Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Ваши предложения по улучшению игры.
Форум онлайн игры Колонизаторы > Связь с Администрацией > Предложения
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12
Evangelista
Цитата(Jack Sparrow @ 19.07.2012, 23:55) *

предлагаю ввести платную функцию для нападения на игроков на которых даже присутствует защита)

Причем, плату сразу перечислять напрямую пострадавшему от не сработавшей защиты...
Volv
Столько говорится последнее время о морали в казарме сделайте индикатор морали + что б было видно сколько колонистов работает в каждом здании без того что б в него заходить.
Legart
Цитата(Zupak @ 24.07.2012, 19:51) *

мое пожелание,это адекватности бы немного администрациии


Пардоньте?
Радужный Conquistador
Цитата(Колумб_28 @ 20.07.2012, 12:51) *

Нужно-бы как нибудь смягчить потребность в туземцев на фермах на первых порах (для новичков).


Думаю пяток можно приобрести выполнив определенный квест новичка связанный с ознакомлением игры где бы у игрока был временный обоз или сам смог привезти из Европы , как-то так чтобы все сам ручками сделал и понял как их добыть и добывать далее...
Милая_Юлия
Цитата(Радужный Conquistador @ 25.07.2012, 9:10) *

Думаю пяток можно приобрести выполнив определенный квест новичка связанный с ознакомлением игры где бы у игрока был временный обоз или сам смог привезти из Европы , как-то так чтобы все сам ручками сделал и понял как их добыть и добывать далее...

согласна. а то 80% вопросов от новичков - про туземцев)
Sergio_Kossenko
Можно внести обмены/торговлю с туземцами по прибытию обозом с товарами к ним,ну и для интереса активировать их как армию(набеги с их стороны)!
Legart
Цитата(Sergio_Kossenko @ 26.07.2012, 20:34) *

Можно внести обмены/торговлю с туземцами по прибытию обозом с товарами к ним,ну и для интереса активировать их как армию(набеги с их стороны)!


тут от воровства люди ноют, а ты говоришь набеги)
Sk_Lu
Вот и до сюда добрался laugh.gif

ACHTUNG! МнОООга БукаФФФФ!!!1!адынадын

1. "Автобалансер наций"
Сейчас у нас 5 фракций.
Суть: Если кол-во игроков X нации более 21% от всех игроков - заморозить нацию до состояния 19% от всех игроков. Соблюдение баланса, не? biggrin.gif

2. Отношения игроков.
Введения союзов/воин между игроками.
1) Пакт о ненападении - временное состояние между игроками, когда игроки не имеют права нападать друг на друга. Макс. время: 7 дней.
2) Союз - союзные отношения между игроками. Возможность атаки общего врага. Макс. время: неограниченно (до разрыва союза)
3) Война - все понятно.
4) Торговля - возможность торговли/обмена между игроками.
5) Нейтралитет - по умолчанию.

3. Порты
Информация о ресурсах в портах известна лишь по прибытию. Ввести для ВИП-аккаунта возможность нанять юнита, узнающего информацию в портах в течении 4 часов. Запросить отчет можно не более 3-х раз в день.

Юнит - Дворянин. При длительном прибывании в порту появляется бонус "Знакомые торговцы" +n% к стоимости продажи своих ресурсов и -n% к стоимости ресурсов у торговцев. При появлении пиратства сильно разнообразит игру.

4. Официальные планы разработчиков.
Топик, где администрация пишет свои планы на ближайшее обновление/месяц.

5. Износ у кораблей/обозов.
При поездке/рейсе за каждые 10 минут в пути -1(2) единицы прочности. Скорость будет зависеть от прочности. Если корабль уже изрядно потрепанный, то скорость снижается. Рестарвация/ремонт корабля/обоза увеличит его скорость, но влетит в копеечку, что приведет к убыточности содержания огромного флота.

6. Рандомные условия погоды. Пока не продумал, задел на будущее.

Итоги: Баланс наций в игре. Расширение взаимоотношений между игроками. В курсе событий от разрабов и девелоперов. Ужесточение экономической составляющей. И теперь самое вкусное: введение предложения под п.3 сильно разнообразит Колонизаторов. Если пиратство будет реализовано в виде ПвП - тогда п.3 поменяет игру очень сильно, если ПвЕ - это не сильно отразится. Вернемся к теме: юнит Дворянин дает бонусы для ВИП игроков. Но не только как способ обычного заработка купил-продал, но и новыми путями:

1. Продажа информации с портов. Игроки, за определенную сумму могут предоставлять другим колонизаторам информацию о кол-ве ресурсов и их стоимости (актуально для Индии).

2. Пиратство. Продавая информацию, ВИП может давать заведомо ложную информацию, чтобы выманить игрока в море. А там его уже поджидает пиратский корабль ВИПа.

3. Ложная информация. Тот же п.1, только информация придумывается для ослабления города/пиратства.

4. Износ кораблей. Содержать огромный флот прилетит в копеечку. Поэтому без лишней надобности отправлятся в фактории будет убыточно, а учитывая промысел пиратов и возможные погодные условия, отправлять торговые судна можно будет лишь забитыми под завязку.


Больше фана - больше хардкора!
Удачи вам!
С уважением, Sk.Lu ;D
ЭНДУРИОН
1. это лишение права на выбор
2. альянсы скоро введут
3. нажми на порт и посмотри всю ифу
4. такое есть в новостях
5. износ будет
6. придумай
7. прежде чем писать проштудируй форум лучше, все что написал уже предложено, или же в разработке
Sk_Lu
1. Во-первых: это баланс в игре. Где смысл если (предположим) 49% испанцев и 1% голландцев?
2. Не все игроки захотят вступать в кланы, а личные взаимоотношения должны быть.
3. Извиняюсь, неправильно выразился. Я имел ввиду сделать так, чтобы информация о ресах была только по прибытию туда корабля.
4. Новости появляются впритык, я предлагаю же маленький анонс изменений на обновление/месяц.
5. Ок.
6. Задел на будущее, написал же.
7. Это Ваш итог, или коммент моего финала поста? Я просто написал сумму всех изменений.
ЭНДУРИОН
Это мой итог, баланс балансом, а выбор должен быт всегда, как показывает практика в альянсы/кланы/клубы вступают большинство, нет толку создавать что-то еще подобное. Новости появляются после обновления и там уже написано о следующем, так что уж совсем не впритык. А задел дописывай и выкладывай, мне кажется довольно интересно.
Маркиз
Цитата(Sk_Lu @ 27.07.2012, 21:27) *

1. Во-первых: это баланс в игре. Где смысл если (предположим) 49% испанцев и 1% голландцев?
2. Не все игроки захотят вступать в кланы, а личные взаимоотношения должны быть.
3. Извиняюсь, неправильно выразился. Я имел ввиду сделать так, чтобы информация о ресах была только по прибытию туда корабля.
4. Новости появляются впритык, я предлагаю же маленький анонс изменений на обновление/месяц.
5. Ок.
6. Задел на будущее, написал же.
7. Это Ваш итог, или коммент моего финала поста? Я просто написал сумму всех изменений.


1. Так испанцев и больше чем голландцев по жизни. Где то так и получается. Не могут быть все нации равны. Кого то больше, а кого то меньше.
2. Друзья здесь тоже будут. Когда игра начиналась была такая функция - добавить в друзья.
4. Анонс в начале месяца как правило дают, с тем что планируется в ближайшем будущем.
Sk_Lu
Спасибо всем за ответы smile.gif Шестой пункт допишу на выходных. А идеи будут собирать в блокнотик и писать их небольшими группами.
Мистер Икс
Ребята, в связи с предыдущими багами, давайте немного пыл поумерим! Кто-то обнулился, кто-то, как я миллионов лишился... Давайте будем терпимей)))))) Всё сразу не будет, и, считаю, лишним, нагружать администрацию несущественными проблемами)))) Я здесь до сих пор только потому, что продолжаю верить, что из этого может что-то получится. Вот, например, глупое и напрашивающее предложение... В меню "Порты" сделать вкладку "Острова", где будет перечень всех Ваших островов... Знаю, что вы уже это планируете, но я так... для очистки совести... ) wub.gif
Sk_Lu
Цитата(Мистер Икс @ 28.07.2012, 2:33) *

Ребята, в связи с предыдущими багами, давайте немного пыл поумерим! Кто-то обнулился, кто-то, как я миллионов лишился... Давайте будем терпимей)))))) Всё сразу не будет, и, считаю, лишним, нагружать администрацию несущественными проблемами)))) Я здесь до сих пор только потому, что продолжаю верить, что из этого может что-то получится. Вот, например, глупое и напрашивающее предложение... В меню "Порты" сделать вкладку "Острова", где будет перечень всех Ваших островов... Знаю, что вы уже это планируете, но я так... для очистки совести... ) wub.gif


Идеи всегда нужны. Я не требую их вводить сразу же. Главное узнать мнение администрации на сей счет. А рано или поздно вводить грамотные предложения игроков будут, я уверен. smile.gif
Legart
идеи это хорошо, пусть люди высказывают)
ЭНДУРИОН
Цитата(Legart @ 28.07.2012, 12:42) *

идеи это хорошо, пусть люди высказывают)


«Без идеи не может быть ничего великого! Без великого не может быть ничего прекрасного!» Гюстав Ф.
Sk_Lu
Ideas by Sk.Lu ;D #2

7. Каждый груз имеет свой "вес" в трюме. Сейчас любой ресурс равен одной единице груза. Но кит же не равен мешку зерен кофе? smile.gif

8. Вывести пункт "Экономика" в основное меню.

9. Улучшение реферальной системы. За каждый 5 уровень давать 1 реал. За каждый следующий уровень давать бонус +50, +75, +100 монет.. После достижения 10 уровня перестать выдавать монеты. Если игрок прокачивается до 20 уровня, что получает рефеер:
Уровень - монет за уровень/монет всего/реалов всего
1 - 100/100/0
2 - 150/250/0
3 - 175/325/0
4 - 200/525/0
5 - 0/525/1
6 - 225/750/1
7 - 250/1000/1
8 - 275/1275/1
9 - 300/1575/1
10 - 0/1575/2
11 - 0/1575/2
12 - 0/1575/2
13 - 0/1575/2
14 - 0/1575/2
15 - 0/1575/3
16 - 0/1575/3
17 - 0/1575/3
18 - 0/1575/3
19 - 0/1575/3
20 - 0/1575/4

Итого: за 10 уровней получаем 2 реала и 1575 монет, а за 10 дополнительных уровней получаем еще 2 реала. Не сильно изменяет баланс, больше желания получить реалы - больше игроков.

10. Ввести торговые пути до Европы/Индии с островов, т.к. путь до торговых факторий через собственную колонию не очень удобен. Также ввести возможность похода в рейд с острова.

11. Создать супертестовый сервер для тестирования обновлений. Открыт для игроков (не более 500 человек, дабы туда не перешел весь сервер) для поиска багов и стабилизации баланса. Для упрощения тестирования рейты на опыт и монеты х5(7,10) + всем тестерам выдается 5000 реалов ТОЛЬКО НА ТЕСТОВОМ СЕРВЕРЕ!
Итог: меньше багов, больше баланса, игроки довольны.
Минус: сроки выхода обновы откладываются на неделю/две.

Больше фана - больше хардкора!
Всем удачи!
С уважением, Sk.Lu ;D
Legart
Ну идеи просмотрел, некоторые весьма оценил)
Но суть в том, что у нас на тестовом своя команда тестеров, да и насколько знаю доступ туда и так не ограничен.

Больше всего понравилась идея про введение Экономики как отдельной вкладки в основном интерфейсе, для хай лвл игроков весьма полезная тема будет.

А в остальном просто концепция игры уже легла по-другому, далее меня ее не имеет смысла, ведь мы не претендуем на реализм)
Sk_Lu
Цитата(Legart @ 30.07.2012, 8:58) *

Ну идеи просмотрел, некоторые весьма оценил)
Но суть в том, что у нас на тестовом своя команда тестеров, да и насколько знаю доступ туда и так не ограничен.

Больше всего понравилась идея про введение Экономики как отдельной вкладки в основном интерфейсе, для хай лвл игроков весьма полезная тема будет.

А в остальном просто концепция игры уже легла по-другому, далее меня ее не имеет смысла, ведь мы не претендуем на реализм)

Спасибо за оперативный ответ! smile.gif
ЭНДУРИОН
Довольно сильная идея про атаку и доступ в Индию и Европу с островов. Полностью поддерживаю!
Fred
было бы классно вести ещё пару портов и сделать в европе как и есть цены стабильные и близко и опыт равен 1=1 в индию меняються цены и далеко и опыт 1=1 и сделать ещё какоё порт куда очень далеко добираться но опыт к примеру 1=3 и цены очень маленькие и порт куда тоже далеко опыт 1=0.2 за то цены высокие
ЭНДУРИОН
Думаю, что не открою америку, но повторение - мать учения. БАЛАНСА в рейдах нет, к огромному сожалению... И есть еще одна проблема, на мой взгляд защита короны стоит слишком дешево, я не сильно обременяя себя могу покупать ее каждый день, тогда какой смысл в обороне вообще...
Ashron
Еще одно простое предложение – наднациональный альянс. В перспективе – это альянс пиратов, которым безразлично на какую нацию нападать.
Т.к. создание альянса внутри нации будет стоить денег, то предполагаю, что наднациональный союз – сделать дороже, как создание, так и вступление.
КирЦез
нации вроде как в начале игры выбераешь, это, помоему и должны быть альянсы, а потом можно будет выбрать, когда чуть освоишься, остатся тебе в этом альянсе либо переметнутся, когда определишься. для большей остроты

Цитата(Ashron @ 31.07.2012, 14:16) *

Еще одно простое предложение – наднациональный альянс. В перспективе – это альянс пиратов, которым безразлично на какую нацию нападать.
Т.к. создание альянса внутри нации будет стоить денег, то предполагаю, что наднациональный союз – сделать дороже, как создание, так и вступление.

тогда скорее это не наднациональный, а вненациональный альянс! насчёт создания согласен, а на счёт вступления, думаю высшее рукаводство альянса само должно решать
Gero
Если плыть в европу то на реальном виртуальном корабле (красивом) Море , пушки тебя ждет засада из колонии рядом. Перестрелка или побег, Абордаж, товар тю-тю. Назад в колонию, если отпустили нет выкуп, Нет долговая тюрьма. Это пожелания. поход в индию так же. Игра будет красочней, рейтинг вырастет с новыми участниками.
Legart
Цитата(Gero @ 01.08.2012, 13:08) *

Если плыть в европу то на реальном виртуальном корабле (красивом) Море , пушки тебя ждет засада из колонии рядом. Перестрелка или побег, Абордаж, товар тю-тю. Назад в колонию, если отпустили нет выкуп, Нет долговая тюрьма. Это пожелания. поход в индию так же. Игра будет красочней, рейтинг вырастет с новыми участниками.



это подходит под пиратство игроков и NPC
Amstrong
Извините, если что-то подобное уже было и за правописание.
Предлагаю увеличить туземцев(индейцев) до пяти видов.
1. АПАЧИ. Самые кровожадные, постоянно делают набеги на колонию, берут людей в плен,забирают ресурсы и даже частично разрушают здания. Постоянно требуют с колонии дань,при не уплате ночью совершают набеги. Возможно и на обозы. Нападая на них сильной армией захватываешь золото, жемчуг (дорогие ресурсы), но необходима сильная армия.
2. МАЙЯ. Племя ремесленников и земледельцев, с которыми возможно торговать. Миролюбивы. В основном торг происходит сырье на инструменты. Многочисленны. Нападая на них получаешь много ресурсов,но нужна большая армия. Можно брать в плен.
3. ЧЕРОКИ. Племя малочисленно, довольно воинственно. Торг с ними возможен, торгуешь в основном оружием. Для атаки на них необходима небольшая армия, получаешь немного ресурсов. Это племя иногда нападает на тебя. А также постоянно ворует у тебя ресурсы.
4. КОМАНЧИ. Племя также малочисленно, не воинственно. С ними можно торговать, нападая на них получаешь немного сырья. Очень слабое племя, отлично для начинающих игроков.
5. Островитяне. Воинственный народ, нападает,только на корабли, портовые постройки и острова, грабя их и нанося ущерб. Возможно торговать, но в основном "водными" продуктами(рыба, жемчуг и т. д.).
Все в сыром виде, если идея понравится могу расписать более подробно,каждое племя (плюсы,минусы, воинственность, торговля и т. д.).
Возможно просить у одних племен помощи в борьбе с другими племенами, платить дань и получать дань. Заключать договоры по обмену ресурсов, племена между собой воюют, а также союзничают и т.д.
При наличие нескольких племен возможно получать квесты от них. Пример: ЧАРОКИ воюют с Майя и просят тебя что-либо сделать.
Жду ваши мнения,критику. biggrin.gif
Legart
Все это конечно круто и хорошо, но как это вмонтировать в существующую концепцию туземцев?) Тогда ее надо полностью убирать и делать ее заново?)
Amstrong
Цитата(Legart @ 01.08.2012, 16:43) *

Все это конечно круто и хорошо, но как это вмонтировать в существующую концепцию туземцев?) Тогда ее надо полностью убирать и делать ее заново?)

Поменять полностью, если это возможно.

Сообщение редактировалось)
И еще одна идея: ТОТАЛИЗАТОР.
Во многих браузерных играх есть татализаторы("рулетки"), например, в игре Гладиаторы существуют скачки (где пять лошадей соревнуются между собой), в других играх это рулетки, карты, однорукие бандиты, казино и т.п.
Я предлагаю для колонизаторов сделать свой тотализатор.
Сделать его в отдельной вкладке.
Назвать его можно по разному, например, поиски Эльдорадо, поиск затерявшейся группы конкистадоров, экспедиция на острова, или поход в гущу неизведанного материка. Идей много.
Зайдя на вкладку, игроку предложат пять "экспедиций", от каждой короны(Англия,Испания, Франция, Нидерланды и Португалия). У каждой "экспедиции" срой коэффициент выигрыша. Например у Испании 1.2, у Англии 2.4, у Нидерландов 8.2,у Франции 4.3, у Португалии 12.0. Игрок ставит на одну из"экспедиций". Ставка минимальная 100 золотых, максимальная 10.000 золотых. Также сделать возможность играть на реалы. После того, как игрок поставил ставку он ждет. Каждые 30 минут, выводятся результаты "экспедиций". Возможно временной промежуток сделать от 10 минут до 1 часа.
Если выиграл то получаешь приз, не выиграл-ничего не получаешь. В новой "экспедиции коэффициенты меняются.
Таким образом. Можно зайдя в игру попытать удачу,поставить на какую-либо "экспедицию" например 100 золотых. В случае проигрыша ,100 золотых ерунда,а при победе приятно). Зато,это увеличит интерес к игре, тотализатор очень популярен в играх (можете посмотреть сколько людей играет в него.) Лично я люблю такие "лототроны". Возможно это даже привлечет еще людей к проекту (чем нас больше, тем лучше). А организаторам вливание реалов.
Сделать тотализатор возможно, ведь в гладиаторах сделан(а якак понимаю они с нами друзья, одна"организация", Некки).
От тотализатора не вижу ни чего плохого. Одни плюсы.
Как идея?
Legart
Цитата(Amstrong @ 01.08.2012, 17:10) *

Поменять полностью, если это возможно.

И еще одна идея: во многих браузерных играх есть "рулетки", например в Гладиаторах скачки(в других играх это рулетки, карты, однорукие бандиты, казино.) Предлагаю и здесь разработать что-нибудь похожее. Например Экспедиция. Заходите во вкладку экспедиция и там предлагается поставить золото на одну из пяти держав, которые все отправляют по кораблю для исследования океана или земель, и только одна экспедиция возвращается, кто ставил на неё тот получает приз). Рандомная система. Лично я люблю такие "лототроны". Во многих играх есть и люди играют в них. Это привлечет людей, т.к.игра станет интереснее.
Как идея?



Экспедиция уже есть и это ничего общего с тотализатором не имеет.

Почему я спросил - идеи нужно применительно к проекту генерировать, а не в отрыве от него, иначе кпд от идей будет минимальным...Хотя сами идеи могут быть и неплохие.
Дед Пихто
... может я пропустил ответ...
Вопрос: что делать с славой и где её увидеть?
Предлогаю: славу накапливать и выделить её как отдельная валюта, а за них покупать усиленых юнитов..
типо -1 артилерия = 6/6,
а добавив 1 000 славы можно будет купить 1 артилерию = 8/8
за обновы с островом спасибо!
а когда исправят баг с обозом? - некоторые товара не загрузишь, а другие не выгрузишь... (при подходящей вместительности)
и можно же добавить в всплывающее окошко при изготовлении товаров - какие и скока ресурсов нужно для их производства...
оч. жду ответа..
изв. за граматику
Legart
В рейтинге я себя например смотрю) или после боев


если у вас несколько обозов - то баг этот именно поэтому) сейчас по идее только 1 обоз должен быть)
npomakaLLIka
не мешало бы улучшить экономическую часть,например создать "Европейский рынок" где можно выставлять товары для продаж по собственной цене игрокам,создать возможность обмена между игроками. Кстати,я заметил пленных туземцев не бывает на продаже в Европе,это весьма прискорбно.

почему в тайник нельзя прятать золото? надо бы это исправить,а то обозы,камни и т.д. влазят в тайник,а золотишко нет....да и при набегах терять золото очень не приятно в отличии от товара

само собой карта необходима!

можно было бы создать "гильдии" (альянсы,кланы ну вобщем вы поняли..)

было бы не плохо иметь возможность ставить свои корабли на я корь в порту у другого игрока,разумеется с его разрешения (для дальнейшего координирования пригодится,для помощи в обороне)
Мистер Икс
Про рынок между игроками поддерживаю.

А ещё хочется поговорить о наших многострадальных офицерах. Вспоминаю, что Легарт говорил, что они мол дескать, смогут быть полезными в игре, однако непонятно - для чего их сейчас-то оставили в игре?... и мало того, сделали цену на них по 50 монет, чтобы все ими смогли бы затариться за бесценок... Чувствую в этом ошибку ввиду дальнейших обновлений. Можно было на время вообще убрать их из игры,как например, Куртизанок, однако с сохранением их у тех, у кого они уже находятся на складах и в другим тёмных недоступных местах
Sarkarda
Всем привет! Мои извинения, если повторюсь с высказанным по данному вопросу другими игроками ранее.

Игра очень интересная и пока еще нет желания от нее отказаться. Но для меня в этой игре существует всего лишь одна проблема и это сохранение денег от налетов противников. Ресы можно сныкать..а вот деньги никак. НА определенном уровне когда игроку необходимо увеличить вместимость, того же склада например, нужны деньги... Чтоб собрать такое кол-во корабль все время находится между Европой и Индией (в основном конечно).. но нет же... налетает противник и/или противники и весь труд за день летит к черту. Может внести такое правило, что атакующий забирает ресу и пленных?
t1tor
Цитата(Sarkarda @ 06.08.2012, 19:06) *

Всем привет! Мои извинения, если повторюсь с высказанным по данному вопросу другими игроками ранее.

Игра очень интересная и пока еще нет желания от нее отказаться. Но для меня в этой игре существует всего лишь одна проблема и это сохранение денег от налетов противников. Ресы можно сныкать..а вот деньги никак. НА определенном уровне когда игроку необходимо увеличить вместимость, того же склада например, нужны деньги... Чтоб собрать такое кол-во корабль все время находится между Европой и Индией (в основном конечно).. но нет же... налетает противник и/или противники и весь труд за день летит к черту. Может внести такое правило, что атакующий забирает ресу и пленных?



защиту от нападений не пробовал покупать? )
Sarkarda
Цитата(t1tor @ 06.08.2012, 22:05) *

защиту от нападений не пробовал покупать? )


конечно пробовал...весь заработок уходить на покупку защиты. Причем стоит заметить, чтоб нормально развиваться игрок должен большее время должен проводить в игре... если что то не поменять и ввести новшество, то думаю игроки у которых время ограниченно вынуждены будут покинуть игру...может я и не прав.
t1tor
ты прав не у всех есть много времени играть в игрушки... но это уже проблема не разработчиков. и пересмотри тактику игры, я в свое время жаловался мол по четыре нападения за сутки то се третье десятое плохо живеться и тд пока разок на сутки не взял имун, продал все в итоге заработал в два раза больше, еще на сутки взял начал клепать войско в итоге дней 5 просидел в имуне а потом перестал его брать так как от войска ломится казарма... а всеголишь надо было пересмотреть тактику развития...
Sarkarda
Цитата(t1tor @ 07.08.2012, 15:10) *

ты прав не у всех есть много времени играть в игрушки... но это уже проблема не разработчиков. и пересмотри тактику игры, я в свое время жаловался мол по четыре нападения за сутки то се третье десятое плохо живеться и тд пока разок на сутки не взял имун, продал все в итоге заработал в два раза больше, еще на сутки взял начал клепать войско в итоге дней 5 просидел в имуне а потом перестал его брать так как от войска ломится казарма... а всеголишь надо было пересмотреть тактику развития...


Спасибо за совет! Попробую!
chalov20
Просьба на остравах ввести кнопку обмена!А то если у меня загружен корабль и на острове 299 товара то приходиться плыть обратно
SAMURO
Можна добавить звуковой сигнал, когда корабль достиг цели (европа, индия и т.д.)
zhesi
Ведите какую нибуть визуальную карту (колоний, островов, европпой и т.д) бутет красивей и поприятней
Exiler
При создании сырья, товаров хотелось бы видеть не только время производства 1 единицы, что видно в всплывающей подсказке, но и общее время производства выбранного количества.

Специализации для профессий: фермер, мясник, охотник, шахтер и т.д. В зданиях дать возможность работать не только колонистам, но и другим сцециалистам. Специалист работает лучше в своей сфере (здании) на 20%, но хуже в других сферах на 15%. Специалист уменьшает время только своего ресурса. Для примера, если на лесопилке работают 1 специалист и 4 колониста, то только у 1го бревна / доски будет уменьшено время производства, у 4х остальных - стандартное, так как работают колонисты.

Предложения по зданиям, ресурсам:

Ферма, плантация: ОБЯЗАТЕЛЬНО разрешить работать простым колонистам. Колония без сельского хозяйства ввиде пашен и плантаций - мертвая колония (играя неделю, у меня работают только 2 фермы по 9 человек из 3х ферм и 3х плантаций). Пусть простые колонисты медленней выращивают культуру, а индейцев сделать как специалистов для работы на плантациях и фермах.

Домик охотника: добавить 3й уровень добычи - шкура.

Церковь: в работе - иезуит.
1й уровень - миссионер,
2ой уровень - 1х пленный туземец + 1х инкунабула = конвертированый туземец (специалист для работы на фермах / плантациях). Как вариант - добываемые пленные туземцы идут на рудники вместе с захваченными европейцами, а после конвертации в церкви - на плантации.
3й уровень - 1х сахар + 5х виноград + 1 доска = 1х вино.

Фабрика: Мундир в текущем вариант производится из 3х сукна. Сделать: 2х сукно + 1х шерсть.

Ратуша: в работе - клерк.
1й уровень - клерк.
2й уровень - поручение.
3й уровень - инкунабула.

Казарма, Гарнизон: в работе - офицер.
Казарма 3й уровень: офицер - 1х рекрут + 2х ром + 1х еда.

Кораль: текущий вариант - лошадь, овца, свинья. Сделать: лошадь, корова, свинья. Корова = 3х зерно.

Бойня: 1й уровень 5х рыба = 1х мясо.
2й уровень корова = 2х мясо.

Новое здание Загон для овец: 1й уровень - овца, шерсть.

Новое здание Школа: Возможность обучать специалистов из имеющихся в наличии. Как работник (учитель) выступает специалист, как ученик - колонист. Учитель обучает одновременно только 1го ученика.

Изменение: +1 доска для производства вина.
Amstrong
Неплохие идеи!
t1tor
идея с специалистами мне понравилась, вообще можно было бы добавить с десяток зданий, но фишка была бы в том что построив пару из них других уже не построиш, сделали бы пару направлений развития колоний например на фермерство на войну и на торговлю или еще войну поделить на упор атакующих войск либо упор на защитных войск. Тогда будит хоть какое разнообразие, а то все как клоны одинаковые...
ФКЛМ
Цитата(Exiler @ 13.08.2012, 12:09) *

3й уровень - 1х сахар + 5х виноград + 1 доска = 1х вино.


Казарма, Гарнизон: в работе - офицер.
Казарма 3й уровень: офицер - 1х рекрут + 2х ром + 1х еда.



Вино будет добавлено. Как раз для производства офицера, будет нужно вино.
ЭНДУРИОН
А в ратуше как раз клерк и будет работать, а так мысль верная.
Arktic
Хотелось бы, чтобы построенные здания отображались на общем плане деревни. Ну, так просто интересно будет. Тем более сделать это совсем несложно. Все здания уже нарисованы, их можно просто расставить по некой нарисованной местности.

Так будет намного интереснее
ЭНДУРИОН
Цитата(Arktic @ 13.08.2012, 21:43) *

Хотелось бы, чтобы построенные здания отображались на общем плане деревни. Ну, так просто интересно будет. Тем более сделать это совсем несложно. Все здания уже нарисованы, их можно просто расставить по некой нарисованной местности.

Так будет намного интереснее


есть такая задумка
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.