скорпио
13.08.2012, 23:49
Цитата(Arktic @ 13.08.2012, 22:43)

Хотелось бы, чтобы построенные здания отображались на общем плане деревни. Ну, так просто интересно будет. Тем более сделать это совсем несложно. Все здания уже нарисованы, их можно просто расставить по некой нарисованной местности.
Так будет намного интереснее
http://blog.colonizers.ru/
в этом блоге новости февральские, я на него вообще не опираюсь, там то много чего написано )
Радужный Conquistador
14.08.2012, 19:18
Есть небольшая задумка по туземцам, в зависимости от их лояльности к игроку , скажем "преданность" или более развитую "кровное братство" .. ,они могли бы выступать в обороне вместе с игроком в зависимости от частоты нападений, возможно рендомно , в зависимости от миссионеров (100% или 200%) в поселении туземцев, торговых сделок...
Игрок делает выбор нападть и грабить или соотрудничать, что в результате скажется на его обороне при каждой атаке.
Когда введут персонажа для развития (героя) возможно отдавать жен дочерей вождя племени с целью "кровного братства"..)
также наряду в сватовстве с дочерьми Губернаторов колоний как для дипломотических так и для экономических привелегий игрока.
честно, вообще карта и местность планируются в будущем, но мое мнение - нет смысла делать из колонизаторов клон травиана.
zwelenewskiy
16.08.2012, 13:17
Цитата(Mynito @ 16.03.2012, 20:56)

жаль что тестовый сервер для простых, милых и пушистых юзверей закрыт...
Кстати, просветите, а?! Это будет чистая стратегия или РПГ составляющая тут тоже будет(на уровне заданий, армий, коалиций, войн наций, рейтинга у короля\пиратов(повышений звания?..), итд итп...)
хоть знать к чему готовиться... и соотв. какие идеи заносить в реестр(т.е. в эту тему), а какие оставить для мечтаний об "идеальной игре" =))
Хорошобы было, если можно было вести дипломатию с туземцами на своём острове. Т. е. если игрока атакуют, то туземцы моглибы помочь игроку в защите.
Будут альянсы, админы обещали ))
Цитата(t1tor @ 18.08.2012, 18:16)

Будут альянсы, админы обещали ))
эт хорошо )))
вы бы отписались про альянсы в группе в вк, концепция то пока дорабатывается
ИстинныйАриец
22.08.2012, 9:41
все 16 страниц предложений не читал,возможно уже высказывались по этому поводу...
В общем я про то что обратная атака за 1 реал,это же скажем так не справедливо,считаю что одна обратка должна быть БЕСПЛАТНО!Ну а последующие за реал.Кто-то скажет мол бесплатно по нику,но это 1 атака в день,я не хочу её тратить на какого-то гопника)А лучше использую её для нападения на найденную кормушку.
Прислушайтесь к предложению)возможно создать отдельный пост с голосованием кто за,кто против за бесплатную ответку
Я понимаю, что наиболее привлекательным предложением является отказ от реалов и работа проекта на благотворительных началах) Но все же хотелось бы чего-то более конструктивного
Сделайте побольше квестов а то построил дома все и чё делать ? так хоть квесты прходиш
Нам обещали квесты на островах, Лекарт приводил пару примеров этих квестов, довольно таки не плохие
Это еще в хорошем и прекрасном будущем.
Милая_Юлия
25.08.2012, 9:57
Цитата(InToX @ 25.08.2012, 0:43)

Это еще в хорошем и прекрасном будущем.

и в далёком )))
у меня такое предчувствие что обрушатся на нас все задуманные нововведения за один день что и знать за что хвататься не будишь
ИстинныйАриец
27.08.2012, 18:20
Цитата(Legart @ 22.08.2012, 15:47)

Я понимаю, что наиболее привлекательным предложением является отказ от реалов и работа проекта на благотворительных началах) Но все же хотелось бы чего-то более конструктивного

про отказ от реалов не было речи,про ответную атаку что бы одна ответка была бесплатна и всё..
кто как вкладывал реалы во ремя в апы зданий так и продолжит
Экспедиции доступны на тестовом., кому интересно.
На боевом ждем в ближ будущем.
Ленивый Гарри
29.08.2012, 15:21
Стоимость защиты за монеты слишком низкая. Можно вообще не развивать защиту, а тупо копить золото. Даже не нападая на туземцев и других игроков. Просто продавая ресурсы. Так скоро все в защиту уйдут и на кого нападать тогда? Такая защита должна быть или для богатых и увлеченных, которые будут вкладывать реальные деньги в игру или как крайняя мера (для долгого отсутствия в игре или небольшой передышки).
скорпио
29.08.2012, 15:34
Цитата(Ленивый Гарри @ 29.08.2012, 16:21)

Стоимость защиты за монеты слишком низкая. Можно вообще не развивать защиту, а тупо копить золото. Даже не нападая на туземцев и других игроков. Просто продавая ресурсы. Так скоро все в защиту уйдут и на кого нападать тогда? Такая защита должна быть или для богатых и увлеченных, которые будут вкладывать реальные деньги в игру или как крайняя мера (для долгого отсутствия в игре или небольшой передышки).
Чем выше уровень тем выше стоимость защиты, например на 17 уровне защита на 12 часов стоит 9000
Ленивый Гарри
29.08.2012, 22:03
Ну разве что. Все равно маловато.
вполне нормальная цена, не знаю откуда такие опасения, сколько не нападал редко нарывался на защиту короны
Ленивый Гарри
01.09.2012, 11:36
Я уже почти неделю сижу на защите. И знаю по крайней мере 4 таких игрока. При этом количество монет у меня только увеличивается.
ну и я дней 5 сидел пока казарму войском не забил, потом не брал защиту а наоборот с радостью всех принимал )
mustang65
02.09.2012, 10:12
можно сделать так, чтоб в окне "текущее производство" сделанные задания не исчезали а, у них просто менялся бы цвет (например на серый)
я не могу неотрывно следить за игрой, а если задание сделано, то неизвестно кого бежать "озадачивать". Все равно приходится пробегать все менюшки производства, дабы найти свободные
Astaguerra
04.09.2012, 15:07
Хотел бы предложить ещё одну постройку - ФОРТ (построить можно ОДИН РАЗ), оборонительное сооружение из камня, кирпича, брёвен и досок с возможностью дальнейшего апгрейда (укрепление, расширение вместимости и пр). В нём можно будет размещать артилерию и пехоту для отражения атак противника, а также разместить ОГРАНИЧЕННОЕ кол-во построек (в зависимости от уровня сооружения). После введения в игру карты ФОРТ можно будет разместить ОДИН РАЗ и дополнительно обнести частоколом, или расположить вне его. В общем - мысль такая. Для начинающих игроков будет хорошая возможность сохранять от нападения врагов (туземцев, других игроков) ресурсы и основные постройки.
С ув.
ЭНДУРИОН
04.09.2012, 23:34
Цитата(Ленивый Гарри @ 29.08.2012, 15:21)

Стоимость защиты за монеты слишком низкая. Можно вообще не развивать защиту, а тупо копить золото. Даже не нападая на туземцев и других игроков. Просто продавая ресурсы. Так скоро все в защиту уйдут и на кого нападать тогда? Такая защита должна быть или для богатых и увлеченных, которые будут вкладывать реальные деньги в игру или как крайняя мера (для долгого отсутствия в игре или небольшой передышки).
полностью согласен, цена слишком низкая.
Милая_Юлия
06.09.2012, 8:10
Возможно сделать отдельно архив боев в рейде и архив с туземцами? а то тузики мало кого интересуют, а найти интересующие бои сложно
саванап
15.09.2012, 12:21
я предлагаю сделать новые ресурсы для бизнеса например из 5 бутылок рома и 10-15 досок производить бочку рома а это значит что для производства бочки рома понадобится новое здание можно назвать здани например винный погреб и там же из 10-15 виноградов и 10-15 досок производить вино
саванап
15.09.2012, 15:08
а ещё можно чожно сделать чтобы в корали производились коровы а в каком нибудь другом ново-созданном здании типо ангара можно из 1 коровы делать например 5 бидонов молока а на бойне из неё делать говядину и потом из говядины так же можно делать еду и если кто оценит(может это покажется сммешным) чтобы в ангаре работали крестьяне которых можно произвести в жилише из 1 колониста и допустим из 1 мяса (говядины или свинины) и 1 бидона молока
Надо что то делать со списком ресурсов:
- Либо сделать в алфавитном порядке, как в стоимости ресурсов,
- либо отображать только те, что есть в наличие, как на причале
- либо убрать этот список вообще и оставить чат, т.к. легче зайти на причал и посмотреть сколько у тебя уток, батонов.. чем бегать глазами по всему списку, расположенному непонятно в какой последовательности
- либо сделать возможным менять местами ресурсы в списке самостоятельно, так же как постройки
Orugenosez
16.09.2012, 21:59
Здрвствуйте.
Скажу сразу, в игре я совсем недавно, считанные дни, так что не судите строго.
Суть предложения такова: Видел на форуме много предложений ЖЕСТКО ограничить размер казармы в связи с невозможностью "пробить" зашиту тысячного войска, пусть и с "нулевой" моралью. Я лично против каких-то "жестких" рамок. Но и оставлять в таком виде тоже нельзя.
Предлагаю:
1. Ввести такое понятие как дезертирство. Превышаешь уровень казармы-начинают бежать солдаты. Больше переполнение-больше бегут. Их надо удержать как-то. А плати им жалование тогда. Ну и так далее, не буду продолжать, длинно получиться. Думаю и так мысль понятна.
2. Если превышен уровень казармы понизить силу атакующих войск(ввести понятие морали и для атакующих). Ну не хотят солдаты быть шпротами, поэтому и воюют плохо и неохотно.
3. У многих(у меня кстати то-же) на островах солдаты сидят. Грязные, убогие, вши по ним ползают. Ну на острове необитаемом-же, в шалаше в баньке не попаришься и в трактир не сходишь. Предлагаю ввести на содержание солдат на островах что-то в виде налога. Условно можно назвать "Выплатой им жалования".
Ну вот как-то так. Про суммы монет и морали молчу, это дело разрабов подсчитывать. Пользуясь случаем хочу сказать что игра нравиться, тем более проект молодой, а значит будет развитие. Спасибо админам. Читал тему с самого начала, большинство адекватных предложений уже в игре. Молодцы, прислушиваетесь таки к нам сирым. На этом закругляюсь.
Достойное предложение я считаю, похожим было - ввести при переполненной казарме появление эпидемии, мол помирать будут если слишком много в казарме войска )
Astaguerra
17.09.2012, 11:25
Предлагаю в постройке "Частокол" размещать не колонистов, а солдат: 4 типа (рекрут, аркебузер, мушкетёр и пикинёр). 1 ур. частокола - 10 (не 5, как колонистов), 2 ур. - 15, 3 ур. - 20 и т.д. Частокол будет повышать силу размещённых в нём войск на 2 (+2 к атаке и +2 к обороне, вне зависимости от типа солдат и уровня частокола), повышать стойкость к обороне. Это будет, своего рода, гарнизон колонии.
На вкладке "Укрепления" в настройках "Частокол" кнопка "добавить" с раскрывающимся списком добавляемых юнитов. Выбираем тип и нажимаем "добавить". Далее стандартная добавка юнитов с ползунком. После добавления рядом с картинкой частокола будет картинка добавленного юнита и его кол-во.
Мушкетеры там будут сидеть
Orugenosez
17.09.2012, 16:15
Вчера по "военке" мысли изложил. Сегодня попытаюсь по торговой части пройтись.
Много всяких предложений про рынок было, хороших и не очень. С вводом рынка между игроками игра станет бесспорно интереснее. Но есть одно НО. Появяться "темные сделки". И этого необходимо избежать. Заговорился что-то. По сути предлагаю: Ввести рынок по типу аукциона, кто больше дал денюжек, тот и купил. Ведь продающий (если конечно он не мультик) стремиться получить как можно больше монет за свой товар, а покупающий уж сильно хочет этот товар и отдаст за него максимум возможного. Назначить сколько времени товар будет "торговаться" на рынке и да победит щедрейший, а значит мультики его не получат, смысла не будет слишком дешево выставлять. Еще вопрос с доставкой товара от продающего к купившему. Тут два варианта. Или товар доставляеться мгновенно или ввести персонажа, ну назовем его "вольный торговец" например, который доставит его на склад за какую-то плату. Ну предположим за 5, 10 процентов от цены товара. Тут много места для размышлений. Основная мысль-аукцион.
И пользуясь случаем дабы не плодить количество предложений коснусь еше одного момента-начисление очков славы. Представим ситуацию. В школьном туалете произошла драка. Десятиклассник побил первоклассника и гордиться этим. Спрашиваеться-много ли славы приобрел десятиклассник? Да нет-он покрыл себя позором. А у нас что происходит, не такое-ли? Предлагаю давать очки славы по заслугам, а не количеству побед над "детсадовцами". Распределять так: Нажал кнопку в рейд на слабейшего-не получаешь очков славы вообще(думаю и денюшки достаточно за "героизм"). Нажал: напасть на равного-слава как обычно. Нажал на сильного-умножаеться на 2. Почему я так жестко предлагаю? Да потому что покрыть себя славой во все времена было очень трудно, а у нас в игре это механически происходит. Просто нажимай почаще В РЕЙД НА СЛАБОГО и будет вагон славы. Как-то так. С уважением. Закругляюсь.
gawobeka
19.09.2012, 11:34
Двумя руками за предложения Oruqenozer по островам и очкам за нападения! Причем подсчет очков нужно менять в первую очередь! А вот с созданием рынка можно подождать. Во-первых не нужно вносить в игру сразу много новшеств, а во-вторых последствия его создания еще как-то туманны (если получится неудачно), то игре может быть каюк.
Цитата(Orugenosez @ 17.09.2012, 16:15)

вопрос с доставкой товара от продающего к купившему. Тут два варианта. Или товар доставляеться мгновенно или ввести персонажа, ну назовем его "вольный торговец" например, который доставит его на склад за какую-то плату.
Или проводить торговлю в отдельной директории в Индии. Отвез товар, продал и чеши домой либо трынькай заработанное. Или приплыл, купил и сам вези к себе в колонию.
Цитата(t1tor @ 16.09.2012, 22:48)

Достойное предложение я считаю, похожим было - ввести при переполненной казарме появление эпидемии, мол помирать будут если слишком много в казарме войска )
Тогда нужно еще мыло в игру ввести, как способ борьбы и эпидемиями) Лишь бы содомию не разводили
Эрцгерцог
19.09.2012, 19:40
Всем привет. Буду краток.
*Сначало смотрим файл...
а потом читаем:
Ну и можно было бы еще сделать вкладку "Все" в меню строительства
А если сделаете еще сортировку по времени "производства" было бы вообще супер
Про очередь строительства я молчу, (как и про совместные (САБ) атаки) так как это из раздела фантастики
еще было бы хорошо, если бы на вкладках (сырье, товары и т.п.) ставился бы знак * в качестве подсказки, что там что-то произошло (произвелся товар или напали)
и было бы просто замечательно, елси бы можно было заранее увидеть, из чего производится тот или иной товар. Например, пока я не построил "столовую" я не узнал, что для еды надо мясо, а когда я построил скотобойню, только там показали мне, что для мяса надо дичь....
Ну и еще. Как я понял, плавать тут всю жизнь с одним кораблем в 300 ед. При этом с повышением уровня увеличивается кол-во товаров в индии, в результате чего, как я понимаю, сведется все к тому что выгоднее возить из одного города в другой и особо не заморачиваться на атаках....
Прошу(!), вы скажите, будет ли возможность строить новые корабли, просто если не будет, то мне не хотелось бы терять время на тупиковую ветку развития и просто начать в другую игрушку

PS: всем спасибо за то что выслушали
Цитата(Эрцгерцог @ 19.09.2012, 19:40)

и было бы просто замечательно, елси бы можно было заранее увидеть, из чего производится тот или иной товар.
http://colonizers.ru/?act=economy клик по товару и все сразу пoнятно ( где, из чего и для чего производится)
В игре есть оповещение: "к вашей колонии движется игрок такой то..", Эта надпись висит постоянно пока противник на доплывет до вас, и не исчезает при смене окон. Очень бы хотелось, что бы надпись"Туземцы предлагают обмен" так же не пропадала при смене окон, а висела пока не будет нажато "принять" или "отказаться". В настоящий момент новички из-за этого совершают 1-2 обмена в день, а старички постоянно мониторят
http://colonizers.ru/xml/colony/native.php
Было бы удобно, чтоб при переносе товара помимо ползунка, была возможность ввести цифрами определенное количество товара. Например, чтоб отправить 10 миссионеров к туземцам приходится елозить мышкой вправо-влево пока не появится заветное число. Так же когда после боя пополняешь войска из обоза: убито 20 - добавил 20. Это не критично, но было бы удобно.
Сделайте поддержку покупки реалов для Казахстана путем смс по таким же тарифам что и в РФ
Цитата(Помор @ 23.09.2012, 16:17)

Было бы удобно, чтоб при переносе товара помимо ползунка, была возможность ввести цифрами определенное количество товара. Например, чтоб отправить 10 миссионеров к туземцам приходится елозить мышкой вправо-влево пока не появится заветное число. Так же когда после боя пополняешь войска из обоза: убито 20 - добавил 20. Это не критично, но было бы удобно.
А это мысль..
Точнее как вариант для упрощения игры с мобильного телефона.
Цитата(InToX @ 23.09.2012, 19:40)

А это мысль..
Точнее как вариант для упрощения игры с мобильного телефона.
Давно еще предлагали эту функцию, но как то не прижилась, а жаль
карабин
26.09.2012, 12:39
Предлагаю изменить систему определения победителя в рейде: не в процентном соотношении как сейчас, а в единицах потери войск, а то получается следующая картина: атакующий, при грамотном подборе войска, может понести потерь меньше, чем обороняющийся, но атакующий ограничен размером корабля (в 300 ед. на текущий момент), а обороняющийся ничем не ограничен (бонус морали не в счет). Как следствие - атакер теряет войск меньше, но в процентном отношении получается больше, чем оборона.
скорпио
26.09.2012, 12:42
Цитата(карабин @ 26.09.2012, 13:39)

Предлагаю изменить систему определения победителя в рейде: не в процентном соотношении как сейчас, а в единицах потери войск, а то получается следующая картина: атакующий, при грамотном подборе войска, может понести потерь меньше, чем обороняющийся, но атакующий ограничен размером корабля (в 300 ед. на текущий момент), а обороняющийся ничем не ограничен (бонус морали не в счет). Как следствие - атакер теряет войск меньше, но в процентном отношении получается больше, чем оборона.
Сейчас определяется по силе, а не по процентам
Хотелось бы, что бы можно было улутшать корабли и обозы, что бы они могли перевозить больше груза и имели больше прочтности. И ше хотелось бы сделать здание к примеру винный погриб что бы можно было делать вино с таких компонентов, как (Виноград и сахар). Еще здание к примеру дворец в котором можно было бы строить главно командуюших отрядом, благодоря рисурсам таким как (Вино, рекрут, мундир, мушкет и кираса) которые в свою очередь повышали боевой дух отряда. Ну здание можно назвать как угодно ето я просто привел пример. Я надеюсь что мое предложение учтется.
Кареглазый
03.10.2012, 14:26
Было бы удобней при обмене с туземцами ещё показывать суммарную стоимость товаров,а не только его кол-во.