Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Ваши предложения по улучшению игры.
Форум онлайн игры Колонизаторы > Связь с Администрацией > Предложения
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12
красота по-американски
было бы здорово сделать отдельную страницу с уменьшенными изображениями фабрик, так чтобы они все помещались на одной странице и можно было бы там же производить улучшения.
А то когда много построек раздражает каждый раз страницу прокручивать
nafik
1. Уберите возможность нападать на игроков не поевляющихся длительное время в игре - совсем не прикольно 15 минуть плыть и приплыть к уже разграбленной колонии
2. Хотелось бы видеть какойнить инстанс для ПвП с небольшим шансом получить чтонить *вкусное*
ну и в порядке бреда можно сделать епидемии ну и со всеми вытикающими - занести заразу к неприятелю или случайно заразитса при захвате чужой колонии исчо можно сделать уникальных юнитов для каждой державы и ваще можно сделать карту как в Джагернаутах с несколькими промежуточными точками захватив которые можно было бы напасть на столицу другой державы
ну и еслибы в бою можно было управлять юнитами как в небуду ГоВориДь какой игрушке игра бы сильно выиграла)
vpuntus
хотелось бы чтобы можно было покупать ресурсы в индии даже если там нет твоего корабля,а когда тебе будет удобно вывозить все это добро,а то вечно времени не хватает.(пока доплывешь,максимум 2 ходки получается,да и не всегда корабль свободен.)

Sapsanny
Предлагаю возможность самому принести ресурсы туземцам, с помощью обоза и самим предлагать товар на обмен!
Дед Пихто
Хотелось бы чтобы корабль отправленный в плаванье (в любое место) можно былобы разворачивать и направлять в другое место. ( ведь в реале это реально rolleyes.gif )
Дед Пихто
Цитата(Nepster @ 15.03.2012, 13:25) *

Пишите ваши предложения.
А именно какие функции вы хотели бы увидеть в данной игре. Такие как ЛС, Рейтинг ,обьедениние игроков( например назовем их Армией).
Надеемся Администрация проекта обратит внимание и учтёт ваши и мои пожелания.
Просьба в теме не флудить. Только предложения по игре.
Посты с содержанием: согласен, не согласен, бред, баян, +1, - и т.д. без обоснования будут наказываться баном за флуд по п.2.13. правил форума

ФКЛМ.


если не успел увидеть предложение туземцев по обмену и сделал любое действие предложение исчезает - это баг или так задумано?
Дед Пихто
былобы удобно если добавить ещё окошко с незанятыми (простаивают) постройками
Дед Пихто
здраствуйте! было-бы удобно при производстве сырья, товаров и т.д чтобы не исчезали "подсказки" из чего это будет производится.

когда поступают предложения туземцев о обмене ну совсем его (предложение) не заметно - можно такие сообщения (хотябы когда они поступают ) выделять цветом или "морганием"
Legart
Цитата(Дед Пихто @ 06.07.2012, 14:23) *

здраствуйте! было-бы удобно при производстве сырья, товаров и т.д чтобы не исчезали "подсказки" из чего это будет производится.

когда поступают предложения туземцев о обмене ну совсем его (предложение) не заметно - можно такие сообщения (хотябы когда они поступают ) выделять цветом или "морганием"



По первому пункту мы сейчас доводим до ума "что из чего", чтобы игрок не путался и все было максимально очевидно.

А насчет второго согласен, уже не первый раз вижу, что люди жалуются) Посмотрим, что возможно сделать.
Дед Пихто
можно добавить в инфу строений, для наглядности, иконку - сколько колонистов в нём работает, неудобно за каждым разом проверять все постройки и добавлять или убирать от туда "тружеников"
Legart
Цитата(Дед Пихто @ 06.07.2012, 16:05) *

можно добавить в инфу строений, для наглядности, иконку - сколько колонистов в нём работает, неудобно за каждым разом проверять все постройки и добавлять или убирать от туда "тружеников"


Над этим работаем smile.gif
t1tor
по поводу предложений туземцами обмена, сделайте просто вплыв. сообщение как при появлении новости, думаю это уже заметят )
Legart
Цитата(t1tor @ 06.07.2012, 22:41) *

по поводу предложений туземцами обмена, сделайте просто вплыв. сообщение как при появлении новости, думаю это уже заметят )



Пока варианты решения обдумываются, но 1 строчка текста это реал сложно заметить, когда у тебя и чат и ресы и постройки и еще кто-то атаковать собирается)
Тем более, что оно быстро пропадает.
Колумб_28
Можно было бы создать амбар, т.к. мясо, дичь, рыба и т.д. занимают место на складе, а продавать не хочется

Цитата(Колумб_28 @ 09.07.2012, 14:20) *

Можно было бы создать амбар, т.к. мясо, дичь, рыба и т.д. занимают место на складе, а продавать не хочется

Продавать мясо. smile.gif
Legart
Цитата(Колумб_28 @ 09.07.2012, 14:22) *

Можно было бы создать амбар, т.к. мясо, дичь, рыба и т.д. занимают место на складе, а продавать не хочется
Продавать мясо. smile.gif



почему? денег нормально дают) мяса у тебя все равно будет поболее, чем ты с него будешь успевать делать еду.
Дед Пихто
если строение может производить несколько товаров - сделайте чтоб можно было разделить товары и производить их одновременно.
Дед Пихто
вопрос: а что даёт повышение уровня? (может придумать какой нибудь бонус: колонистов или лучше что нибудь из войск)
Колумб_28
Можно сделать так, чтобы от уровня поостройки зависело время производства ресурсов.


Цитата(Legart @ 09.07.2012, 14:26) *

почему? денег нормально дают) мяса у тебя все равно будет поболее, чем ты с него будешь успевать делать еду.

Я его и продаю, но весьма редко - коллекционирую)
t1tor
я только мясом и барыжу, быстро производится и стоит норм
Legolas1982
1 . Почините цены в Индии. Например в сводке цент отображается что цена на мундир упала до 42, цена продажи в Индии 14. В результате этот ресурс покупается в Индии по 15. Такие дисбаллансы не только по мундирам, по алмазам тоже видел.
2. Почините все таки тайник
3. Почему ограничили количество обозов?? верните пожалуйста возможность постройки,
4. Насчет коэффициентов понижения в бою как то нужно привязать к количеству ибо получается что наличие 1 юнита снижает коэффициент атака/защиты всему отряду, еоих может быть под 300 единиц - не логично:
5. Не вижу смысловой нагрузки во введении уровней, раз за них ничего не дают, то проще вообще убрать их, либо все таки разработать систему поощрений за их получение
6. Почему бы не ввести например больницу???? Получаются что все юниты после боя умирают, а раненые куда деваются добивают свои же??? То есть нужен определенный процент который можно вылечить в лазарете;
7. Исчезает ссылка обмена с тузиками при переходе на корабль например, дайте возможность решить этот вопрос не сразу. И еще если нажать кнопку отказать в обмене, то мораль индейцев понизится, а вот если просто перещелкнуть вкладку, то не поменяется а предложение исчезнет, что дает возможность благополучно обходить не нужный тебе обмен, думаю нужно править.
8. Сгруппируйте как нибудь здания одного типа - 1 раз щелкнул клавишей и производство пошло.
9. Дайте возможность апгрейдить корабли, улучшать паруса например (поставить там шелковые), что даст + к скорости, то есть ввести элементы аналогичные корсарам;
10. Расскажите зачем рабочие в частоколе???? Может стоит убрать этот не дочет?? Что они там делают??
12. Ввести жесткие ограничения по вместимости армий если прописано 200, то и должно быть 200, а не 300 с уменьшением морали.
13. Пересметреть систему груза, в корабль можно поместить 300 китов и 300 человек, то ли киты маленькие то ли великанов корабль возит;
14. Со зданий можно ввчести университет, в котором можно было бы изучать новые технологии
15. Пушка ето хорошо, но почему тех же пушек только 1 вид?? Введите там например мортиры (для осады городов), пищали и пр.
16. Почему корабли без орудий то??? В те времена они такими не были, введите морские бои, возможность создавать новые корабли и делать флотилии, эскадры;
За сим пока откланяюсь, придумаю еще чего нибудь - напишу.

Jack Sparrow
Цитата(Legolas1982 @ 11.07.2012, 2:50) *


1.мундир то ты покупать за 42 монеты будешь
7.тут всё в порядке...есть возможность то обменивайся...ушёл с обмена они тоже ушли))хотя можно сохранить ссылочку...не хочешь меняться так и не меняйся
9.уже много раз обсуждали....в будущем будет
12.а зачем ограничения?в реально так и случалось раньше...было многовойск и места мало...дух падал)
13. идея хороша но было бы много протестов
15.итак достаточно типов войск
16.это тоже обсуждали
Legart
Цитата(Legolas1982 @ 11.07.2012, 2:50) *

1 . Почините цены в Индии. Например в сводке цент отображается что цена на мундир упала до 42, цена продажи в Индии 14. В результате этот ресурс покупается в Индии по 15. Такие дисбаллансы не только по мундирам, по алмазам тоже видел.
2. Почините все таки тайник
3. Почему ограничили количество обозов?? верните пожалуйста возможность постройки,
4. Насчет коэффициентов понижения в бою как то нужно привязать к количеству ибо получается что наличие 1 юнита снижает коэффициент атака/защиты всему отряду, еоих может быть под 300 единиц - не логично:
5. Не вижу смысловой нагрузки во введении уровней, раз за них ничего не дают, то проще вообще убрать их, либо все таки разработать систему поощрений за их получение
6. Почему бы не ввести например больницу???? Получаются что все юниты после боя умирают, а раненые куда деваются добивают свои же??? То есть нужен определенный процент который можно вылечить в лазарете;
7. Исчезает ссылка обмена с тузиками при переходе на корабль например, дайте возможность решить этот вопрос не сразу. И еще если нажать кнопку отказать в обмене, то мораль индейцев понизится, а вот если просто перещелкнуть вкладку, то не поменяется а предложение исчезнет, что дает возможность благополучно обходить не нужный тебе обмен, думаю нужно править.
8. Сгруппируйте как нибудь здания одного типа - 1 раз щелкнул клавишей и производство пошло.
9. Дайте возможность апгрейдить корабли, улучшать паруса например (поставить там шелковые), что даст + к скорости, то есть ввести элементы аналогичные корсарам;
10. Расскажите зачем рабочие в частоколе???? Может стоит убрать этот не дочет?? Что они там делают??
12. Ввести жесткие ограничения по вместимости армий если прописано 200, то и должно быть 200, а не 300 с уменьшением морали.
13. Пересметреть систему груза, в корабль можно поместить 300 китов и 300 человек, то ли киты маленькие то ли великанов корабль возит;
14. Со зданий можно ввчести университет, в котором можно было бы изучать новые технологии
15. Пушка ето хорошо, но почему тех же пушек только 1 вид?? Введите там например мортиры (для осады городов), пищали и пр.
16. Почему корабли без орудий то??? В те времена они такими не были, введите морские бои, возможность создавать новые корабли и делать флотилии, эскадры;
За сим пока откланяюсь, придумаю еще чего нибудь - напишу.


Вы думаете, что мы сидим и празднично ничего не делаем?)) Все баги и ошибки находятся в процессе исправления + параллельно мы готовим новый контент.
3. Собираемся вернуть в ближайшем будущем.
4. Исправим.
7. А как тогда поддерживать лояльность? Сами же потом взвоете, когда вам придется менять дорогие ресы на всякую фигню.
6. Во время конкисты никаких больниц на континенте не было. Все раненые умирали от жары и болезней. Время такое)
8. Это конечно все хорошо, в таком варианте можно вообще сделать на игру одну кнопку) Но кому тогда будет интересно играть?)
12. Так задумано.
13. Вы возите не целых китов а только то, что из них добывается. По логике это ус и мясо) Все это объединили в 1 ресурс и так назвали, для понятности.
14. Какие технологии?) Такого концепта даже нет, логично сначала было бы подумать над технологиями впринципе - что само по себе неплохо.
15. Пищаль это вообще ружье) Пока смысла нет добавлять разные пушки, это только запутает игроков, а вот когда будет введено несколько весьма интересных моментов - тогда можно будет задуматься.
16. Мы над этим уже давно работаем, могу гарантировать, что будет интересно)
Колумб_28
Хорошо было бы сделать так, что бы на туземцев можно было не только атаковать, но и САМИМ привозить ресурсы на обмен.
t1tor
Всем привет. Очень много предлагают свои варианты улучшений, у кого то (на мой взгляд) не плохие, у кого то мягко говоря бред сивой козы плохие. Я изложу свой вариант, который затронет тему кораблестроения. Можете вылить море критики в мою сторону я человек равнодушный к этому всему :)

Так главное не запутаться в мыслях, я сейчас столько бредовой инфы на вас вылью, ужс :)


В доках как мне известно администрация готовит для нас возможность строить корабли, я не знаю что у них на уме, классно они там всё придумали или нет, но мне просто хочется поделиться тем, то как я вижу этот игровой момент.

1. В зависимости от уровня дока будут открываться возможности на постройку различных видов кораблей и скорость их постройки. (тут я думаю не сложно будит рассчитать бонусное время за каждый уровень постройки, )

2. первый уровень дока даст нам возможность строить обычные, стандартные корабли которые на данный момент у всех есть, бонус к постройке кораблей 0 минут

3. второй уровень дока даст нам возможность строить корабли с грузоподъемностью в 350 ед., бонус к постройке кораблей ну к примеру 10 минут

4. третий уровень постройки даст нам возможность строить корабли с грузоподъемностью 400 ед, бонус к постройке кораблей 15 минут


Так можно продолжать сколько угодно хоть до 1000 ед грузоподъемности и энного кол-ва бонусного времени, можно или даже нужно добавить что бы док еще ограничивал кол-во кораблей, к примеру если док 5го уровня то максимум можно построить 2 корабля, а док 10го уровня даст возможность построить уже 4 корабля.


так надо проверить ресурсы или может кто уже напал...


Главная фишка которую я хочу предложить это возможность отправлять в рейд (в один рейд а не в несколько сразу) несколько кораблей и это несколько зависело бы от ну к примеру АДМИРАЛА, ввести юнита который будит отвечать за кол-во кораблей в рейде, а работать это будит так:


К примеру первый уровень АДМИРАЛА дает возможность вести в рейд одновременно два корабля грузоподъемностью 300ед, АДМИРАЛ подымает уровень получая опыт за УСПЕШНЫЕ РЕЙДЫ.

Получил АДМИРАЛ второй уровень открывается возможность на ДВА корабля, один грузоподъемностью 300 ед но один из них грузоподъемностью 350 ед


продолжать можно в таком духе и дальше (350 ед и 400 ед, след уровень 400 ед и 450 ед...)+ хочу еще добавить что на высоком уровне АДМИРАЛА появлялся бы бонус к скорости плавания корабля к примеру с 10го уровня +5% к скорости, 11й уровень +10% к скорости и т. д.



А вообще мне просто скучно и можно не читать все это smile.gif

зы Кто первый меня закидает какашками? smile.gif








Legart
Цитата(t1tor @ 11.07.2012, 21:35) *

Всем привет. Очень много предлагают свои варианты улучшений, у кого то (на мой взгляд) не плохие, у кого то мягко говоря бред сивой козы плохие. Я изложу свой вариант, который затронет тему кораблестроения. Можете вылить море критики в мою сторону я человек равнодушный к этому всему :)

Так главное не запутаться в мыслях, я сейчас столько бредовой инфы на вас вылью, ужс :)
В доках как мне известно администрация готовит для нас возможность строить корабли, я не знаю что у них на уме, классно они там всё придумали или нет, но мне просто хочется поделиться тем, то как я вижу этот игровой момент.

1. В зависимости от уровня дока будут открываться возможности на постройку различных видов кораблей и скорость их постройки. (тут я думаю не сложно будит рассчитать бонусное время за каждый уровень постройки, )

2. первый уровень дока даст нам возможность строить обычные, стандартные корабли которые на данный момент у всех есть, бонус к постройке кораблей 0 минут

3. второй уровень дока даст нам возможность строить корабли с грузоподъемностью в 350 ед., бонус к постройке кораблей ну к примеру 10 минут

4. третий уровень постройки даст нам возможность строить корабли с грузоподъемностью 400 ед, бонус к постройке кораблей 15 минут
Так можно продолжать сколько угодно хоть до 1000 ед грузоподъемности и энного кол-ва бонусного времени, можно или даже нужно добавить что бы док еще ограничивал кол-во кораблей, к примеру если док 5го уровня то максимум можно построить 2 корабля, а док 10го уровня даст возможность построить уже 4 корабля.
так надо проверить ресурсы или может кто уже напал...
Главная фишка которую я хочу предложить это возможность отправлять в рейд (в один рейд а не в несколько сразу) несколько кораблей и это несколько зависело бы от ну к примеру АДМИРАЛА, ввести юнита который будит отвечать за кол-во кораблей в рейде, а работать это будит так:
К примеру первый уровень АДМИРАЛА дает возможность вести в рейд одновременно два корабля грузоподъемностью 300ед, АДМИРАЛ подымает уровень получая опыт за УСПЕШНЫЕ РЕЙДЫ.

Получил АДМИРАЛ второй уровень открывается возможность на ДВА корабля, один грузоподъемностью 300 ед но один из них грузоподъемностью 350 ед
продолжать можно в таком духе и дальше (350 ед и 400 ед, след уровень 400 ед и 450 ед...)+ хочу еще добавить что на высоком уровне АДМИРАЛА появлялся бы бонус к скорости плавания корабля к примеру с 10го уровня +5% к скорости, 11й уровень +10% к скорости и т. д.
А вообще мне просто скучно и можно не читать все это smile.gif

зы Кто первый меня закидает какашками? smile.gif


Какахами тебя кидать нет смысла, очень многие идеи у тебя совпадают с мнением администрации)

Все это разрабатывается. Создание кораблей будет выложено в обновлении с прочими нововведениями в плане мореходства.
Дед Пихто
интересно какую цель приследуют разработчики довая возможность нападать высоким уровням на младших??? если добиваются сходства с реальностью так пусть тогда и сдания сжигают и деньги все забирают а то робин гуды какието - берут по чуть чуть.
лично у меня вцелом впечатления от иры неплохие пока меня не оставили без армии теперь меня даже 1лвл сможет ограбить со своими 50 рекрутами!!!! ЖЕЛАЮЩИЕ ЕСТЬ...? biggrin.gif
разработчики!!!! - ВЫ теряете игроков !!!
всем удачи
AndS
Цитата(Legart @ 12.07.2012, 9:33) *

Какахами тебя кидать нет смысла, очень многие идеи у тебя совпадают с мнением администрации)

Все это разрабатывается. Создание кораблей будет выложено в обновлении с прочими нововведениями в плане мореходства.


Улыбнуло.
Прямо как в Место встречи... "Какой там адресс у тебя? Правильно... уменя такой же..."

А если серьезно, полезное нововведение - сделать анонсы к тому обновлению, которое планируется. Главное, что для этого программить ничего не нужно. Как следствие, ввести это можно хоть сейчас, а не через год - два...
Legart
Цитата(Дед Пихто @ 18.07.2012, 6:12) *

интересно какую цель приследуют разработчики довая возможность нападать высоким уровням на младших??? если добиваются сходства с реальностью так пусть тогда и сдания сжигают и деньги все забирают а то робин гуды какието - берут по чуть чуть.
лично у меня вцелом впечатления от иры неплохие пока меня не оставили без армии теперь меня даже 1лвл сможет ограбить со своими 50 рекрутами!!!! ЖЕЛАЮЩИЕ ЕСТЬ...? biggrin.gif
разработчики!!!! - ВЫ теряете игроков !!!
всем удачи


Купите защиту, купите армию...Кто вам мешал?
AndS
Цитата(Legart @ 18.07.2012, 15:01) *

Купите защиту, купите армию...Кто вам мешал?


Увы, но не все знают, как себя можно эффективно защитить на начальных уровнях. Это действительно печально... Со всеми поделиться и помочь в чате, просто невозможно. Да и не все через него за помощью обращаются. Может быть имеет смысл описать новичкам пару вариантов развития? Это может действительно оказаться полезным и сократит число разочаровавшихся игроков...

Понимаю, что забадал уже своими нравоучениями и замечаниями. Давать советы проще всего. К сожалению помочь действенными методами сам лично не могу.

P.S. Искренне надеюсь на взаимопонимание.
Legart
Цитата(AndS @ 18.07.2012, 15:32) *

Увы, но не все знают, как себя можно эффективно защитить на начальных уровнях. Это действительно печально... Со всеми поделиться и помочь в чате, просто невозможно. Да и не все через него за помощью обращаются. Может быть имеет смысл описать новичкам пару вариантов развития? Это может действительно оказаться полезным и сократит число разочаровавшихся игроков...

Понимаю, что забадал уже своими нравоучениями и замечаниями. Давать советы проще всего. К сожалению помочь действенными методами сам лично не могу.

P.S. Искренне надеюсь на взаимопонимание.



Ну мы активно помогаем))))))тем более, что этому пользователю я уже писал про защиту. + щас есть FAQ, где конкретно данная проблема расписана.
Дед Пихто
Цитата(Legart @ 18.07.2012, 15:01) *

Купите защиту, купите армию...Кто вам мешал?

на каждого "купите" всегда найдётся "перекупчик" - тока у игроков старшего лвл всегда есть превосходство . чтобы купить надо много время - а за это время меня грабят... в итоге время множим на грабёшь получаем кукёшь...

оптимально сделать нападение на "-" 1лвл и "+" без огроничений; при наподении на младшего - славы никакой(тока грабёш); на равного + ; а на старшего + умноженный на коэфицент лвл (естественно при победе) - а при проигрыше славу занижать (опять же по коэфиценту) ну типа: напал на младшего и проиграл - упади в грязь; - а напал на старшего и победил - получи славу безудержную.

и самое интересное - а где увидеть славу, и что это, и для чего, и зачем, и что я с этого имею???

есть предложение сделать славу строкой - как опыт, или сделать её валютой - с возможностью нанимать усиленых военных юнитов

(изв. за граматику...)
Volv
Сделайте индикатор работающих колонистов, что бы не надо было кликать на шестеренку в правом углу и что б было видно что производится в здании даже если там нет колонистов
Legart
Цитата(Дед Пихто @ 18.07.2012, 17:49) *

на каждого "купите" всегда найдётся "перекупчик" - тока у игроков старшего лвл всегда есть превосходство . чтобы купить надо много время - а за это время меня грабят... в итоге время множим на грабёшь получаем кукёшь...

оптимально сделать нападение на "-" 1лвл и "+" без огроничений; при наподении на младшего - славы никакой(тока грабёш); на равного + ; а на старшего + умноженный на коэфицент лвл (естественно при победе) - а при проигрыше славу занижать (опять же по коэфиценту) ну типа: напал на младшего и проиграл - упади в грязь; - а напал на старшего и победил - получи славу безудержную.

и самое интересное - а где увидеть славу, и что это, и для чего, и зачем, и что я с этого имею???

есть предложение сделать славу строкой - как опыт, или сделать её валютой - с возможностью нанимать усиленых военных юнитов

(изв. за граматику...)




Вас 10-ые уровни с 300 пушками не грабят)) Вас могут грабить максимум на пару уровней выше вас, а там не такое уж большое превосходство.
Вы же в любой стратегии не жалуетесь, что неправильно выстроили тактику и проиграли бой)
Все в одинаковых с вами условиях начинают. Не хотите покупать армию - купите защиту короны, это то вам что мешало сделать? Действие единичное, секундное, а без нападений вы в десяток раз больше заработаете чем стоимость защиты.
Дед Пихто
Цитата(Legart @ 19.07.2012, 9:04) *

Вас 10-ые уровни с 300 пушками не грабят)) Вас могут грабить максимум на пару уровней выше вас, а там не такое уж большое превосходство.
Вы же в любой стратегии не жалуетесь, что неправильно выстроили тактику и проиграли бой)
Все в одинаковых с вами условиях начинают. Не хотите покупать армию - купите защиту короны, это то вам что мешало сделать? Действие единичное, секундное, а без нападений вы в десяток раз больше заработаете чем стоимость защиты.

http://colonizers.ru/reports/87267
это пара уровней smile.gif 10-ки ещё небыли а 9-ки были
ну а нафига тогда уровни? может ответите?
Hamwell
Предлагаю расширить ассортимент товара как в Европе так и в Индии.И в саму игру включить какой-нибудь сюжет чтобы было интересней играть.сегодня по чату предложил ребятам созание сюжета ребята одобрили smile.gif Могу придумать сюжет но это попрошу обращаться или в личку или в продолжении темы. smile.gif
Kolonizers
Цитата(Hamwell @ 19.07.2012, 18:25) *

Предлагаю расширить ассортимент товара как в Европе так и в Индии.И в саму игру включить какой-нибудь сюжет чтобы было интересней играть.сегодня по чату предложил ребятам созание сюжета ребята одобрили smile.gif Могу придумать сюжет но это попрошу обращаться или в личку или в продолжении темы. smile.gif

На форуме уже есть специальная тема "Ваши предложения по улучшению игры",зачем создавать отдельную тему с аналогичным названием?
Не всё так просто,не ты один можешь предложить хорошие идеи.Говорить впустую можно много.Ты даже не пояснил подробнее свои предложения.Если ты действительно что то хочешь предложить свяжись с разработчиками и/или администрацией.А тему делай более развёрнутой.Не думаю что разрабы побегут к тебе за советом,если ты не готов помогать действительно серьёзно,а этого пока что не заметно,извиняй.
Радужный Conquistador
Цитата(Legart @ 18.07.2012, 16:11) *

Ну мы активно помогаем))))))тем более, что этому пользователю я уже писал про защиту. + щас есть FAQ, где конкретно данная проблема расписана.


Изначально новичку необходимо проходя обучающий курс дословно объяснить ценность первой недели под защитой короны, возможно сделать квест где изначально на первые монеты игрок сам покупает защиту на 7 дней.., возможно другое, главное чтобы игрок ценил онлайн с пеленок...
Jack Sparrow
предлагаю ввести платную функцию для нападения на игроков на которых даже присутствует защита)
Legart
Цитата(Hamwell @ 19.07.2012, 18:25) *

Предлагаю расширить ассортимент товара как в Европе так и в Индии.И в саму игру включить какой-нибудь сюжет чтобы было интересней играть.сегодня по чату предложил ребятам созание сюжета ребята одобрили smile.gif Могу придумать сюжет но это попрошу обращаться или в личку или в продолжении темы. smile.gif



Подобное уже хотим реализовать. Если есть конкретные сценарии у вас - скидывайте куда нить в отдельную темку или сюда))) большинство простых сценариев уже нами проработаны, но надо как минимум полтинник иметь разветвленных "квестов", чтобы было интересно и они не попадались постоянно одни и те же)
Колумб_28
Нужно-бы как нибудь смягчить потребность в туземцев на фермах на первых порах (для новичков).
Милая_Юлия
не понимаю, зачем нужно это http://clip2net.com/s/28oBc еще один способ перейти в свой профиль? мне кажется, это лишняя кнопка, так как я итак знаю что это мои обозы или корабль
Legart
чтобы красиво было smile.gif
Дед Пихто
а если я продаю товар в индии опыт я получаю?
Legart
Цитата(Дед Пихто @ 22.07.2012, 21:11) *

а если я продаю товар в индии опыт я получаю?



по-моему везде получается)
Милая_Юлия
Цитата(Дед Пихто @ 22.07.2012, 21:11) *

а если я продаю товар в индии опыт я получаю?

получаешь)

Цитата(Legart @ 20.07.2012, 15:04) *

чтобы красиво было smile.gif

мне вот мешает тока = ( лишнее
Legart
Цитата(Милая_Юлия @ 23.07.2012, 6:54) *

получаешь)
мне вот мешает тока = ( лишнее



по мне это вполне себе возможно пережить)
Милая_Юлия
Цитата(Legart @ 23.07.2012, 8:57) *

по мне это вполне себе возможно пережить)

постараемся привыкнуть к излишествам оформления)) лишь бы на игре никак не сказалось
Мистер Икс
По поводу разрабатывания квестов - это, на мой взгляд, отличная идея! Давно уже хочу изложить некоторые свои мысли по этому поводу

Цитата
постараемся привыкнуть к излишествам оформления)) лишь бы на игре никак не сказалось


По-моему, эта кнопка действительно не мешает)))) Кстати,когда первый раз прочитал вашу подпись у меня получилось "ИПНЯ", и я сначала гадал, что это может означать... biggrin.gif
Legart
Цитата(Мистер Икс @ 23.07.2012, 9:45) *

По поводу разрабатывания квестов - это, на мой взгляд, отличная идея! Давно уже хочу изложить некоторые свои мысли по этому поводу
По-моему, эта кнопка действительно не мешает)))) Кстати,когда первый раз прочитал вашу подпись у меня получилось "ИПНЯ", и я сначала гадал, что это может означать... biggrin.gif



ну выложите в отдельную темку))))
Zupak
мое пожелание,это адекватности бы немного администрациии
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.