Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Ваши предложения по улучшению игры.
Форум онлайн игры Колонизаторы > Связь с Администрацией > Предложения
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12
semarla
Цитата(aydag @ 03.03.2013, 19:16) *

а разведка скаутами чем не устраивает?

Да в том то и дело, я приплыл, разведал и понимаю, что пробить не смогу, возвращаюсь обратно без боя, но прямое нападение то уже потрачено!!!!
buha13
Цитата(aydag @ 03.03.2013, 19:16) *

а разведка скаутами чем не устраивает?

если разведывать скаутами привезенными с собою в рейд(как счас и происходит) - то при обнаружении у противника 1000 пик + 500 драгун отпадает желание нападать. а одно прямое использовано. ладно если на колонию нападали в последнюю неделю-можно хоть примерно представлять. а есть такие у которых архив рейдов пуст-причем у некоторых по моим наблюдениям не первый месяц. вот для и этого и предложение поступило о разведке
ronika
предлагаю сделать в контрактах , кнопку "отказаться" что бы контракт заменился другим на следуюший день, а то там написано что он переносится.
например: нехожу я в рейды а там контракт на 10 рейдов , дак он и будет до бесконечности переносится.
aydag
Цитата(ronika @ 04.03.2013, 12:14) *

предлагаю сделать в контрактах , кнопку "отказаться" что бы контракт заменился другим на следуюший день, а то там написано что он переносится.
например: нехожу я в рейды а там контракт на 10 рейдов , дак он и будет до бесконечности переносится.



Если контракт не выкуплен - то на следующий день он заменится другим контрактом.
Если выкуплен - то изменится только количество требований и обнулится прогресс.
megamonstr
1предлагаю ввести на кораблях отдельно каюты для войск в зависимости от типа корабля mellow.gif
2тесть сейчас войска находятся в грузовом отсеке где им не комфортно : и приходится сидеть на кирпичах на жемчуге blink.gif
3 зделать уже полный раздел грузовых и военных судов biggrin.gif тесть у грузового тоннаж больше но вместимость войск меньше и скорость меньше ну а у военного наоборот
4 и еше к примеру зделать так что матросы на корабле влияли на его характеристики т е скорость передвижения и маневренность и т д )
ну и на грузовых кораблях ввести потайной отсек к примеру грузоподъёмность 600 потайной трюм 200
спасибо за понимание доработайте пж и может чтото введите
Pavel111
А почему войны между фракциями нету? Англия-Франция, Испания-Португалия и тд.?
Калика
Цитата(Pavel111 @ 11.03.2013, 14:31) *

А почему войны между фракциями нету? Англия-Франция, Испания-Португалия и тд.?

Что значит "почему нету"?
Технически это возможно в игре. Но в данный момент противоречий нет у Франции с другими нациями. Так зачем воевать? У нас другие интересы.
ronika
Предлагаю сделать зашиту карабля посде нападения пиратов хотябы на 10 мин.

1. 12.03.13 20:53 Пиратство aleventu2 vs romika
2. 12.03.13 20:52 Пиратство aleventu2 vs romika
3. 12.03.13 20:52 Пиратство aleventu2 vs romika
4. 12.03.13 20:51 Пиратство aleventu2 vs romika
5. 12.03.13 20:51 Пиратство aleventu2 vs romika

http://clip2net.com/s/4JOoyQ

это нападения на 1 и тот же карабль.
причём не случайные а спланированные. первое как разведка остальные тупо вынос товара с карабля.
Лично я не понимаю как можно наткнуться на 1 корабль 5 раз т.к. я сам эксперемнтировал пытаясь напасть сам на себя и ниразу на свой карабль не попадал.
Эти баги из тойже серии что и нападение на калонию . Если создатели стремяться сделать максимально реалистичную игру то это на реальность нифига не похоже .

А вот второй мой карабль одновременно идуший с такимже грузом в туже сторону.

1. 12.03.13 21:02 Пиратство aleventu2 vs romika
2. 12.03.13 20:58 Пиратство aleventu2 vs romika
3. 12.03.13 20:58 Пиратство aleventu2 vs romika
4. 12.03.13 20:57 Пиратство aleventu2 vs romika
5. 12.03.13 20:57 Пиратство aleventu2 vs romika
6. 12.03.13 20:56 Пиратство aleventu2 vs romika

и сново 1 нападение разведка и вынос товара с борта .

вобшем бред какойто и читерство спложное больше слов нет игра отстой про создателей вобше молчу
buha13
[quote name='ronika' date='12.03.2013, 20:04' post='13601']
Предлагаю сделать зашиту карабля посде нападения пиратов хотябы на 10 мин.

самое дельное и нужное предложение за последнее время, можно вообще сделать не более одного нападения за рейс или не более 1 нападения в день на одного и того же игрока
ronika
или как вариант сделать тайм-аут на пиратство на 10 мин.
invincible
Цитата(ronika @ 12.03.2013, 20:57) *

или как вариант сделать тайм-аут на пиратство на 10 мин.
Думаю правильнее на 25 минут, примерное время до самой дальней точки - Индии, чтобы на один и тот же корабль нельзя было напасть дважды за один рейс. И не вообще таймаут, а таймаут для атаки на тот корабль, который уже был атакован. Хотя это же не спасет от бага "aleventu2" biggrin.gif
ronika
Цитата(invincible @ 13.03.2013, 10:26) *

Думаю правильнее на 25 минут, примерное время до самой дальней точки - Индии, чтобы на один и тот же корабль нельзя было напасть дважды за один рейс. И не вообще таймаут, а таймаут для атаки на тот корабль, который уже был атакован. Хотя это же не спасет от бага "aleventu2" biggrin.gif


о неплохая идея называть все баги и читы "aleventu2"
он уже прославился на всю игру 2 раза , первый с хорошей стороны когда выиграл галеон, второй раз с обратной когда пользуется неизвесно чем для своей выгоды.
первое то конечно все забудут когда появятся галеоны у всех , а вот второе будут помнить всегда.


А вобще игра супер, только сделайте кнопку "удалить аккаунд"
ronika
неплохо бы в тайнике сделать кнопку "ВЫГРУЗИТЬ ВСЁ"
Gitonelest
Пролистал 3 страницы форума, вроде бы такого предложения не было.


При входе в игру, если неправильно вводишь в пароль, нужно ввести код.
Так вот, этот код слишком мелкий - до боли мелкий.
Я раз шесть пытался ввести его - ни разу не получилось правильно.
В конце концов пришлось на cntrl+ жать, чтобы расширить.

Мелочь - но неприятно, раздражает.
Мелочь - а значит, наверное, и исправить не слишком сложно.

Спасибо за внимание.
invincible
Уж раз для англичан ввели в качестве бонуса повышенное количество войск в Европе, которые совершенно невыгодно покупать, предлагаю дать англичанам возможность не только покупки, но и продажи. А что касается войск, которые сейчас не имеют никакого тактического значения (в частности аркебузеров и конкистадоров), но которые довольно часто попадаются в качестве награды за успешно выполненный контракт, но при этом стоят солидно - дать возможность их продажи всем участникам вне зависимости от принадлежности к какой-то державе.
InToX
Цитата(invincible @ 25.03.2013, 14:07) *

Уж раз для англичан ввели в качестве бонуса повышенное количество войск в Европе, которые совершенно невыгодно покупать, предлагаю дать англичанам возможность не только покупки, но и продажи.

Это что тогда вообще получится? Дисбаланс, причем огромный. Денег у англичан будет намного больше, чем может быть при тех же остальных условиях у других держав.
invincible
Цитата(InToX @ 25.03.2013, 22:50) *

Это что тогда вообще получится? Дисбаланс, причем огромный. Денег у англичан будет намного больше, чем может быть при тех же остальных условиях у других держав.
Ну а то, что у Голландцев более выгодная Индия, чем у всех остальных держав, это не дисбаланс? Вообще я веду к тому, что у каждой из держав должны быть какие-то более выгодные стороны, на которых они могут хорошо заработать. Голландцы пусть зарабатывают на Индии, англичане - на войсках, кто-то на туземцах, рейдах или дозоре выигрывает больше остальных или, например, получает более выгодную награду на островах.
InToX
Цитата(invincible @ 26.03.2013, 0:06) *

Ну а то, что у Голландцев более выгодная Индия, чем у всех остальных держав, это не дисбаланс? Вообще я веду к тому, что у каждой из держав должны быть какие-то более выгодные стороны, на которых они могут хорошо заработать. Голландцы пусть зарабатывают на Индии, англичане - на войсках, кто-то на туземцах, рейдах или дозоре выигрывает больше остальных или, например, получает более выгодную награду на островах.

Это понятно, но на войсках можно "навариться" очень сильно. и как бы вы поступили? Я бы тут же сменил державу на Англию и начал торговать войсками. Все будут за Англию.
Плюсы должны быть, но не такие.
Puss
Цитата(InToX @ 01.04.2013, 21:43) *

Это понятно, но на войсках можно "навариться" очень сильно. и как бы вы поступили? Я бы тут же сменил державу на Англию и начал торговать войсками. Все будут за Англию.
Плюсы должны быть, но не такие.

blink.gif ну ты скажи в чем плюс Англии больше мигрантов в Европе? laugh.gif так сделайте на 50% их больше чем в остальных странах \\\ а не на 5% в чем тогда справедливость?) huh.gif сравнивать Голландию и Англию))) тогда Голландци пусть радуются так как Англичане 5% + к товарам Индииwink.gif
blink.gif бошой плюс +5% ohmy.gif
Хотя была бы я в Голландии я бы не возмущалась быwink.gif но ноги моей там не будет.... Я надеюсь biggrin.gif
Бургундец
Цитата(InToX @ 01.04.2013, 21:43) *

Это понятно, но на войсках можно "навариться" очень сильно. и как бы вы поступили? Я бы тут же сменил державу на Англию и начал торговать войсками. Все будут за Англию.
Плюсы должны быть, но не такие.


наварится?? наверно покупая войска по три номинала и продавая за номинал laugh.gif
ватник
Цитата(Бургундец @ 02.04.2013, 20:12) *

наварится?? наверно покупая войска по три номинала и продавая за номинал laugh.gif

покупать не надо,продавать свои
Бургундец
Цитата(ватник @ 02.04.2013, 20:53) *

покупать не надо,продавать свои


Спасибо, Кэп laugh.gif
Бургундец
автор пишет что на продажах войск можно наварится. причем не просто наварится а сильно наварится laugh.gif . возьмем к примеру пикинера. его стоимость оценивается игрой в 78 копеек. если же продавать елементы из которых он состоит порознь то получится колонист + ром +кираса=31+12+24= 67 копеек. итого 11 копеек супернавара biggrin.gif если же все делать правильно и продавать ром и кирасы по максимально цене в индии тогда 31+16+31=78. на выходе получаем те же 78 копеек. и где тутки "сильно наварится"?? biggrin.gif
t1tor
пока ты будешь ждать максимальных цен на перечисленный товар, он быстрее наделает пикинеров и на продает их, так быстрее и следовательно он будит богатеть быстрее чем ты
invincible
Цитата(Бургундец @ 02.04.2013, 20:12) *

наварится?? наверно покупая войска по три номинала и продавая за номинал laugh.gif
laugh.gif Да уж) Вот, уважаемый Intox, объясните, как этим нынешним бонусом Англии можно с толком воспользоваться, когда одна единица военной силы стоит такие бабки? Много ли там войск себе напокупаешь? Отдайте его лучше тоже голландцам, они же самые боХатые теперь, благодаря дисбаланс-торговле, могут себе и такую чудаковатую роскошь, как покупка войск втридорога позволить biggrin.gif

По поводу предложений по улучшению.. Сделайте больше контрактов на день! Хотя бы 6-9 или, на крайний случай, чтобы выполненный уже контракт заменялся новым, а не висел всю оставшуюся половину дня. Во-первых большинство из них бессмысленные совершенно предлагаются, поэтому по несколько дней иногда приходится ждать хоть какого-то более-менее интересного. А во-вторых, даже если "о, чудо!" (но такого еще не было ни разу на моем памяти) все три попались выгодные, то их можно выполнить гораздо быстрее, чем за сутки. Только, ради Бога, не усложняйте их, а то стимул их выполнять пропадет.
samalior
Я думаю так: чтобы ещё более улучшить игру, и сделать её интересной, предлагаю ввести взаимный обмен с краснокожими. Например, когда в обоз садись свой отряд (в моём случае одного кавалериста), и отправляешь к индейцам, ввести уже в поселении туземцев третью колонку, помимо атаковать и оставить миссионеров - предложить торг. К примеру, взять с собой 10 сигар, нажать предложить торг, и чтобы индейцы рандомно что-то за эти десять сигар предложили. Это улучшит отношения с туземцами, допустим на 5 очков.
RLX
Мне нравится )
Но этого не сделают вот почему:
- снова начнутся гонки с походами к туземцам по 80 раз в сутки. Мы уже жили в эпоху бешеного роста опыта игроков за счет тузиков. Ее не вернут. А жаль wink.gif
- это нивелирует национальное преимущество Франции (повышенная частота появления предложений от туземцев)

Бердыш
Цитата(samalior @ 18.04.2013, 17:40) *

Я думаю так: чтобы ещё более улучшить игру, и сделать её интересной, предлагаю ввести взаимный обмен с краснокожими. Например, когда в обоз садись свой отряд (в моём случае одного кавалериста), и отправляешь к индейцам, ввести уже в поселении туземцев третью колонку, помимо атаковать и оставить миссионеров - предложить торг. К примеру, взять с собой 10 сигар, нажать предложить торг, и чтобы индейцы рандомно что-то за эти десять сигар предложили. Это улучшит отношения с туземцами, допустим на 5 очков.

По туземцам у меня следующее маленькое предложение: когда они приходят с обменом, помимо кнопок "принять", "отклонить" ввести еще одну кнопку "обмануть", которая будет заключаться в том, что игрок расплатится за их товар в 2 раза меньшим количеством своего товара, чем просят туземцы. При этом их отношение ухудшится на -5
invincible
Цитата(Бердыш @ 18.04.2013, 21:41) *

По туземцам у меня следующее маленькое предложение: когда они приходят с обменом, помимо кнопок "принять", "отклонить" ввести еще одну кнопку "обмануть", которая будет заключаться в том, что игрок расплатится за их товар в 2 раза меньшим количеством своего товара, чем просят туземцы. При этом их отношение ухудшится на -5
И какой в этом смысл? И товар потеряешь и отношения ухудшаться.
RLX
Так и подмывает предложить экспедицию на острова, в которую надо брать 200 бочек вина и спаивать туземцев в обмен на золото и жемчуг. Задание доступно только игрокам, состоящим в альянсе. Экспедиция заканчивается, когда кончаются трезвые туземцы. Добыча автоматически перемещается в порт альянса. Вывоз добычи осуществляется эскадрой из 5 галеонов членами альянса игрока, затеявшего экспедицию. В процессе перевозки награбленного морем ускорение времени недоступно, а все пираты получают особое оповещение о прохождении эскадры. Задача прикрытия галеонов корветами - на совести игроков альянса и союзников.
Бердыш
Цитата(invincible @ 18.04.2013, 23:15) *

И какой в этом смысл? И товар потеряешь и отношения ухудшаться.

Почему потеряешь? Наоборот, получаешь по вдвойне выгодной цене. В некоторые моменты очень этой кнопки не хватает.
t1tor
Да ну ерунда товарищи
RLX
Прошу увеличить в игровом чате макисмально разрешенную длину текста без пробелов. Из-за этого ограничения невозможно вставить в сообщение ссылки на некоторые темы в форуме. Желательно, чтобы помещались ссылки вида http://forum.colonizers.ru/index.php?act=S...%B0%D0%B3%D0%B8
- это результат поиска в форуме по фразе "первые шаги"
Алик Кантор
Здравствуйте, уважаемые игроки и администрация.
Собственно, зашел в игру не так давно. Поэтому пока только одно пришло на ум предложение. Была в середине 90-х такая игра "Колонизация", собственно говоря, сюда зашел потому что подумалось, что это игра создана по мотивам. Так вот, там был смысл поддержания хороших отношений с туземцами не только для того, чтобы торговать с ними, но и для того, чтобы они во время боя выставляли на защиту твоей колонии свои юниты. Мне кажется, было бы интересно реализовать здесь такой подход и здесь. Это здорово помогло бы новичкам первое время против больших дядек и тетек, а также сделало бы выгодным поддержание хороших отношений с туземцами. А то пока что обмен с ними во многом ведет в минус. Пока не спрятал в тайник инструменты, сильно проигрывал в торговле. И на мушкеты кидаются, правда уже с выгодой и кирпичи не дают производить, сразу забирают smile.gif. Так что, не смотря на все уважение к хозяевам этой земли, есть сильное желание послать подальше, что испортит отношения по-видимому. А так будет смысл терпеть их назойливые торговые предложения.
Heizo2
Не выгодно, не меняйся все дела
Алик Кантор
Так отношения портятся
RLX
Есть тема "вопросы-ответы для новичков". Выяснять азы игры лучше там. Да и предложение ваше не новое. Вы явно не читали форум. А туземцам не надо отказывать .Достаточно проигнорировать невыгодное предложение и дожидаться следующего.
Алик Кантор
Ну, это не вопрос, вопроса здесь не видно, а именно предложение. Ситуацию с индейцами я привел как иллюстрацию к предложению. Перечитать весь форум не реально. Если есть ветка по обсуждению этого предложения я был бы вам благодарен за ссылку на нее. если уж вы взяли на себя труд ответить smile.gif.
RLX
Цитата(Алик Кантор @ 27.04.2013, 12:35) *
Ну, это не вопрос, вопроса здесь не видно, а именно предложение. Ситуацию с индейцами я привел как иллюстрацию к предложению. Перечитать весь форум не реально. Если есть ветка по обсуждению этого предложения я был бы вам благодарен за ссылку на нее. если уж вы взяли на себя труд ответить smile.gif.
Ваше предложение плавно перетекло в обсуждение вопросов обмена с туземцами. Которые как раз относятся к категории вопросов новичков. Получается, что вы сделали предложение по игре, не изучив даже поверхностно предысторию вопроса. Это несолидно )
На форуме есть поиск, совсем необязательно читать все подряд. Но ведь и нам не обязательно разжевывать новичкам каждый раз то, что разжевано неоднократно, если не чувствуется встречного желания обогатить свои знания опытом прошлых поколений?
Вот примеры подборки тем по результатам поиска:
по запросу обмен с туземцами
по запросу пленные туземцы
14 тем - это уже вполне по силам просмотреть, согласитесь )
Алик Кантор
Уважаемый RLX, поверьте, мне не нужно изучать обмен с туземцами. Я разобрался в нем сам методом научного тыка. Я всего-лишь внес предложение и привел мотивацию, при чем там был смайлик, который говорит, что я отношусь к вопросу о торговле с насмешкой.
Кстати, если предложение было, то по какой мотивации его отвергли? Вроде бы это вполне исторично, да и для игры полезно.
RLX
Цитата(Алик Кантор @ 27.04.2013, 14:35) *
мне не нужно изучать обмен с туземцами.
...
если предложение было, то по какой мотивации его отвергли?
Окей.
По очень простой мотивации: "вас много, а я один" или два )
invincible
Хотелось бы видеть время оставшееся до окончания очередного дня экспедиции на подобии того, как это реализовано со временем до окончания производства.
RLX
Цитата(invincible @ 13.05.2013, 11:07) *
Хотелось бы видеть время оставшееся до окончания очередного дня экспедиции на подобии того, как это реализовано со временем до окончания производства.
А счетчик, отсчитывающий на экране экспедиции остаток времени от часа, которому соответствует один день экспедиции, чем не устраивает? Или ты хочешь видеть все счетчики вместе на одном экране? А если ты о списке, как тут http://colonizers.ru/index.php?act=select&mode=1, я бы сказал так: неудобный он. Заставляет пялиться в экран регулярно. Если бы показывал уже законченное производство вдобавок к заканчивающемуся, было бы куда полезнее.
t1tor
Хотя бы сделали отдельную кнопочку экспедиции, кликнув туда выкидывает тебя на все экспедиции и время их окончания + можно было бы сразу от туда попасть на любую экспедицию и продолжить ее. Через войска и ресурсы лично мне не удобно лазить туда. кнопочку желательно что бы была где нибудь в панели где Войска, Альянсы и тд
invincible
Цитата
А счетчик, отсчитывающий на экране экспедиции остаток времени от часа, которому соответствует один день экспедиции, чем не устраивает?
Это который? Тот что на странице каждой эспедиции открывается? Если о нем речь, то не устраиват, что когда у тебя более 15 экспедиций приходится страницу каждой индивидуально открывать и смотреть, закончился там очередной день пути или не закончился. Короче неудобно по 15-20 вкладок разом открывать и смотреть, где что творится.

Цитата
Хотя бы сделали отдельную кнопочку экспедиции, кликнув туда выкидывает тебя на все экспедиции и время их окончания + можно было бы сразу от туда попасть на любую экспедицию и продолжить ее.
Присоединяюсь.
Калика
И названия островов тогда уже нужно присваивать разные, с номерами, к примеру. А то потом, чтобы забрать с острова экспедицию, нужно этот остров переименовывать как-то отлично, иначе не разобраться с корабля.
invincible
Цитата(Калика @ 14.05.2013, 12:51) *

И названия островов тогда уже нужно присваивать разные, с номерами, к примеру. А то потом, чтобы забрать с острова экспедицию, нужно этот остров переименовывать как-то отлично, иначе не разобраться с корабля.
Да! Хотелось бы чтобы они автоматически нумеровались 1, 2, 3 и т.д. при захвате.
samalior
Как сказать. Все ругают игру, ругают по делу. Но если присмотреться - тут огромное пространство для маневра.
Моя мысль на будущее такая - разделить классификацию кораблей на военные и торговые. На военных вооружение будет хорошее, скажем, от 35ти пушек, на торговых не больше 15ти, и отдельно 15 слотов для солдат, для обороны. И от 300 до 500 слотов для товаров.
3верь
1. Вместимость казармы не должна превышать 100%. Уже построенные войска не должны попадать в казарму, пока не освободить под них место.
2. Так же и со складом.
3. Возможность отправлять другу военную помощь. Подкрепление остается на довольствии отправителя. Для этого надо ввести здание типа *Военного лагеря* С ограниченой вместимостью.
4. Острова нельзя покидать. Вместо этого иметь возможность построить на нем любое производственное здания.
5. При поиске острова иметь возможность найти уже занятый другим игроком, отвоевать и провести свою экспедицию.
6. При взятии острова назад под свой контроль- опять можно посылать экспедицию.
7. Изначально слабые корабли строить на *Верфи*, а уже более продвинутые в *Доке*, который привязан не только к количеству ресурсов, но и к уровню игрока.
8. За нападение на более слабого игрока снимать мораль. К примеру- 1уровень= 0.05% минимум.
---Это для начала))) Буду ждать отзывов, потом может еще что придумаю.
MAGVELD
Мне вот интересно, почему Англичанин нападает на Англичанина.
Второй вопросик: Нет никакой возможности развиться ( хотя бы для минимальной защиты колонии), 30 уровень нападает на 5(?). Где справедливость?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.