Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Ваши предложения по улучшению игры.
Форум онлайн игры Колонизаторы > Связь с Администрацией > Предложения
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12
Лас Касас
Нет, ну ты скажи, пожалуйста, в чём тут интерес. Отнять зелёное число от европейской цены и умножить на количество товара. Задача для школьника начальных классов. Вот определить контрармию к армии противника, уже посложнее будет. Там без симплекс методов не обойтись rolleyes.gif .
knyzevladimir
Цитата(RLX @ 13.11.2012, 21:39) *

Да ладно! Тащишь товар мышкой с кора на кор, и все перемещается.

К сожалению это только в порту, а как кораблик поплыл на нём всё то же и осталось! Проверь!?!
Верификатор
играю всего неделю, поэтому может кому то мои предложения покажутся уж очень дикими- но вот как то так
1. возможно для повышения уровня построек следует использовать не только деньги, но и ресурсы- для заинтерисованости в повышении производства
2. войска вероятно стоит кормить(еденица армии потребляет пехота- еду, кавалерия-еду и зерно, артилерия- возможно дрова и еду) и возможно получать зарплату))
3. ежедневные нападения пиратов от системы не дадут высоким уровням расслаблятся(войска диких пиратов набирать рандомно, но не менее 2/3 от уровня казармы пострадавшего)
4. защита за золото- вероятно следует сделать так чтоб и нападать при ней нельзя было, или штраф при нападении
5. в обучении ввести квест переполнения казармы- потому как многие не понимают откуда паника
(скажем казарма 0 уровня при старте допускает 30 воинов- квест построить казарму 1 уровня, чтобы мораль солдат не падала)
6. ввести добычу в каждой колонии( или потом на острове) редкого ресурса для постройки уникального здания. скажем
ресурс ------- здание -------- что дает
кораловый риф ------- храм посейдона------- увеличивает добычу жемчуга
черный мрамор ------- башня чести -------- увеличивает мораль воинов
глубокая бухта -------- гавань корабела--------- уменьшает время в пути
ну и так далее...
ytfaf
1. убрать возможность нападать на колонии одного флага, атакуем колонии только стран опонентов.. как то не очень логично когда колонисты одной страны,подданые одного короля, атакуют друг друга в новом свете

2. ввести помощь индейцев при нападении на колонию

а) если в момент нападения на Вашу колонию отношения с индейцами плохие, то они могут присоединиться к нападающей стороне

б) если отношения хорошие, то за некоторое вознаграждение помочь в обороне или возможность взять в набег на иную колонию за некий прайз
RLX
Цитата(knyzevladimir @ 15.11.2012, 14:33) *

К сожалению это только в порту, а как кораблик поплыл на нём всё то же и осталось! Проверь!?!

Верю, не буду проверять. Сам замечал, что там что-то нечисто. Привет программистам ))
knyzevladimir
Цитата(Nepster @ 15.03.2012, 13:25) *

Пишите ваши предложения.
А именно какие функции вы хотели бы увидеть в данной игре. Такие как ЛС, Рейтинг ,обьедениние игроков( например назовем их Армией).
Надеемся Администрация проекта обратит внимание и учтёт ваши и мои пожелания.
Просьба в теме не флудить. Только предложения по игре.
Посты с содержанием: согласен, не согласен, бред, баян, +1, - и т.д. без обоснования будут наказываться баном за флуд по п.2.13. правил форума

ФКЛМ.


Вот тут все пишут свои мысли, а администрация игры их читает? И если читает, как понять, что она их читает? Или это "забор" на котором все пишут?
RLX
Цитата(knyzevladimir @ 17.11.2012, 21:21) *

Вот тут все пишут свои мысли, а администрация игры их читает? И если читает, как понять, что она их читает? Или это "забор" на котором все пишут?

Может читают, может не читают, может читают и ржут над нами. Тутошний форум - это одностороннее средство общения. Господа экспериментаторы не снизошли до общения с лабораторными мышами на их писклявом языке. Так, закинули пару модераторов, чтобы мышам (нам) было, на ком спускать пар, и закрыли клетку (форум) на задвижку. Присмотрись к любопытному факту: самые обширные посты с предложениями делаются людьми с количеством сообщений на форуме не более пары десятков (условно). Какой вывод можно сделать из этого??? smile.gif

З.Ы. Я по молодости-наивности тоже идеи вбрасывал, не думай, что только критиканствую. Теперь только сижу, читаю, что другие предлагают, радуюсь их энергии ))
Помор
География большая, часовых поясов много и все играют в разное время. Так выглядит Индия для тех кто играет ночью (по серверу) http://clip2net.com/s/2wmKM
А так ее видят утренние игроки http://clip2net.com/s/2wo7H
И каждый день все повторяется после перезагрузки сервера.

Мое предложение: не обнулять изменение цен в 5 00, а сделать изменение цены на товар (так же рандомно, как и сейчас) на определенный срок, например на 24 часа(10 часов, 15, 20.. на усмотрение админов). Таким образом в таблице изменения цен в индии каждый час будет добавляться надпись сверху, нижняя же надпись будет пропадать. Так все игроки будут видеть примерно одинаковое колличество изменений цены.

Надеюсь написал понятно)
buschero
Предлагаю добавить быстрый доступ к тайнику. например справа рядом с закладкой "отряд" и "корабль" можно сделать закладку "тайник", а то пока до него доберешься мозоль на на пальце нарастает biggrin.gif
RLX
Цитата(buschero @ 21.11.2012, 21:57) *

Предлагаю добавить быстрый доступ к тайнику. например справа рядом с закладкой "отряд" и "корабль" можно сделать закладку "тайник", а то пока до него доберешься мозоль на на пальце нарастает biggrin.gif

Береги руку, Сеня (С)
А пока лечишь мозоль, вбей вот это http://colonizers.ru/xml/colony/cache.php в эксель, держи всегда открытым и ходи себе в тайник на здоровье. Или даже вбить в профиль, как у меня ))

Ой я сейчас помру со смеха biggrin.gif Сам себе вбил урлы в профиль, решил проверить, как работает. И что я вижу!!! Далее дословная цитата:

Вы покидаете сайт colonizers.ru по внешней ссылке http://colonizers.ru/xml/colony/native.php, предоставленной одним из участников.
Администрация Колонизаторы не несет ответственности за содержимое сайта colonizers.ru и настоятельно рекомендует не указывать никаких своих данных, имеющих отношение к Колонизаторы (особенно e-mail, пароль и cookies), на сторонних сайтах.

Кроме того, сайт colonizers.ru может содержать вирусы, трояны и другие вредоносные программы, опасные для Вашего компьютера.
Если у Вас нет серьезных оснований доверять этому сайту, лучше всего на него не переходить, даже если Вы якобы получили эту ссылку от одного из Ваших друзей.

Если Вы еще не передумали, нажмите на http://colonizers.ru/xml/colony/native.php.
Если Вы не хотите рисковать безопасностью Вашего аккаунта и компьютера, нажмите кнопку "закрыть".

Godod
Пожалуйста, увеличьте ширину div'a, а то некрасиво смотрится.
Есть:
<div style="float:left;padding-left:10px;width:90px;">...</div>
Желательно:
<div style="float:left;padding-left:10px;width:100px;">...</div>
gawobeka
Предложение по оживлению игры: ввести новую локацию (материк? остров Гаити?), куда могут высаживаться войска всех желающих. Передвижение по локации организовать по принципу шахматной доски (е2-е3, квадрат 12-квадрат 14 или что-то подобное). Бои происходят в случае случайной встречи противников.

Преимущества:
1) не затрагиваются разработки остальной игры,
2) сильным игрокам будет куда приложить свои силы;
3) множество возможных вариантов наград (начисление славы, поиски сокровищ и т.д.);
4) возможность постепенно добавлять новые возможности на данной локации (нахождение сокровищ, постройка фортов, ...);
5) для поднятия славы не надо трогать слабых игроков;
6) по моему мнению, несложность программирования smile.gif
ShamRock
Цитата(RLX @ 17.11.2012, 22:37) *

Может читают, может не читают, может читают и ржут над нами. Тутошний форум - это одностороннее средство общения. Господа экспериментаторы не снизошли до общения с лабораторными мышами на их писклявом языке. Так, закинули пару модераторов, чтобы мышам (нам) было, на ком спускать пар, и закрыли клетку (форум) на задвижку. Присмотрись к любопытному факту: самые обширные посты с предложениями делаются людьми с количеством сообщений на форуме не более пары десятков (условно). Какой вывод можно сделать из этого??? smile.gif

З.Ы. Я по молодости-наивности тоже идеи вбрасывал, не думай, что только критиканствую. Теперь только сижу, читаю, что другие предлагают, радуюсь их энергии ))


Администрация читает и делает выводы

Цитата(gawobeka @ 23.11.2012, 16:06) *

Предложение по оживлению игры: ввести новую локацию (материк? остров Гаити?), куда могут высаживаться войска всех желающих. Передвижение по локации организовать по принципу шахматной доски (е2-е3, квадрат 12-квадрат 14 или что-то подобное). Бои происходят в случае случайной встречи противников.

Преимущества:
1) не затрагиваются разработки остальной игры,
2) сильным игрокам будет куда приложить свои силы;
3) множество возможных вариантов наград (начисление славы, поиски сокровищ и т.д.);
4) возможность постепенно добавлять новые возможности на данной локации (нахождение сокровищ, постройка фортов, ...);
5) для поднятия славы не надо трогать слабых игроков;
6) по моему мнению, несложность программирования smile.gif


нечто подобное уже задумано.. это будет похоже на экспедиции, но на материке и будет называться компаниями... своего рода турниры
knyzevladimir
Цитата(ShamRock @ 11.12.2012, 12:27) *

Администрация читает и делает выводы
нечто подобное уже задумано.. это будет похоже на экспедиции, но на материке и будет называться компаниями... своего рода турниры

Уже радует - читают! А то в глухой телефон играем! Спасибо, что не оставляете без внимания...
veter1
Цитата(Nepster @ 15.03.2012, 13:25) *

Пишите ваши предложения.
А именно какие функции вы хотели бы увидеть в данной игре. Такие как ЛС, Рейтинг ,обьедениние игроков( например назовем их Армией).
Надеемся Администрация проекта обратит внимание и учтёт ваши и мои пожелания.
Просьба в теме не флудить. Только предложения по игре.
Посты с содержанием: согласен, не согласен, бред, баян, +1, - и т.д. без обоснования будут наказываться баном за флуд по п.2.13. правил форума

ФКЛМ.


Возможность контратаковать корабли противника моими кораблями когда
они атакуют мою колонию.
gawobeka
Цитата(ShamRock @ 11.12.2012, 12:27) *

Администрация читает и делает выводы
нечто подобное уже задумано.. это будет похоже на экспедиции, но на материке и будет называться компаниями... своего рода турниры


Ура, мы поняли, что начальство к нам прислушивается wink.gif
LordLeoric
Хотелось бы что бы был баланс в нападении, а то как то не айс когда игрока с 6 ур. пресует игрок скажем 12 ур и выше. У большенства сразу отпадает интерес к игре в целом. На своем примере скажу, что отбивать атаки игроков 18 ур. на 8-9 ур. очень тяжело. Мб стоит ввести систему что бы игрок старше левлов так на 6-10 не мог нападать на низкоуровневых. Ну или что бы ему не давали там опыт, ресурсы. В общем по убавить прыти. Реал надоело что каждый день некое дно у которого кишка нападать на себе подобных (тк у него достоинство как у младенца)кусает мелких.
саныч75
Если Администрация все таки читает и делает выводы, то напишу очень непопулярную для большинства вещь.

1.Администрация не думала на тему скидок для тех, кто вливает, или хочет вливать деньги?
2.Администрация не думает о том, как бы изменить таблицу титулов. Простой пример - Принц на год стоит 50000 руб., а Герцог на год 12000. Хотя разница между ними небольшая по функционалу.

И самое главное, очень напрягает, когда копишь большую сумму денег (на сверхприбыль от продажи войск я попасть не успел - начал позже играть) А тут тыдыщь и пару тройку раз на тебя напали - и нет денег. Таким образом, просто невозможно накопить на серьезный апгрейт. Только не надо тут всяким умникам писать про покупку защиты на пару недель. Механизм сохранности золота отсутствует, а очень хочется его видеть.
Стальфауст
Цитата(саныч75 @ 17.12.2012, 11:48) *

И самое главное, очень напрягает, когда копишь большую сумму денег (на сверхприбыль от продажи войск я попасть не успел - начал позже играть) А тут тыдыщь и пару тройку раз на тебя напали - и нет денег. Таким образом, просто невозможно накопить на серьезный апгрейт. Только не надо тут всяким умникам писать про покупку защиты на пару недель. Механизм сохранности золота отсутствует, а очень хочется его видеть.

Если создать подобный механизм - рейды на колонии станут бесполезны. Положить 50 юнитов, чтобы украсть 2 бревна? Как же сделать так, чтобы "и волки сыты, и овцы целы"?
Калика
Цитата(саныч75 @ 17.12.2012, 10:48) *

Если Администрация все таки читает и делает выводы, то напишу очень непопулярную для большинства вещь.

1.Администрация не думала на тему скидок для тех, кто вливает, или хочет вливать деньги?
2.Администрация не думает о том, как бы изменить таблицу титулов. Простой пример - Принц на год стоит 50000 руб., а Герцог на год 12000. Хотя разница между ними небольшая по функционалу.

И самое главное, очень напрягает, когда копишь большую сумму денег (на сверхприбыль от продажи войск я попасть не успел - начал позже играть) А тут тыдыщь и пару тройку раз на тебя напали - и нет денег. Таким образом, просто невозможно накопить на серьезный апгрейт. Только не надо тут всяким умникам писать про покупку защиты на пару недель. Механизм сохранности золота отсутствует, а очень хочется его видеть.

Я - умник. Механизма защиты золота - 2: хорошая защита или покупка защиты короны. Тебе сколько ещё нужно механизмов?
саныч75
Цитата(Калика @ 17.12.2012, 10:58) *

Я - умник. Механизма защиты золота - 2: хорошая защита или покупка защиты короны. Тебе сколько ещё нужно механизмов?


Умники всегда найдутся, я не сомневался. Отвечу по существу. Что Вы называете хорошей защитой? Я, например, не могу скопить 81К золота для казармы 4 ур., чтобы сделать защиту ЕЩЕ лучше. Всегда найдется умник на несколько уровней выше меня и снесет мою очень хорошую (для моего уровня защиту). А о покупке защиты короны я писал выше. Не хочется именно на это тратить деньги.

То есть, товарищ умник, механизм все таки ОДИН - быть донатом. Правильно?

Цитата(Стальфауст @ 17.12.2012, 10:56) *

Если создать подобный механизм - рейды на колонии станут бесполезны. Положить 50 юнитов, чтобы украсть 2 бревна? Как же сделать так, чтобы "и волки сыты, и овцы целы"?


Может быть механизм нападения ограничить уровнями игроков? А то в теории любой может напасть на любого, как то не есть гуд от такого положения вещей...
Стальфауст
Цитата(саныч75 @ 17.12.2012, 12:24) *

Может быть механизм нападения ограничить уровнями игроков? А то в теории любой может напасть на любого, как то не есть гуд от такого положения вещей...

Ограничение есть: нельзя атаковать колонию игрока который младше более чем на 5 уровней. К прямым нападениям это не относится, правда.
Калика
Цитата(саныч75 @ 17.12.2012, 11:24) *

Умники всегда найдутся, я не сомневался. Отвечу по существу. Что Вы называете хорошей защитой? Я, например, не могу скопить 81К золота для казармы 4 ур., чтобы сделать защиту ЕЩЕ лучше. Всегда найдется умник на несколько уровней выше меня и снесет мою очень хорошую (для моего уровня защиту). А о покупке защиты короны я писал выше. Не хочется именно на это тратить деньги.

То есть, товарищ умник, механизм все таки ОДИН - быть донатом. Правильно?
Может быть механизм нападения ограничить уровнями игроков? А то в теории любой может напасть на любого, как то не есть гуд от такого положения вещей...

Такие деньги можно поднять за один день активной игры. Проверено мной на младших уровнях.
Если не хочешь активно играть, если не хочешь тратить игровые монеты на защиту, если реал тоже не вкладываешь, ну тогда копи особо дорогие товары в тайнике, корабле и обозах, убирай войска с колонии, золото трать всё или в товар прячь и никому для набегов ты будешь не интересен.
А то хочешь и рыбку съесть... Без труда не выловишь и...
gawobeka
Цитата(Калика @ 17.12.2012, 13:32) *

Такие деньги можно поднять за один день активной игры. Проверено мной на младших уровнях.
Если не хочешь активно играть, если не хочешь тратить игровые монеты на защиту, если реал тоже не вкладываешь, ну тогда копи особо дорогие товары в тайнике, корабле и обозах, убирай войска с колонии, золото трать всё или в товар прячь и никому для набегов ты будешь не интересен.
А то хочешь и рыбку съесть... Без труда не выловишь и...


Один из самых интересных моментов в игре - успеешь товар спихнуть или тебя засечет какой-нибудь Jonn44 blink.gif. Это игра, а не раскладывание пасьянса
саныч75
Цитата(Калика @ 17.12.2012, 13:32) *

Такие деньги можно поднять за один день активной игры. Проверено мной на младших уровнях.
Если не хочешь активно играть, если не хочешь тратить игровые монеты на защиту, если реал тоже не вкладываешь, ну тогда копи особо дорогие товары в тайнике, корабле и обозах, убирай войска с колонии, золото трать всё или в товар прячь и никому для набегов ты будешь не интересен.
А то хочешь и рыбку съесть... Без труда не выловишь и...



Все это блаблабла надоело... Можно факты? Как за один день активной (здесь поподробнее) игры можно поднять столько золота? Могу упростить задачу - за 2 дня. Давай, расскажи нубам как это сделать?
Калика
Цитата(саныч75 @ 17.12.2012, 17:19) *

Все это блаблабла надоело... Можно факты? Как за один день активной (здесь поподробнее) игры можно поднять столько золота? Могу упростить задачу - за 2 дня. Давай, расскажи нубам как это сделать?

У тебя предложения или чисто нытьё? Нуб есть нуб и под него затачивать игру... нецелесообразно.
Собственное производство, спекуляция, набеги на туземцев, обмены с ними же, рейды на колонии - всё это приносит деньги. На твоём уровне рейдами ещё реально поднимать достаточно прилично золота. Это я уже не могу нападать на ваши уровни, а на своём... если заходить пару раз в день и куда-то кликать - конечно будет сложно. Удели защите пару выходных и не будешь нуждаться в защите короля. Я, как и многие, до определённого уровня ежедневно покупал защиту. Так проще. Потом построил частокол, казарму, войска и всё. Защита на твоём уровне тоже стоит значительно дешевле, чем на 15-20-ом. Реал я, кстати, вложил только пару дней назад, когда купил статус. И зарегистрировался в игре позже тебя. Если играть сложно - можешь, конечно, блаблабла на форуме, чтобы под тебя игру подогнали.
RLX
Цитата(саныч75 @ 17.12.2012, 17:19) *

Все это блаблабла надоело... Можно факты? Как за один день активной (здесь поподробнее) игры можно поднять столько золота? Могу упростить задачу - за 2 дня. Давай, расскажи нубам как это сделать?

Попробуем посчитать, не обращая внимания не некоторую истеричность вопроса. На 7-м уровне защита короны стоит сколько? Около 8 тыщ? Прикинем...
1) Чисто спекуляции по маршруту Индия-Европа. Плохой вариант: продажа на 1 монету выше покупки. 300 монет за рейс туда-обратно. Время в пути около 50 минут. За вечер делаем допустим 4 рейса. Хороший вариант: мушкеты вчера продавались по 27, а покупались по 39. За рейс 3600 монет. Раз на раз не приходится. Допустим, нам повезло 1 раз за вечер и 3 раза не повезло. Получаем в итоге 3600 + 300 +300 + 300 = 4500. Если мы умники, мы тут же бросимся строить док и копить на 2й корабль.

Мне продолжать про производство жемчуга, мяса на продажу (самые короткие и эффективные цепочки на мелких уровнях), про рейды на туземцев, приносящие по несколько десятков в среднем единиц товара, про строительство клерков, миссионеров на продажу?

Пожалуй, воздержусь. Последнее: я покупал защиту короны примерно до 12-го уровня.
Калика
Цитата(RLX @ 17.12.2012, 21:08) *

Последнее: я покупал защиту короны примерно до 12-го уровня.

Я так же примерно. На военные постройки и войска денег не палил, но экономически развивался. Бывало по 100к за день рубил. А когда есть основа - легко поднять частокол с казармой и несколько сот юнитов зачать.
semarla
Цитата(Калика @ 17.12.2012, 21:43) *

Я так же примерно. На военные постройки и войска денег не палил, но экономически развивался. Бывало по 100к за день рубил. А когда есть основа - легко поднять частокол с казармой и несколько сот юнитов зачать.

100 к в день????? blink.gif Это вообще как????
У меня максимум за день было возможно 50, и то, у меня уже был титул барона, то есть были 3 прямых нападения где я в сумме уносил по 20-25 к. И это я считаю удачные дни, когда в Индии падали цены на вино., и я на спекуляциях делал по 15-20 к. Хотя пардон, если играть 24 часа в сутки, может оно так и получится! biggrin.gif
Кстати избежать большого числа нападений можно, но к сожалению для этого нужно быть либо англичанами, либо в меньшей мере испанцами. Если же вы вообще португалец mellow.gif , то нападений на вашу колонию будет в разы выше. Так что меняйте корону товарищи laugh.gif
Калика
Цитата(semarla @ 18.12.2012, 8:42) *

100 к в день????? blink.gif Это вообще как????
У меня максимум за день было возможно 50, и то, у меня уже был титул барона, то есть были 3 прямых нападения где я в сумме уносил по 20-25 к. И это я считаю удачные дни, когда в Индии падали цены на вино., и я на спекуляциях делал по 15-20 к. Хотя пардон, если играть 24 часа в сутки, может оно так и получится! biggrin.gif

На 7 уровне прямые нападения ещё не критичны - и так получается выносить золото.
У меня тоже в среднем по 50-70к выходило. Да и сейчас 100к скорее исключение. С рейдами тяжелова-то.
gawobeka
Цитата(RLX @ 17.12.2012, 21:08) *

Пожалуй, воздержусь. Последнее: я покупал защиту короны примерно до 12-го уровня.


А я вообще, сколько ни играю, защиту не покупал ни разу - из принципа. Администраторы могут проверить. Но и моя упертость не помешала мне существовать более-менее сносно. Просто нужно не пальму трясти, а сесть и немного подумать wink.gif
саныч75
Цитата(RLX @ 17.12.2012, 21:08) *

Попробуем посчитать, не обращая внимания не некоторую истеричность вопроса. На 7-м уровне защита короны стоит сколько? Около 8 тыщ? Прикинем...
1) Чисто спекуляции по маршруту Индия-Европа. Плохой вариант: продажа на 1 монету выше покупки. 300 монет за рейс туда-обратно. Время в пути около 50 минут. За вечер делаем допустим 4 рейса. Хороший вариант: мушкеты вчера продавались по 27, а покупались по 39. За рейс 3600 монет. Раз на раз не приходится. Допустим, нам повезло 1 раз за вечер и 3 раза не повезло. Получаем в итоге 3600 + 300 +300 + 300 = 4500. Если мы умники, мы тут же бросимся строить док и копить на 2й корабль.

Мне продолжать про производство жемчуга, мяса на продажу (самые короткие и эффективные цепочки на мелких уровнях), про рейды на туземцев, приносящие по несколько десятков в среднем единиц товара, про строительство клерков, миссионеров на продажу?

Пожалуй, воздержусь. Последнее: я покупал защиту короны примерно до 12-го уровня.



Истеричность как раз отсутствует. Чистое любопытство - вот и все.

В Вашем расчете присутствует одна ошибка. Сумма 80 К золота никак не получается. Мы ведь о ней говорим? Да можно ее сделать за 3-4 дня игры (без учета атак на тебя). Но, честно говоря, не стоит эта игра той интенсивности. Вам не кажется, что эта игра несколько сыровата для того, чтобы вкладывать сюда реал, или задротствовать с утра до ночи?
RLX
Цитата(саныч75 @ 18.12.2012, 15:02) *

Истеричность как раз отсутствует. Чистое любопытство - вот и все.

В Вашем расчете присутствует одна ошибка. Сумма 80 К золота никак не получается. Мы ведь о ней говорим? Да можно ее сделать за 3-4 дня игры (без учета атак на тебя). Но, честно говоря, не стоит эта игра той интенсивности. Вам не кажется, что эта игра несколько сыровата для того, чтобы вкладывать сюда реал, или задротствовать с утра до ночи?

Сверим цифры: я оттолкнулся от прикидочной цены защиты короны на 7 уровне в 8к, то есть 8000 монет. О 80000 я не говорил. Если щелкать по кнопкам понемногу в течение всего дня (дом-работа-мобильник по дороге), то у меня выходило спокойно тысяч 30, при удаче 40-45 в день. Когда цена королевской защиты достила половины суточного дохода, мне стало жалко платить.

Отвечаю на вопрос: игра настолько "сыровата" и не имеет четкого направления развития, что я перестал ругаться об этом на форуме, чтобы не нервничать и не нервировать команду. Имею, что имею. Пока не надоест ).

Вдогонку: спорить тут не о чем. Доход напрямую зависит от количества разных кликов, которые вы сумеете сделать (желательно равномерно в течение суток). Есть, конечно, ряд ноу-хау, повышающих общую эффективность, но постоянство кликов важнее. Типичный гриндинг ).
Калика
Цитата(саныч75 @ 18.12.2012, 15:02) *

Истеричность как раз отсутствует. Чистое любопытство - вот и все.

В Вашем расчете присутствует одна ошибка. Сумма 80 К золота никак не получается. Мы ведь о ней говорим? Да можно ее сделать за 3-4 дня игры (без учета атак на тебя). Но, честно говоря, не стоит эта игра той интенсивности. Вам не кажется, что эта игра несколько сыровата для того, чтобы вкладывать сюда реал, или задротствовать с утра до ночи?

саныч75, ты понимаешь, что ради того, чтобы тебе что-то доказать никто не станет целый день стенографировать все свои действия и тебе давать с выкладками и расчётами? Если работа позволяет между делом кликать на кнопочки, то вполне можно за день набить при удаче 80-100к. Если сильно хочешь - я потрачу всё как-то рано утром и пару дней ничего тратить не буду кроме покупки офицеров. Уверен, что за 2 дня смогу собрать 150к и ты это увидишь в профиле. Только не любые дни, а тогда, когда я смогу активно поиграть.
Стальфауст
Простая просьба: добавьте, плз, в левое меню ссылки на обмен с туземцами и тайник.
ronika
ЕСТЬ ИДЕЯ .
золото никак не востребовано. а почему бы из него не чеканить золотые монеты. 1слиток=25монет экономишь на доставке в европу, но тратишь время на чеканку. можно чеканить в плавильне или отдельно монетный двор строить.
RLX
Цитата(ronika @ 09.01.2013, 23:44) *
ЕСТЬ ИДЕЯ .
золото никак не востребовано. а почему бы из него не чеканить золотые монеты. 1слиток=25монет экономишь на доставке в европу, но тратишь время на чеканку. можно чеканить в плавильне или отдельно монетный двор строить.
Как-то осенью админы отвечали, что о любых операциях, позволяющих получать деньги, не выходя из колонии, можно забыть...
ronika
Цитата(RLX @ 10.01.2013, 9:03) *

Как-то осенью админы отвечали, что о любых операциях, позволяющих получать деньги, не выходя из колонии, можно забыть...

тогда пускай сами думают куда в ировом процессе золото девать, врятли кто то его делает.

Но хотя если развить мысли то можно отправлять корабль в замок короля (где находиться монетный двор) и продавать там золото и серебро по более выгодной цене. Добавить к этому ешё какой-нибудь список товаров для торговли.
Стальфауст
Цитата(ronika @ 10.01.2013, 10:27) *

врятли кто то его делает.

Ну, почему. Меня когда по багу заваливает хлебушком и железом - начинаю золото делать smile.gif
ronika
Цитата(Стальфауст @ 10.01.2013, 11:00) *

Ну, почему. Меня когда по багу заваливает хлебушком и железом - начинаю золото делать smile.gif

это где такой баг найти? у меня хлеб и железо самый ценный тавар, до серебра и золота никогда руки недоходят.
Стальфауст
Цитата(ronika @ 10.01.2013, 13:32) *

это где такой баг найти? у меня хлеб и железо самый ценный тавар, до серебра и золота никогда руки недоходят.

Да понятия не имею. Я же не специально. Но бывает заказываю 42 хлебушка, а получаю 100 с лишним.
Bendjamin Batton
Мое предложение сделать опцию что бы можно было корабли вооружать, вот мне попалась сразу каравелла без вооружения, построить я новую не могу! но как выплыву товара продать так и лупнут все мое войско на корабле на стадии 2. Перестрелка. а потом мои жемчуг и все прелести забирают.
Сделать допустим так что бы в стадии 2. Перестрелка можно было не только боевых юнитов но и пушки на корабле уничтожать, а те свою очередь можно было внести в функцию РЕМОНТ! помимо дерева, досок и инструмента добавить и "Артиллерия" те пушки которые каждый мог бы производить в здании Плавильня!!
Heizo2
В чём проблема сломай свою без пушек и построй новую с пушками. понимаю что жалко, но я так 4 коравеллы безпушечных сломал и не жалею.
Bendjamin Batton
Цитата(Heizo2 @ 10.01.2013, 16:32) *

В чём проблема сломай свою без пушек и построй новую с пушками. понимаю что жалко, но я так 4 коравеллы безпушечных сломал и не жалею.


нет у меня возможности!!!! я бы построил!
ronika
Цитата(Bendjamin Batton @ 10.01.2013, 14:46) *

Мое предложение сделать опцию что бы можно было корабли вооружать, вот мне попалась сразу каравелла без вооружения, построить я новую не могу! но как выплыву товара продать так и лупнут все мое войско на корабле на стадии 2. Перестрелка. а потом мои жемчуг и все прелести забирают.
Сделать допустим так что бы в стадии 2. Перестрелка можно было не только боевых юнитов но и пушки на корабле уничтожать, а те свою очередь можно было внести в функцию РЕМОНТ! помимо дерева, досок и инструмента добавить и "Артиллерия" те пушки которые каждый мог бы производить в здании Плавильня!!

да не так уж часто и грабят, ну догонят 1 раз из 10 ходок ну снесу товара на 300-600 золотых , но не всё же забирают.
к туземцам и то выгоднее бегать чем пиратничать.
Alexander63
Цитата(ronika @ 10.01.2013, 18:40) *

да не так уж часто и грабят, ну догонят 1 раз из 10 ходок ну снесу товара на 300-600 золотых , но не всё же забирают.
к туземцам и то выгоднее бегать чем пиратничать.

Ну прямо так не всё у меня уже несколько раз под честую выгребали +повреждение карабля на 30-32ед.
semarla
Цитата(ronika @ 10.01.2013, 18:40) *

да не так уж часто и грабят, ну догонят 1 раз из 10 ходок ну снесу товара на 300-600 золотых , но не всё же забирают.
к туземцам и то выгоднее бегать чем пиратничать.

Ну да, это если без багов. А поскольку нападения постоянно дублируются, да и не по одному разу, то очень доходное предприятие получается. Например вчера на мой корабль было совершено 8 одновременных нападений. В итоге корабль в Европу приплыл пустой!!!!! Пират заработал 4 к!! А если бы я вино вез?????
Repulse
Цитата(Bendjamin Batton @ 10.01.2013, 17:17) *

нет у меня возможности!!!! я бы построил!


Простите, а что именно, мешает построить ?
(вспомнил поговорку про плохого танцора, которому всегда жмут туфли )

Bendjamin Batton
Цитата(Repulse @ 11.01.2013, 11:17) *

Простите, а что именно, мешает построить ?
(вспомнил поговорку про плохого танцора, которому всегда жмут туфли )


Ну во первых для того что бы построить корабль необходимо построить "Док".
На док я уже коплю неделю накопил 375 кирпича и 275 доски, еще чуть меньше недели я так понял мне необходимо для того что бы накопить на док, а про то что бы накопить потом на новую Каравеллу я так понял мне месяц будет необходим!
Стальфауст
Цитата(Bendjamin Batton @ 14.01.2013, 11:15) *

Ну во первых для того что бы построить корабль необходимо построить "Док".
На док я уже коплю неделю накопил 375 кирпича и 275 доски, еще чуть меньше недели я так понял мне необходимо для того что бы накопить на док, а про то что бы накопить потом на новую Каравеллу я так понял мне месяц будет необходим!

А тебе второй корабль в любом случае понадобится, так что строить всё-равно придётся. Я когда док и вторую каравеллу строил тоже думал, что это очень сложно, но оказалось ничего особого. Главное 1000 бревен накопить, это дело двух-трех дней. Просто не трать бревна больше ни на что, не производи кирпичи, ром, бумагу - ничего, что требует бревна, и быстро накопишь.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.