в лесу, домики деревяные набигают солдаты дворца и злодеи. Можно грабить корованы...».
ronika
Цитата(ARTktik @ 14.01.2013, 19:49) *

Я предлогаю армию делить на отряды, или полки, или может легионы, и чтобы отряды можно было называть. Чтобы у каждого отряда был командир, и он был один. Чтобы командира можно было создать из нового юнита, или например создать из офицера. Отряд имел количество от 100 человек, до 1000. Чтобы у командира было 8 нападение, и 8 защита, и примерно +1000 морали на отряд. А вместо отряда который отправляют для туземцев, пусть так и будет обоз. Также возможно будет создать рыцарей с доспехами smile.gif если есть пикинёры. Рыцарей предлагаю создавать с рекрутов. Рыцарь 4 или 5 к нападению, 6 или 7 к защите. Рыцарь сильнее Мушкетёров и Драгунов. Слабее Артиллерии, Кавалериста, Пикинёра. Предлагаю возможности атаки по суше, также возможность втречать вражеские войска на пол пути. Предлагаю возможность обмена товаров на суше с помощь обоза с теми кто находиться с тобой в альянсе. Предлагаю такжн возможное наподение разбойников приперевозке обоза, или отряда с обозом. Разбойники это независимые юниты, как туземцы, только они нападают на отряд с повозкой и грябят, или войска встречают на своём пути разбойников. У игрока есть выбор наподать на разбойников или нет, если войско нашло разбойников. При победе отряда над разбойниками предлагаю чтобы войско получало в основном хорошую сумму монет, и не много товара, это ещё будет зависить от количиства группы разбойников. Предлагаю создать страны: Польскую шляхту, Русь, Козацтво. И предлагаю зделать в этой игре в будущем чтобы у каждой страны хоть по одному виду был свой юнить, со своими характеристиками у кажой из стран. Ещё предлагаю чтобы была возможность с острова отправлять в рейд, или захватывать другие острова, чтобы не возвращаться с острова в колонию, а потом идти в рейд.
Вроде всё. Спасибо за внимание smile.gif


извини не дочитал до конца. запарился натретьей строчке. но понял что ты предлагаешь тут ваще всё переделать, дак может легче новую игру создать? )))
ARTktik
Цитата(ronika @ 15.01.2013, 17:55) *

извини не дочитал до конца. запарился натретьей строчке. но понял что ты предлагаешь тут ваще всё переделать, дак может легче новую игру создать? )))

Можно было бы и создать если бы умел smile.gif
Evangelista
Вношу предложение, хотя и без надежды на реализацию

Предлагаю ввести возможность на ОСТРОВАХ возводить постройки на каждый остров не более ОДНОЙ постройки. Придумать пару десятков уникальных построек для производства редкого ресурса, которого нет в колонии.

Например
Есть у меня 1 остров, появляется список возможных построек - Пастбище (овцы), Заповедник (шкуры). Выбрать можно что-то одно.
Есть 2 острова, добавляется к списку - Фазенда (коровы).
Есть 3 острова - Фактория (шерсть), но требуются овцы
Есть 4 острова - Винодельня (вино), но требуется виноград.
и далее в таком роде...

И главное - возможность построить ТЮРЬМУ на острове, чтобы переучивать пленных в обыкновенных колонистов, пусть даже это будет дольше, чем строить их в жилище. Тот, кто много воюет прекрасно знает, как ощущается нехватка колонистов для постройки воиск и как мешает избыток пленных, которые стоят копейки, и являются сомнительным призом в удачном рейде, а тем более удачной защите колонии. Кстати применение клеркам и иезуитам можно придумать в связи с этим, а то они стали лишней опцией игры.
RLX
Эх, вот если бы разработчики сообщали, какие новые идеи рассматриваются ими или взяты в разработку, если бы они выносили их на обсуждение, приглашая игроков совместно продумывать эти нововведения ДО реализации...
ronika
Цитата(Evangelista @ 15.01.2013, 21:40) *

Вношу предложение, хотя и без надежды на реализацию

Предлагаю ввести возможность на ОСТРОВАХ возводить постройки на каждый остров не более ОДНОЙ постройки. Придумать пару десятков уникальных построек для производства редкого ресурса, которого нет в колонии.

Например
Есть у меня 1 остров, появляется список возможных построек - Пастбище (овцы), Заповедник (шкуры). Выбрать можно что-то одно.
Есть 2 острова, добавляется к списку - Фазенда (коровы).
Есть 3 острова - Фактория (шерсть), но требуются овцы
Есть 4 острова - Винодельня (вино), но требуется виноград.
и далее в таком роде...

И главное - возможность построить ТЮРЬМУ на острове, чтобы переучивать пленных в обыкновенных колонистов, пусть даже это будет дольше, чем строить их в жилище. Тот, кто много воюет прекрасно знает, как ощущается нехватка колонистов для постройки воиск и как мешает избыток пленных, которые стоят копейки, и являются сомнительным призом в удачном рейде, а тем более удачной защите колонии. Кстати применение клеркам и иезуитам можно придумать в связи с этим, а то они стали лишней опцией игры.


мысль неплохая. если что можно подкоректировать. надеюсь разработчики что то в этом роде и сделают.
igor10
Наверно я буду не превым, т.к. 23 стр не читал.
Предлагаю вернуть возможность коробям ходить с островов не только в колонию, но и куда угодко: Европа, Индия, острова, рейды, пиратство и дозор. Так как не бывает, что только к острову и в колонию.
Для мене ликвидных товаров как шерсть, открыть Прядильню 2 шерсти 1 клубок ниток 5 монет. А к ниткам незнаю фабрику по коврам 3 клубка ниток 1 ковер 17 монет.
К алмазам, золоту и серебру ювеирную лавку 2 алмаза 1 украшение цена 100 монет; 2 золота 1 золотое украшение 80 монет; 2 серебра 1 серебряное украшение 60 монет.
RLX
Цитата(igor10 @ 21.01.2013, 23:24) *

Наверно я буду не превым, т.к. 23 стр не читал.
Предлагаю вернуть возможность коробям ходить с островов не только в колонию, но и куда угодко: Европа, Индия, острова, рейды, пиратство и дозор. Так как не бывает, что только к острову и в колонию.
Для мене ликвидных товаров как шерсть, открыть Прядильню 2 шерсти 1 клубок ниток 5 монет. А к ниткам незнаю фабрику по коврам 3 клубка ниток 1 ковер 17 монет.
К алмазам, золоту и серебру ювеирную лавку 2 алмаза 1 укрошение цена 100 монет; 2 золота 1 золотое укрошение 80 монет; 2 серебра 1 серебряное укрошение 60 монет.
Предлагаю раз и навсегда удовлетворить желание игроков бесцельно приумножать сущности: ввести в игру констуктор товаров. Пусть сами создают новые цепочки производств, сами выбирают картинку. Правда, цена будет назначаться автоматически, с фиксированной прибылью. Ну если хочется
человеку 50 раз переработать товар перед продажей, ну пусть уже перерабатывает! Главное, чтобы придуманное производство было доступно только самому придумывальщику.
igor10
Цитата(RLX @ 21.01.2013, 23:35) *

Предлагаю раз и навсегда удовлетворить желание игроков бесцельно приумножать сущности: ввести в игру констуктор товаров. Пусть сами создают новые цепочки производств, сами выбирают картинку. Правда, цена будет назначаться автоматически, с фиксированной прибылью. Ну если хочется
человеку 50 раз переработать товар перед продажей, ну пусть уже перерабатывает! Главное, чтобы придуманное производство было доступно только самому придумывальщику.






Спасибо за сарказм.

На мой взгляд многое не доработано. Интересней будет захватывать украшения как и было по истории.
RLX
Цитата(igor10 @ 21.01.2013, 23:44) *
Спасибо за сарказм.

На мой взгляд многое не доработано. Интересней будет захватывать украшения как и было по истории.
Не обижайси. Ребята, не распыляйте силы на утяжеление в игре того, что уже есть! Есть кусок игры про товары, он никуда не денется и через год, если приспичит, дополнят. Думайте творчески о том, чего нет вообще, но что могло бы украсить игру, добавить колорит той эпохи. Почему сайт немой? Почему я не слышу грохота пушек, улюлюканья индейцев, воплей и проклятий подвешиваемых пиратов? Ну и так далее...
Бердыш
Цитата(RLX @ 22.01.2013, 0:02) *

... Почему я не слышу грохота пушек, улюлюканья индейцев, воплей и проклятий подвешиваемых пиратов?...

Наверное, потому что в игре нет звука. А кстати, почему в игре нет звука?
Шелест волн о гальку, крик чаек, скрип лебедки, ругань боцмана, наконец! Пикрутите ненавязчивую музычку (Vangelis – Conquest Of Paradise, например. Классика! rolleyes.gif ). Эх, мечты, мечты...
semarla
Предлагаю сделать в игре список друзей/врагов, а то не удобно постоянно искать нужного игрока.
RLX
Цитата(semarla @ 24.01.2013, 8:31) *
Предлагаю сделать в игре список друзей/врагов, а то не удобно постоянно искать нужного игрока.
Как временная мера: имена с гиперссылками можно вписать у себя в профиле. Или держать в блокноте и копировать оттуда в окно поиска в игре.

*Напоминалка себе: не забыть вписать Семарлу в свой список в раздел "Пираты"*
semarla
Цитата(RLX @ 24.01.2013, 9:19) *

Как временная мера: имена с гиперссылками можно вписать у себя в профиле. Или держать в блокноте и копировать оттуда в окно поиска в игре.

Да знаю, но это тоже не очень удобно...
Цитата(RLX @ 24.01.2013, 9:19) *

*Напоминалка себе: не забыть вписать Семарлу в свой список в раздел "Пираты"*

Не надо smile.gif Это мое временное состояние - провожу исследование на тему пиратства, сегодня с этим покончу и выложу результаты.
ronika
хочу ешё раз намекнуть создателям о безполезности некоторых войск.
туземец - абсолютно не понятное сушество , зачем оно нужно , куда его посылать ? вот если бы он имел приемушество в набегах на туземцов причом, что бы это приемушество было больше чем у испанской кавалерии.
матрос - тоже непонятный субьект , в казарме место занимает, а толку от него меньше чем от других юнитов. если он создан для моря то его сила должна быть максимальной тоесть 9 в зашите и 5 в нападении. и то вопрос стоит ли его строить если можно зашититься пикинёром и напасть мушкёром.
ну или как вариант возможность попысылать в пиратство и дозор только корабль с матросами и тогда они будут востребованы.
скауты - сколько уже писали про этих бездельниках на лошедях и вот когда исправили баг с перемешением скаута они стали абсолютно не нужны т.к. какой смысл посылать скаута если можно просканить на 100% всеголишь 1 туземцем на карабле.
востребованность скаутов можно повысить только если они будут давать 100% результат и убрав возможность у нападаюшего получать информацию о войсках колонии при проигрыше. сканирование сделать положительным если у нападаюшего на 1 скаута больше чем у зашитника в колонии.
RLX
Цитата(ronika @ 07.02.2013, 20:39) *


туземец - да
матрос - не знаю. На море все в тумане. Ты не забыл проголосовать в игре? )
скаут - нет. Напасть для вскрытия обороны - это разведка боем. Плюс потеря темпа (минус прямое нападение). Иногда нужна скрытная разведка. Скаут - единственный способ ее провести.
ronika
Цитата(RLX @ 07.02.2013, 20:50) *

туземец - да
матрос - не знаю. На море все в тумане. Ты не забыл проголосовать в игре? )
скаут - нет. Напасть для вскрытия обороны - это разведка боем. Плюс потеря темпа (минус прямое нападение). Иногда нужна скрытная разведка. Скаут - единственный способ ее провести.

разветка боем ))) ето когда к колонии приходит 1 человек и на его выходят все до единого войска строятся и пересчитываются попорядку, несмеши меня ))) потом они этого беднягу садят на кол и уходят обратно интересно кто достовляет все эти разведанные цифры домой. а придут 300 скаутов каждый пересчитает войска и так как никто из них считать неумеет отбалды лепят примерные цифры причём как в меньшую так и в большую сторону )))
а вот если скауты будут единственный способ узнать кол-во армии казармы и стены то и будут их строить и посылать для тайной разведки.
Hammers
ув.администрация или как там вас. мои короли, мои господа. ко мне вы на врядли прислушаетесь как всегда. но! мое предложение таково. Скамуниздить пару ништяков у игры Острова!!! Игры немного напоминают дркг друа внешне. А что именно предлагаю скамуниздить... это тему с боями кораблей, и возможностью самому их вооружать и перевооружать.... что бы элементарно можно было проводить 2х минутные хотябы простейшие поединки на воде. Читал что Шэмрок написал на счет того что можно будет нападать на корадль идущий на колонию, поддерживаю его. И еще ну очень хотелось бы гонять по морю эскадрой или же проводить недельные битвы армад между государствами и плюс игроками свободными от альянсов,что бы каждый мог поучаствовать!
Hammers
можно бы было попробовать строить дозорные вышки,которые бы несли определенный защитный эффект, ну допустим что бы можно туда засунуть аркебузеров или мушкетеров туда... про Каменную стену помню кто то там из администраци слово имел, тоже хотелось бы по быстрее увидеть, но не какой нибудь тяп ляп. И вопрос еще... там сейчас идут работы, и одновременно капают часы защиты колонии... эти часы как нибудь будут переносится?
Alexander63
Цитата(InToX @ 20.03.2012, 19:50) *

Такая карта не нужна в игре такого рода. Что будет если тут 1 000 000 игроков зарегистрируется? На карте живого места не будет. А расширять...ну это работа долгая и лишняя нагрузка на сервер.


Эта проблема решается очень просто.Последостежения макс. чесла игроков*50.000-70.000).Доступ новых игроков в этот мир закрывается и игроки регестрируются в паролельном мире.Так можно избежать толчеи в игре и десболанса по странам.К стате этот принцип исполь зуют во многих играх.
ronika
Cделайте кнопку такую бальшую яркую "УДАЛИТЬ АККАУНД" очень охото на неё нажать.
ronika
кто бы сделал , что бы таких атак небыло вобще.
http://colonizers.ru/reports/1111306
RLX
Цитата(ronika @ 15.02.2013, 18:33) *
кто бы сделал , что бы таких атак небыло вобще.
http://colonizers.ru/reports/1111306
При всем уважении, ты или лицемеришь, или поленился изучить картину произошедшего. АлексКФ известен своей щепетильной реакцией даже на неудавшиеся попытки атаковать его корабли. Его лозунгом мог бы быть "Даже если вы вылезли из пустой ржавой железной бочки и напали на меня, я приду и раздавлю вашу бочку." А этот мелкий узурпатор (Oster22 который) набрался наглости щипать топовых игроков (Милая Юлия). Мое личное мнение, что это ни разу не новичок, а твинк. (Аюдаг, еcли надо, я повторю значение, вкладываемое мной в термин твинк). И раз уж некто, создающий анонимного убийцу (твинка), пошел на это, он должен был учесть все последствия. Так что жалеть тут некого. Комар вылетел попить кровь, комара прихлопнули. End of story...

===================================================
Я, собственно, зашел сделать предложение...
При ремонте корабля ремонт не производится, если не хватает материалов на восстановление корабля на 100%. Предлагаю ремонтировать на столько, на сколько хватает материалов.
Стальфауст
Цитата(ronika @ 15.02.2013, 19:33) *

кто бы сделал , что бы таких атак небыло вобще.
http://colonizers.ru/reports/1111306

Перед тем как запретить старшим бить младших, надо сначала запретить младшим провоцировать этих старших. Я повторяюсь, но всё же: почти во всех играх, что я видел, атака игрока гораздо большего уровня - чистейшее самоубийство. А тут пожалуйста - можно беспределить.
Ринак
Я думаю надо внести одинаковые для всех каталог цен в портах и одинаковое время обновления, так реалестичней и так игроки смогут обмениватся советами, и еще я думаю надо ускорить обновления и уменьшить промежуток времени между ними.
Калика
Цитата(Ринак @ 16.02.2013, 22:01) *

Я думаю надо внести одинаковые для всех каталог цен в портах и одинаковое время обновления, так реалестичней и так игроки смогут обмениватся советами, и еще я думаю надо ускорить обновления и уменьшить промежуток времени между ними.

Каталог цен одинаковый, ускорить обновления можно реалами.
Ринак
Цитата(Evangelista @ 15.01.2013, 21:40) *

Вношу предложение, хотя и без надежды на реализацию

Предлагаю ввести возможность на ОСТРОВАХ возводить постройки на каждый остров не более ОДНОЙ постройки. Придумать пару десятков уникальных построек для производства редкого ресурса, которого нет в колонии.

Например
Есть у меня 1 остров, появляется список возможных построек - Пастбище (овцы), Заповедник (шкуры). Выбрать можно что-то одно.
Есть 2 острова, добавляется к списку - Фазенда (коровы).
Есть 3 острова - Фактория (шерсть), но требуются овцы
Есть 4 острова - Винодельня (вино), но требуется виноград.
и далее в таком роде...

И главное - возможность построить ТЮРЬМУ на острове, чтобы переучивать пленных в обыкновенных колонистов, пусть даже это будет дольше, чем строить их в жилище. Тот, кто много воюет прекрасно знает, как ощущается нехватка колонистов для постройки воиск и как мешает избыток пленных, которые стоят копейки, и являются сомнительным призом в удачном рейде, а тем более удачной защите колонии. Кстати применение клеркам и иезуитам можно придумать в связи с этим, а то они стали лишней опцией игры.


Подерживаю вот я иезуита купил и с тех пор он у меня так и пылится, и вообще с тюрьмой реалистично!

Цитата(Калика @ 16.02.2013, 22:13) *

Каталог цен одинаковый, ускорить обновления можно реалами.


я имел в виду каталог того что в порту есть а не каталог подорожавшего подешевевшего, а насчет ускорений я не собираюсь тратить рубли на реалы и на победу в конкурсе я не расчитываю.
Калика
Цитата(Ринак @ 16.02.2013, 22:18) *

я имел в виду каталог того что в порту есть а не каталог подорожавшего подешевевшего, а насчет ускорений я не собираюсь тратить рубли на реалы и на победу в конкурсе я не расчитываю.

А зачем тебе советы? Нажми на Индию и всё видно, не нужно плыть, чтобы узнать номенклатуру.
А теперь, когда по таблице изменения цен под Индией, видно и цену продажи в Европе – спекуляции стали доступны и первоклассникам. Всё одинаковое не может быть. Количество товара привязано к уровню и это, думаю, правильно. А алгоритм обновления товара такой, что у активных игроков рынки обновятся за день больше раз. Это тоже правильно.
ronika
Цитата(Ринак @ 16.02.2013, 22:01) *

Я думаю надо внести одинаковые для всех каталог цен в портах и одинаковое время обновления, так реалестичней и так игроки смогут обмениватся советами, и еще я думаю надо ускорить обновления и уменьшить промежуток времени между ними.


вот будешь уровнем повыше и тебе небудет хватать 2х часов , что бы вывести все товары из индии для продажи.
Ринак
Я считаю что надо сделать так чтоб на ферме и плантации мог трудится колонист, потому-что я не хочу нападать на туземцев а в данный момент только так можно производить товары на ферме и плантации, кроме того я думаю что можно туземцев обращать не насильно, например пришли туземцы торговать и ушли а 1 или больше туземцев остались, захотели среди колонистов пожить, тут в дело вступают миссионеры и иезуиты и "туземец" становится "обращеным туземцем".
Калика
Цитата(Ринак @ 18.02.2013, 5:53) *

Я считаю что надо сделать так чтоб на ферме и плантации мог трудится колонист, потому-что я не хочу нападать на туземцев а в данный момент только так можно производить товары на ферме и плантации, кроме того я думаю что можно туземцев обращать не насильно, например пришли туземцы торговать и ушли а 1 или больше туземцев остались, захотели среди колонистов пожить, тут в дело вступают миссионеры и иезуиты и "туземец" становится "обращеным туземцем".

А на других игроков нападать хочешь? Не виртуальных туземцев, а реальных игроков, которым ты своими нападениями настроение портишь? Тогда и без пленных нужно обходиться в шахтах и рудниках?
Ринак
Цитата(Калика @ 18.02.2013, 8:13) *

А на других игроков нападать хочешь? Не виртуальных туземцев, а реальных игроков, которым ты своими нападениями настроение портишь? Тогда и без пленных нужно обходиться в шахтах и рудниках?


Но и на меня нападают причем не те на кого я нападаю, и похоже нападающих нисколько не волнует мое настроение
Evgal
внесу и тут свои 5 копеек cool.gif
Несколько раз предлагалось сделать что-нибудь с неудобной менюшкой ресурсов на вкладке производства, они и прыгают, и много их слишком, кто то предлагал удалять из списка пустые, кто то самому выбирать список, ну пустые как оказалось некоторым все же нужны, а дать каждому игроку возможность редактировать список - слишком большая головная боль,
я предлагаю убрать из списка товары неучаствующие в цепочках производств, а именно: рыбу,виноград,жемчуг,овца,корова,китовый ус,фарфор,серебро,вино, шерсть,поручение,
так же на мой взгляд военные юниты там совершенно не нужны, с ними работают в казарме, там все и видно, на главной стр на них смотреть необязательно, т.е добавочно удаляем: клерк,мессионер, иезуит,туземец,артиллерия,аркебузер,рекрут
(хотя рекрута мб и можно оставить - он промежуточный юнит в цепочке),пикинер, мушкетер, кавалерист,драгун,скаут,офицер
Итого имеем минус 24 позиции, что сократит табличку на 6сть строк - больше чем на треть
не все ресурсы указал: алмазы, золото (еще не появлялось в моей колонии)
Evgal
И еще одно предложение, которое не могу не сделать, хотя понимаю какие холи вары тут могут развести, но так играть невозможно, что это такое, стратегия или задротсво глумление над организмом, казарма очень маленькая, понятно, что так сделано чтоб сбалансировать ее с объемами трюмов кораблей, но это же не реально, чтоб вести производство юнитов постоянно таскать их с корабля в казарму, с казармы в обоз, многие скажут на острова свозить, это не дело все, корабль должен ходить в рейд, торговать, пиратсвовать, обоз построен для атак на туземцев, а не для набивания его пиками.
Наглядный пример у меня казарма 4 - 250 посадочных мест, для отражения атак мне нужно держать 23оф и 227пик, для рейдов нужно еще 300 юнитов, 1й вариант они постоянно в корабле, мы ничего не строим, запаса войск не имеем - нереально, вот и получается, ждем обоз и коравеллу- высаживаем излишки казармы - запускаем производство, досаживаем из обоза, делаем несколько пик - переполняем команду, опять думаем куда деть лишних, ну не дело это..лишние никому ненужные сложности
Предлагаю место в казарме оставть как оно есть, для избежания дисбаланса в игре, Но или сделать возможным пересадку войск на склад, либо сделать в казарме еще одно отделение. на 1000 мест, юниты находящиеся в котором, будут считаться в резерве и в бою не участвовать, спс за внимание.
Бердыш
Цитата(Evgal @ 27.02.2013, 18:36) *

И еще одно предложение, которое не могу не сделать, хотя понимаю какие холи вары тут могут развести, но так играть невозможно, что это такое, стратегия или задротсво глумление над организмом, казарма очень маленькая, понятно, что так сделано чтоб сбалансировать ее с объемами трюмов кораблей, но это же не реально, чтоб вести производство юнитов постоянно таскать их с корабля в казарму, с казармы в обоз, многие скажут на острова свозить, это не дело все, корабль должен ходить в рейд, торговать, пиратсвовать, обоз построен для атак на туземцев, а не для набивания его пиками.
Наглядный пример у меня казарма 4 - 250 посадочных мест, для отражения атак мне нужно держать 23оф и 227пик, для рейдов нужно еще 300 юнитов, 1й вариант они постоянно в корабле, мы ничего не строим, запаса войск не имеем - нереально, вот и получается, ждем обоз и коравеллу- высаживаем излишки казармы - запускаем производство, досаживаем из обоза, делаем несколько пик - переполняем команду, опять думаем куда деть лишних, ну не дело это..лишние никому ненужные сложности
Предлагаю место в казарме оставть как оно есть, для избежания дисбаланса в игре, Но или сделать возможным пересадку войск на склад, либо сделать в казарме еще одно отделение. на 1000 мест, юниты находящиеся в котором, будут считаться в резерве и в бою не участвовать, спс за внимание.

Это уже обсуждалось. К сожалению, безрезультатно
RLX
Цитата(Бердыш @ 27.02.2013, 21:16) *

Это уже обсуждалось. К сожалению, безрезультатно
К большому сожалению... Получается, что в колонии работают две подсистемы (производство и оборона), эффективность которых находится, скажем так, в противофазе. Чем больше армия (хорошо для защиты), тем сложнее поддерживать производство. Производство будет работать тем эффективнее, чем менее заполнена казарма. Как состыковать системы с противоречащими требованиями? А давайте введем между ними промежуточное звено (склад произведенной продукции, но только для войск). Именно это предлагает Евгал, я просто описываю это более абстрактно.

Если по любой неведомой мне причине ввести в игру отдельный войсковой склад невозможно, что если сделать так: войска выпускаются в неком "упакованном" виде, непригодном для боя и службы в казарме, в обозе или на корабле. И перед вводом в строй их надо распаковать. Пусть "упакованные" войска могут храниться на обычном складе, а для "распаковки" введем доп производство: назовем его "учебка", "военная академия", как угодно. Упакованные войска поступают в это производство в качестве сырья, а конечным продуктом становится боеспособное (распакованное) войско. Конечно, скорость производства должна быть достаточно высока, чтобы в условиях боя успеть хотя бы не позднее, чем за время плавания корабля к острову и обратно.

Мысль только родилась и не продумана тщательно. Не обессудьте )
Стальфауст
Всецело поддерживаю вышеотписавшихся камрадов. Бардак с войсками надоел.
RLX
Мне померещился косяк с островами. У меня их вроде бы 23, а на странице ресурсов показывает 21 и есть ссылка на 2-ю страницу. Так вот переход по ней никуда не ведет. Оставляет где был. Кто-то еще бы проверил...

Сплавать можно на любой, они там в 2 столбика, но вот проблема именно с тем, чтобы посмотреть, что на них...
Хотя... если записать все числовые идентификаторы островов, то по идее на каждый можно посмотреть по прямой ссылке (у меня такая описана в профиле). Но вот с общей картиной вырисовывается косяк.

Как всегда, меня накрывает писать на форуме, когда игра висит и перепроверить написанное не могу.
aydag
Цитата(RLX @ 28.02.2013, 0:58) *

Мне померещился косяк с островами. У меня их вроде бы 23, а на странице ресурсов показывает 21 и есть ссылка на 2-ю страницу. Так вот переход по ней никуда не ведет. Оставляет где был. Кто-то еще бы проверил...

Сплавать можно на любой, они там в 2 столбика, но вот проблема именно с тем, чтобы посмотреть, что на них...
Хотя... если записать все числовые идентификаторы островов, то по идее на каждый можно посмотреть по прямой ссылке (у меня такая описана в профиле). Но вот с общей картиной вырисовывается косяк.

Как всегда, меня накрывает писать на форуме, когда игра висит и перепроверить написанное не могу.


да есть вторая страница но перехода нет потому что она пустая.. все острова помешаются на одну пока (26 их у меня)
RLX
Цитата(aydag @ 28.02.2013, 9:31) *
да есть вторая страница но перехода нет потому что она пустая.. все острова помешаются на одну пока (26 их у меня)
Ага, все верно, сейчас в игре пересчитал: всего 21 остров и все 21 показаны. Препугал меня этот переход на 2-ю страницу, решил, что у меня островов больше 21-го )
Evgal
Цитата(Evgal @ 27.02.2013, 18:14) *

внесу и тут свои 5 копеек cool.gif
Несколько раз предлагалось сделать что-нибудь с неудобной менюшкой ресурсов на вкладке производства, они и прыгают, и много их слишком, кто то предлагал удалять из списка пустые, кто то самому выбирать список, ну пустые как оказалось некоторым все же нужны, а дать каждому игроку возможность редактировать список - слишком большая головная боль,
я предлагаю убрать из списка товары неучаствующие в цепочках производств, а именно: рыбу,виноград,жемчуг,овца,корова,китовый ус,фарфор,серебро,вино, шерсть,поручение,
так же на мой взгляд военные юниты там совершенно не нужны, с ними работают в казарме, там все и видно, на главной стр на них смотреть необязательно, т.е добавочно удаляем: клерк,мессионер, иезуит,туземец,артиллерия,аркебузер,рекрут
(хотя рекрута мб и можно оставить - он промежуточный юнит в цепочке),пикинер, мушкетер, кавалерист,драгун,скаут,офицер
Итого имеем минус 24 позиции, что сократит табличку на 6сть строк - больше чем на треть
не все ресурсы указал: алмазы, золото (еще не появлялось в моей колонии)

по этому вопросу чет тишина?, или всех уже устраивает бардак и неразбериха, привыкли к тому что есть?
Стальфауст
Цитата(Evgal @ 02.03.2013, 2:26) *

по этому вопросу чет тишина?, или всех уже устраивает бардак и неразбериха, привыкли к тому что есть?

Тема оптимизации меню поднималась уже много раз, так же как и просьбы добавить в главное меню ссылки на обмен с туземцами и тайник, но всё это полностью игнорируется smile.gif Так что да, наверно, привыкли.
ronika
Сделайте кнопку "удалить аккаунд"
или скажите что надо написать в профиле чтобы меня навечно забанили ?
aydag
Цитата(ronika @ 02.03.2013, 21:27) *

Сделайте кнопку "удалить аккаунд"
или скажите что надо написать в профиле чтобы меня навечно забанили ?


если до такой степени невтерпеж - не заходите в игру и дело с концом... зачем себя мучить-то не пойму? уже месяц просит кнопку и все заходит и заходит... не нравится- не играй!
ronika
Цитата(aydag @ 03.03.2013, 10:08) *

если до такой степени невтерпеж - не заходите в игру и дело с концом... зачем себя мучить-то не пойму? уже месяц просит кнопку и все заходит и заходит... не нравится- не играй!

я нехочу чтобы мои деньги и ресурсы достались камуто. а так удалил и нет акка.
потом же будут комне в колонию приходить от нечево делать, и острава у меня вином завалены, потом комуто достанется . а я не хочу.
semarla
Появилась мысль сделать в игре Разведку. Кол-во разведывательных рейдов = кол-ву прямых нападений. Сейчас ведь как, есть только разведка боем. Либо послал одного смертника на разведку, но при этом потерял одно прямое нападение. Считаю это неправильным. Сделайте дополнительную функцию - отправить в разведку, посылаем скаутов, туземцев - при этом качество полученных сведений выше, чем при обычной разведке непосредственно перед боем.
aydag
Цитата(semarla @ 03.03.2013, 19:10) *

Появилась мысль сделать в игре Разведку. Кол-во разведывательных рейдов = кол-ву прямых нападений. Сейчас ведь как, есть только разведка боем. Либо послал одного смертника на разведку, но при этом потерял одно прямое нападение. Считаю это неправильным. Сделайте дополнительную функцию - отправить в разведку, посылаем скаутов, туземцев - при этом качество полученных сведений выше, чем при обычной разведке непосредственно перед боем.


а разведка скаутами чем не устраивает?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.